| Автор | Сообщение | 
|---|
| BND UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 785 | 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +149
 | |  Отправлено: 31.07.14 15:56:59 |  |  |  |  |  	  | Antroid: |  	  | Жалко конечно что звук съехал быстро и насовсем, хотя я скоро перестал обращать на это внимания. И еще часть 24-й куда-то пропала - не включил запись вовремя что ли? | 
 Записал маленький отрывочек перед этим, просмотрел - вроде нормально для такой системы захвата. Всё-таки я не специализирован в записи. В следующий раз если до того дойдёт постараюсь нормально записать(знать бы только как).
 
  	  | Antroid: |  	  | я вообще на потолок обычно внимания не обращаю... но это мелочь | 
 Зря, имхо. Зачастую ж он задаёт тон когда пол должен быть идеально ровным. Всё равно верхний уровень базы странноват.
 
  	  | Antroid: |  	  | shantytown типа, хз как оно по-русски, если честно... | 
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%BB
  А вообще интересно, жаль только не понял всех мыслей. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 31.07.14 16:06:11 |  |  |  |  | Antroid С чего ты взял, что если говорят что не нравится значит говорят что это однозначно плохо? На ДВ принято хвалить если считают что это может понравиться кому-то, а тут принято высказывать свое мнение. Вообще, и какая-нить новичковая карта или треш может кому-то понравиться, значит нужно хвалить практически все? Зачем тогда вообще комментарии если в любом случае они все будут похвальными? Приятно конечно, но не очень справедливо имхо.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Antroid UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 810 | 
  Doom Rate: 1.91
 Posts quality: +317
 | |  Отправлено: 31.07.14 16:40:01 |  |  |  |  |  	  | Plut: |  	  | На ДВ принято хвалить если считают что это может понравиться кому-то | 
 Неправда.
 
 Потом. Я же не имел претензий к тебе и к мастермайнду. Вы выразились про 24-ю хоть жестче, но зато правильней (ключевые слова "для меня").
 
 Арчи же свое мнение сформулировал так как будто моя карта неоспоримо скучная, а потом про думворлд написал так, будто они из вежливости все говорят какая она красивая, а на самом деле она скучная.
 
 
  	  | Plut: |  	  | Вообще, и какая-нить новичковая карта или треш может кому-то понравиться, значит нужно хвалить практически все? | 
 Да нет, просто я считаю что есть вещи которые достаточно точно можно считать объективными недочетами, а есть вопросы вкуса. Это как бы очевидно, в принципе. И многие люди любят сгребать их в одну кучу, выдавая аспекты, которые им лично не по вкусу, за такие же объективные недостатки как какое-нибудь там нечестное использование арчвайлов, или съехавшие текстуры, или ящики, за которыми можно навечно застрять. Хвалить нужно если поиграл и понравилось - и на думворлде именно так и делают. В принципе если поиграл и не понравилось там тоже не стесняются написать. Другое дело что если посмотрел и понял что не в твоем вкусе - нет смысла писать, т.к. тут дело не в качестве карты, а в личных предпочтениях.
 
 Я конечно понимаю что это с моей стороны немного лицемерно т.к. я тоже люблю назвать что-нибудь что многим нравится говнищем, но по крайней мере в отношении карт я стараюсь объективно подходить. Не лезу например в гипер-детализированные гздум-вады, или в слотеры, или в вады без сюжета чтобы говорить, что они убогие / неинтересные. Даже с формулировкой "мне не понравилось" - ведь это потому, что такой тип карты не в моем вкусе, так что мой фидбэк абсолютно бесполезен.
 
 Тут немного другое - то, что многим такая одноцветность и нарочито простая архитектура не по душе, это, пожалуй, знать полезно. Однако это заведомо субъективные качества и лучше избегать слишком категоричных заявлений.
 
 "4 и 24 бледные и скучные. Если мысль была в том, чтобы показать "реализм" во всей "красе", то у тебя получилось." <- это выставляется 100% как недостаток карты, и я с этим не согласен, т.к. считаю это именно делом вкуса. Вот и все дела. Формулировка.
 
 Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
 
 
  	  | BND: |  	  | Записал маленький отрывочек перед этим, просмотрел - вроде нормально для такой системы захвата. Всё-таки я не специализирован в записи. В следующий раз если до того дойдёт постараюсь нормально записать(знать бы только как). | 
 Маленькое обычно не съезжает - съезжает в большом и длинном. Тут скорее дело в кодировке, если ты конечно какие-то обрабатывания производишь между записью и загрузкой на трубу. В любом случае в таких вещах обычно помогает поиграться с форматом заливаемого видео. Если хочешь напиши мне в ЛС или как-нибудь еще, попробую помочь разобраться.
 
 
  	  | BND: |  	  | Зря, имхо. Зачастую ж он задаёт тон когда пол должен быть идеально ровным. Всё равно верхний уровень базы странноват. | 
 Это я учту. Действительно часто просто забываю про него. С другой стороны, я уверен что какие-нибудь там балки мне в такой базе показались бы на редкость глупо выглядящими, если бы я их сделал. Хотя конечно всегда есть способ сделать хорошо, буду его искать в следующий раз тщательней.
 А то что странноват это пускай. Он там фактически только потому что я хотел сделать отрезок с этими текстурами, как было в оригинале (в оригинале есть такое место и место текстурированное тем STONE как в подвале - это типа отсылка). А потом подумал что под музон хорошо вписывается эдакая уютная хорошо освещенная и аккуратная на вид база. Я там когда бегаю у меня вообще такое ощущение что я в институт вернулся или там на работе до темноты задержался
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 31.07.14 17:21:08 |  |  |  |  | Тема формулировки интересная и сложная: действительно одно и то же негативное впечатление можно выразить аккуратно и обоснованно, а можно очень грубо и делая вид, будто ты в положении за всех решать, что в дум-картах хорошо, а что - плохо. Хотя иногда, жалуясь на постеров второго вида, я думаю, что может это я просто слишком мягкий и чувствительный какой-то, и на самом деле они ничего зазорного не делают. Всё же, у них слева от поста написан их ник, что вроде как сигнализирует, что пост содержит "ИМХО" человека именно с этим ником, а значит мейби присутствие конструкций вроде "на мой вкус" вовсе не обязательно? Но всё-таки я склоняюсь к тому, что тон подачи важен. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1620 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +10
 | |  Отправлено: 31.07.14 18:26:52 |  |  |  |  | В одном Плут прав: у нас действительно распространена манера критиковать вещи в стиле "говно плохо зделано тупо", иногда ещё добавляя "для дебилов и быдла" (не про эту тему сейчас, а вообще). Некоторые гордятся подобной "смелостью", а для некоторых это уже настолько нормально, что негативная реакция на подобные посты вызывает искреннее недоумение. 
 О времена, о нравы.
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 31.07.14 23:58:59 |  |  |  |  | С 16-й карты качество резко падает, больше похоже на спидмап-поделки. 20-я это шутка такая наверное, бегать от толп баранов без оружия? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 01.08.14 00:30:54 |  |  |  |  | 20 очень хитрая карта, лично мне очень понравилась. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 01.08.14 00:53:46 |  |  |  |  | Да, 20 нестандартная и не всем понравится конечно. В начале там надо пробежать в замок и успеть закрыть ворота, пока бароны не прорвались. Потом потихоньку осваиваешься там, находишь какой-то секретный проход... Под конец по-моему дают возможность наконец отомстить баронам.  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 01.08.14 01:12:04 |  |  |  |  | Ну да, со второй-третьей попытки прошел и всех завалил, еще и куча ракет/плазмы осталась. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Antroid UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 810 | 
  Doom Rate: 1.91
 Posts quality: +317
 | |  Отправлено: 01.08.14 08:35:42 |  |  |  |  | Я чувствую себя мастером: я эту карту по-моему вообще с первой попытки прошел в свое время  Я точно не помню, правда (давно дело было - я в д2ино не подряд играл а случайным порядком по одной карте). Там вроде прямо у начала нужно почти сразу развернуться и тикать во дворик с каким-то заборчиком и зданиями? Насколько я помню, в этих зданиях я был в абсолютной безопасности от всех этих баронов, а потом нашел что-то что помогло расправиться с ними легко и быстро - то ли бфг, то ли неуязвимость. Может это была не финальная версия, кто знает
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 01.08.14 11:09:58 |  |  |  |  |  	  | Memfis: |  	  | Да, 20 нестандартная и не всем понравится конечно. | 
 Концепты нравятся далеко не всем, отчасти из за нестандартности гемплея. На это я сетовал уже давненько, вспомнить хотя бы мар 4 Альта.
 Поэтому и предположил, насчет шутки. Достаточно недоброй.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Antroid UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 810 | 
  Doom Rate: 1.91
 Posts quality: +317
 | |  Отправлено: 01.08.14 11:24:50 |  |  |  |  | ИМХО если в ваде этом и есть недобрая шутка, то это мап07.  Но по-моему это совершенно шикарная шутка, делающая эту карту одной из моих любимых в ваде  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 |  | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Antroid UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 810 | 
  Doom Rate: 1.91
 Posts quality: +317
 | |  Отправлено: 01.08.14 13:13:38 |  |  |  |  | Ну да, я и говорил что даже на думворлде очень смешанный прием  Я там уже написал почему я некоторые такие отзывы не воспринимаю всерьез. В принципе частично вообще дубль того что я писал здесь. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 01.08.14 13:25:57 |  |  |  |  | Потому что там говорят, почему твоя карта кому-то не нравится, так? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Antroid UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 810 | 
  Doom Rate: 1.91
 Posts quality: +317
 | |  Отправлено: 01.08.14 13:54:56 |  |  |  |  | Не надо глупостей пожалуйста. Я свои карты там как раз не защищал. С критикой 04 соглашаюсь, а до 24 и 29 никто пока не дошел из этих новых критиков. Просто есть группа людей которая свято верит что "мне не понравился этот аспект карты, значит он говно". И если все их мнения воспринимать как факт, то все карты будут делаться не так как хочет автор, а так как хочет самая наглая и самоуверенная группа ревьюверов, что не является наилучшим вариантом, как бы они в это не верили, потому что вариантов куча равноценных.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 01.08.14 14:31:16 |  |  |  |  | Угу, на думворлде есть народец, который верит в какую-то прямо-таки святость определённых догм. Скажем, что много прямых углов - это плохо, или что все карты должны быть переплетены и связаны почти как в плутонии 2. И если им в карте встречается что-то "запретное" - сразу в голове срабатывает маячок, диктующий, что эта карта дефектная. Хорошо помню, как на карту Куки ополчились из-за одного скриншота, сделанного в 2D-режиме редактора. Немного же потребовалось информации... 
 Мне кажется, что эта тенденция зародилась примерно во времена разработки первого Doom the Way id Did. Тогда несколько "крупных" мапперов переанализировали ивадный дизайн и вывели определённые правила для проекта. Некоторые эти правила нашли убедительными и отнеслись к ним значительно более серьёзно, чем оно того стоило. В результате имеем множество одинаковых предсказуемых комментариев к любому ваду, к оценке которого возможно применить заученные критерии.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Antroid UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 810 | 
  Doom Rate: 1.91
 Posts quality: +317
 | |  Отправлено: 01.08.14 14:33:31 |  |  |  |  |  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 |  | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Antroid UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 810 | 
  Doom Rate: 1.91
 Posts quality: +317
 | |  Отправлено: 01.08.14 15:29:20 |  |  |  |  | Хм, случай оказался совсем не такой пропащий, как я ожидал. Мистер Т. даже не оформляет свой критерий "разные части уровня должны взаимодействовать и быть связанными-пересвязанными по-интересному" как что-либо кроме обычного своего мнения.
 Разочаровка
  ИМО про наш проект он гораздо более возмутительно отзывался. Ну да хрен с этим. Их не исправить, только опять повылазят всякие долбошлепы которые будут выдумывать что я оказывается пытаюсь цензурить обсуждения и тому подобный бред. Буду ждать пока до моих мап доберутся, если у них не пропало желание подробные отзывы расписывать. |  |  | 
 | 
|  |  |