Автор | Сообщение |
psychomachine - Master Corporal -
![Next rank: = Master Corporal = after 16 points Next rank: = Master Corporal = after 16 points](images/ranks/6.png) | 224 |
![](images/avatars/15561940725a439412b60f1.jpg) Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
Отправлено: 12.10.20 01:32:54 | | | Хммммм... Спасибооооо...
Но не получается! ![:bitsa:](images/smiles/icon_041.gif) | |
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 76 points Next rank: = Warrant Officer = after 76 points](images/ranks/12.png) | 1064 |
![](images/avatars/132043605964dc8953919c5.jpg) Doom Rate: 3.94 Posts quality: +172 |
Отправлено: 23.08.23 12:20:01 | | | Сегодня ровно 5 лет как Zero-Master добил последний секрет Doom 2. С годами страсти поутихли, и на смену эмоциям пришла трезвая аналитика. Вот как забугорная doom-википедия описывает феномен того, чему смог найти практическое разрешение норвежский спидраннер:
«Обычно невозможно зарегистрировать секрет №4, поскольку рассматриваемый секретный сектор расположен рядом с поднятой площадкой телепорта и имеет ширину всего 16 единиц:
Было показано, что можно достичь секрета № 4 с помощью неясной игровой механики, заманив элементаля боли в это место и позволив двери попытаться закрыться над головой игрока, когда элементаль боли пытается породить потерянную душу. Хотя механизм в настоящее время не до конца понятен (он может быть связан с явлением мерцания спрайтов на выступах или лифтах), результирующая серия операций обрезки временно понизит координату Z игрока до самого нижнего этажа под игроком, в результате чего секрет будет засчитан». |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
1 |
1 |
12 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Zveraboy - Captain -
![Next rank: = Captain = after 21 points Next rank: = Captain = after 21 points](images/ranks/15.png) | 2319 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 25.08.23 10:12:37 | | | Честно говоря крайне сомнительный секрет.
Не понятно вообще зачем он в игре. | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
![Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points Next rank: - 2nd Lieutenant - after 3 points](images/ranks/12g.png) | 1287 |
![](images/avatars/792941566404d8e935042.jpg) Doom Rate: 2 Posts quality: +561 |
Отправлено: 25.08.23 10:18:07 | | | Zveraboy пишет: | крайне сомнительный секрет.
Не понятно вообще зачем он в игре |
Возможно, это просто оплошность - не проверили. | |
|
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
RaRu Des2122 - 1st Lieutenant -
![Next rank: = 1st Lieutenant = after 116 points Next rank: = 1st Lieutenant = after 116 points](images/ranks/14.png) | 1724 |
![](images/avatars/46207429463dd76e35b0c2.jpg) Doom Rate: 4.63 Posts quality: +496 |
Отправлено: 25.08.23 12:28:18 | | | Mikle пишет: | Возможно, это просто оплошность - не проверили. |
То же самое, думаю, относится и к аналогичному секрету на 27-й карте. | |
|
1 |
6 |
22 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
TurbaTurtle Marine 1st class
![Next rank: - UAC Gunner - after 4 points Next rank: - UAC Gunner - after 4 points](images/ranks/2g.png) | 36 |
![](images/avatars/141289801366e029ff9eeb5.jpg) Doom Rate: 1.57 Posts quality: +19 |
Отправлено: 20.08.24 19:12:11 | | | Просто нужно было поднять шумихи вокруг великого и ужасного... Реальность такова что картостроительных огрехов в играх DOOM и DOOM II достаточно, но мы все прощаем, потому что атмосфера.
Меня жутко бесило например что на некоторых картах после обновления 1.9 объекты задваивались на карте, таким образом монстры застревали друг в друге - на e2m6 яркий пример, когда куча пинки втиснулась друг в друга, мешая пройти своим же товарищам и барону, что собственно этот участок портит, и снижает сложность - не бей пинки, беги дальше и барон тебя не достанет.
А этот странный и кривой секрет из 15 уровня я вообще открыл задницей, ну тоесть я в него вбежал задом когда остреливался от врагов. |
|
|
| |