Автор | Сообщение |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 18.07.15 12:37:36 | | | VladGuardian Мне уже хочется головой об клавиатуру бить альтернативно одаренных, пишущих галимую чешую с серьезным видом. Еще раз для усиленно отказывающихся понимать элементарные вещи: слотер - это вот. Где ты увидел такое на картах 04 и 07 текущего спидмаппинга или, говоря о твоих более ранних семантических косяках - в скеплэнде? Так давай теперь плутонию тоже слотером назовем. А что, тоже чайники за спину и арчвайлы с ревенантами везде.
VladGuardian: | Ибо даже такой дурак в маппинге как я, может наваять слотер на коленке за 20 минут. |
Действуй. Я с радостью смешаю его с грязью за никакой геймплей.
Ну не можете вы нормально играть в игру и видеть различия между совсем непохожими друг на друга видами хардкорного геймплея, равно как и жестким балансом и полным отсутствием баланса вообще - ну держите вы свои обиды при себе, зачем позориться и вонять по поводу и без, щеголяя своей некомпетентностью? Поперек горла стоите уже все. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 18.07.15 12:54:39 | | | Demonologist По буре возмущения я смутно догадываюсь, что эта карта наверное твоя. Если так, то она много хуже прошлых твоих работ. И да, настолько жесткий баланс я не люблю. Два архвайла при поддержке других монстров в узком помещении без укрытий для меня слишком круто. Не умею, да. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 18.07.15 13:26:21 | | | VladGuardian У меня для тебя новости: Демонологист вообще не участвовал в спидмапе Причём обосновывая это вроде бы именно тем, что у него в любом случае постоянно получаются эти самые слотеры. Похоже, надо было поучаствовать. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 18.07.15 14:33:31 | | | А, вообще, я так подумал, а обидно что автор 12-ой карты так трешово подошёл к идее. Ну как-то слишком просто: нарисовал там землю и только потом накалякал пару секторов. А можно было просто перевернуть всё верх ногами и сделать что-то вроде этого:
Конечно не так кислотно-вырвеглазно, как на скринах, но идея я думаю понятна. А что, всю жизнь земля была у нас под ногами, а теперь пора вам быть под землёй. Впрочем, это моё мнение, и автор или кто-нибудь другой могут со мной не согласиться.
А ещё я заметил странную тенденцию: почти все авторы делали в вадах не просто мир под землёй. а именно подземные базы. Это немного меня напрягло. Конечно я понимаю, что они там могут быть, но опять же получается странно, ты сделал заготовку базы, а только потом текстурки меняй и вуаля, мир и в аду, и под землёй, и техно... Так же некоторые карты пришлось проходить фастраном или тактикой стравливания монстров из-за того,что не хватало патронов. Но тут наверно может быть и мой косяк. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 18.07.15 22:07:47 | | | ZZYZX: | Demonologist .... у него в любом случае постоянно получаются эти самые слотеры. |
Его слотеры мне как раз по большей части нравятся. Хотя бы потому что дают игроку пожить первые несколько минут приноровиться и привыкнуть к уровню. А есть слотеры, которые выпинывают игрока на первых же секундах, мощным пинком под зад | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 19.07.15 11:12:47 | | | Прохождение мап07. И заодно отмечаю, что пара флэтов там отсутствует (косяк сборки то есть).
Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 17 секунд:
То же для мап02. Было и быстрее, но потом я обнаружил, что криво вбил параметр записи... | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.07.15 18:48:15 | | | Видео без голоса. Играть было несколько лениво, поэтому пробежался с сейвами: http://www.twitch.tv/d3archi/v/7992765
Оценки: 1. 3. За свитчи, за жгучий мост, хомы и прочее. 2. 9. Я надеюсь ты ее доделаешь до более приятного для игры состояния. 3. 4. 4. 8. Местами подправить и будет очень хорошо. 5. 4. Очень темно, и очень дурной геймплей. 6. 6. 7. 7. Местами играть интересно, местами не очень. 8. 6. 9. 4. Только за внешний вид. Играть в это невозможно и не интересно. 10. 5. 11. Не оценил. 12. 6. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 19.07.15 19:12:44 | | | Поздравляю победителей, особенно Растамана, который кажется выступал впервые? И сразу второе место. Круто! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 19.07.15 23:07:12 | | | | 1 место — ChaingunPredator, MAP09 |
Вот за это искренне рад. Интуитивно мне сразу Map09 показалась самой сильной картой. (по почти всем параметрам) И так и произошло. Как бы меня не обзывали лохом и идиотом некоторые мапперы. Со 2-м и 3-м местом тоже абсолютно согласен, места заслуженные.
Формула удачи такова: Хорошее содержание (геймплей), при отсутствии визуального примитива (маппинг), и отсутствии чрезмерного давления на игрока (злые слотеры). | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 20.07.15 02:18:54 | | | MAP09 была реально красивой. Мне понравились многие детали и создавалось ощущение, что автор остановил время и работал над картой почти целый день. Размер не затянутый и многие выемки в стенах, лампы, мониторы, трубы смотрелись приятно и к месту. Это действительно самая сильная карта в этом [SpeedMap ConTest 2015]. Было приятно пройти её и карта напоминает мне часть популярного качественного мегавада.
Что касается меня - я удивлён. Я думал, что не смогу вообще чего-то адекватного сваять за 4 часа. К тому же я использовал стандартные текстуры и музыку, что не даёт мне плюсов. Был соблазн, но я решил не возиться с этим. Я вроде вообще за полчаса до начала конкурса скачал Doom Builder 2 и PrBoom. Но тем не менее я рад, что смог сделать что-то, что кому-то понравилось. Всё же лучше, чем мои старые поделки на 5 минут игры, сделанные под GZDoom. Я надеюсь, что смог хотя бы в этот раз угодить Скаладину. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
lispot - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 20.07.15 22:06:09 | | | Поздравляю с победой. Продолжайте удивлять и радовать своими картами, даже вне конкурса. | |
|
| |