Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмап-контест #15 [голосование завершено] Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Спидмап-контест #15 [голосование завершено]Ответить
АвторСообщение
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №41 Отправлено: 18.07.15 12:37:36
VladGuardian
Мне уже хочется головой об клавиатуру бить альтернативно одаренных, пишущих галимую чешую с серьезным видом. Еще раз для усиленно отказывающихся понимать элементарные вещи: слотер - это вот. Где ты увидел такое на картах 04 и 07 текущего спидмаппинга или, говоря о твоих более ранних семантических косяках - в скеплэнде? Так давай теперь плутонию тоже слотером назовем. А что, тоже чайники за спину и арчвайлы с ревенантами везде.
VladGuardian:
Ибо даже такой дурак в маппинге как я, может наваять слотер на коленке за 20 минут.

Действуй. Я с радостью смешаю его с грязью за никакой геймплей.

Ну не можете вы нормально играть в игру и видеть различия между совсем непохожими друг на друга видами хардкорного геймплея, равно как и жестким балансом и полным отсутствием баланса вообще - ну держите вы свои обиды при себе, зачем позориться и вонять по поводу и без, щеголяя своей некомпетентностью? Поперек горла стоите уже все.
5 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №42 Отправлено: 18.07.15 12:54:39
Demonologist
По буре возмущения я смутно догадываюсь, что эта карта наверное твоя.
Если так, то она много хуже прошлых твоих работ.
И да, настолько жесткий баланс я не люблю.
Два архвайла при поддержке других монстров в узком помещении без укрытий для меня слишком круто.
Не умею, да.
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №43 Отправлено: 18.07.15 13:26:21
VladGuardian
У меня для тебя новости: Демонологист вообще не участвовал в спидмапе :x
Причём обосновывая это вроде бы именно тем, что у него в любом случае постоянно получаются эти самые слотеры.
Похоже, надо было поучаствовать.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №44 Отправлено: 18.07.15 14:33:31
А, вообще, я так подумал, а обидно что автор 12-ой карты так трешово подошёл к идее. Ну как-то слишком просто: нарисовал там землю и только потом накалякал пару секторов. А можно было просто перевернуть всё верх ногами и сделать что-то вроде этого:




Конечно не так кислотно-вырвеглазно, как на скринах, но идея я думаю понятна. А что, всю жизнь земля была у нас под ногами, а теперь пора вам быть под землёй. Впрочем, это моё мнение, и автор или кто-нибудь другой могут со мной не согласиться.

А ещё я заметил странную тенденцию: почти все авторы делали в вадах не просто мир под землёй. а именно подземные базы. Это немного меня напрягло. Конечно я понимаю, что они там могут быть, но опять же получается странно, ты сделал заготовку базы, а только потом текстурки меняй и вуаля, мир и в аду, и под землёй, и техно... Так же некоторые карты пришлось проходить фастраном или тактикой стравливания монстров из-за того,что не хватало патронов. Но тут наверно может быть и мой косяк.
2 1 7
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №45 Отправлено: 18.07.15 22:07:47
ZZYZX:
Demonologist .... у него в любом случае постоянно получаются эти самые слотеры.

Его слотеры мне как раз по большей части нравятся.
Хотя бы потому что дают игроку пожить первые несколько минут :x приноровиться и привыкнуть к уровню.
А есть слотеры, которые выпинывают игрока на первых же секундах, мощным пинком под зад
4 10 23
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №46 Отправлено: 19.07.15 11:12:47
Прохождение мап07. И заодно отмечаю, что пара флэтов там отсутствует (косяк сборки то есть).

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 17 секунд:

То же для мап02. Было и быстрее, но потом я обнаружил, что криво вбил параметр записи...
5 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №47 Отправлено: 19.07.15 18:48:15
Видео без голоса. Играть было несколько лениво, поэтому пробежался с сейвами: http://www.twitch.tv/d3archi/v/7992765

Оценки:
1. 3. За свитчи, за жгучий мост, хомы и прочее.
2. 9. Я надеюсь ты ее доделаешь до более приятного для игры состояния.
3. 4.
4. 8. Местами подправить и будет очень хорошо.
5. 4. Очень темно, и очень дурной геймплей.
6. 6.
7. 7. Местами играть интересно, местами не очень.
8. 6.
9. 4. Только за внешний вид. Играть в это невозможно и не интересно.
10. 5.
11. Не оценил.
12. 6.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №48 Отправлено: 19.07.15 18:50:36
Голосование завершено, результаты здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TAB7Xjuzenr1Lp7csizjk6AUGqdbi2dMMaXkVpxeg2c/view
Добавил в первый пост.
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №49 Отправлено: 19.07.15 19:12:44
Поздравляю победителей, особенно Растамана, который кажется выступал впервые? И сразу второе место. Круто!
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №50 Отправлено: 19.07.15 23:07:12

1 место — ChaingunPredator, MAP09

Вот за это искренне рад.
Интуитивно мне сразу Map09 показалась самой сильной картой. (по почти всем параметрам)
И так и произошло.
Как бы меня не обзывали лохом и идиотом некоторые мапперы.
Со 2-м и 3-м местом тоже абсолютно согласен, места заслуженные.

Формула удачи такова:
Хорошее содержание (геймплей), при отсутствии визуального примитива (маппинг), и отсутствии чрезмерного давления на игрока (злые слотеры).
4 10 23
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №51 Отправлено: 20.07.15 02:18:54
MAP09 была реально красивой. Мне понравились многие детали и создавалось ощущение, что автор остановил время и работал над картой почти целый день. Размер не затянутый и многие выемки в стенах, лампы, мониторы, трубы смотрелись приятно и к месту. Это действительно самая сильная карта в этом [SpeedMap ConTest 2015]. Было приятно пройти её и карта напоминает мне часть популярного качественного мегавада.

Что касается меня - я удивлён. Я думал, что не смогу вообще чего-то адекватного сваять за 4 часа. К тому же я использовал стандартные текстуры и музыку, что не даёт мне плюсов. Был соблазн, но я решил не возиться с этим. Я вроде вообще за полчаса до начала конкурса скачал Doom Builder 2 и PrBoom. Но тем не менее я рад, что смог сделать что-то, что кому-то понравилось. Всё же лучше, чем мои старые поделки на 5 минут игры, сделанные под GZDoom. Я надеюсь, что смог хотя бы в этот раз угодить Скаладину.
1 2 1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №52 Отправлено: 20.07.15 22:06:09
Поздравляю с победой. Продолжайте удивлять и радовать своими картами, даже вне конкурса.
1 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Спидмап-контест #15 [голосование завершено]