Автор | Сообщение |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
![Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points](images/ranks/14.png) | 1694 |
![](images/avatars/14068719805f0f3f6248927.png) Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 27.10.15 15:22:50 | | | Memfis Не знаю, у кого как, а у меня вся беда всегда в быстро меняющихся концептах.
Chaingunner: | Не, не получается это маппить. От слова совсем. |
Во-первых, ты напрасно взял готичные текстуры, всё это можно было сделать на стандартных с добавлением Плутонии и пары текстур из Херетика. Во-вторых, ты малость переусложнил пару мест (навесил мотню + навертел монструозию над решёткой). То и не получается, т.к. затраты сил и времени не соответствуют результату. В общем, попробую допилить, потом тебе скину в личку, если не возражаешь. | |
|
| |
VI2TALK - Corporal -
![Next rank: = Corporal = after 3 points Next rank: = Corporal = after 3 points](images/ranks/4.png) | 97 |
![](images/avatars/110386043052deebb76a316.jpg) Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 07.01.16 02:24:29 | | | Здесь WAD состоящий из 16 мини карт объединённых в HUB. Забросил потому, что WAD оказался глючным (проблема в секторах). Так что WAD мёртв и воскрешению не подлежит. В WADе применил порталы (не путать с телепортами)... уровни получились плоскими... монстры только на первой карте... Надеюсь дизайн понравиться. Возможно ещё вернусь и переделаю всё, а в конце прокричу "It's Alive!!!" | |
|
| |
Rising - Master Corporal -
![Next rank: = Master Corporal = after 24 points Next rank: = Master Corporal = after 24 points](images/ranks/6.png) | 216 |
![](images/avatars/193136360656d33b150bc45.png) Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 03.04.16 14:49:09 | | | Отдам в хорошие руки, 3 старых моих уровня , и один текстур пак впридачу, молодому умельцу\ам Пользуйтесь на здоровье http://rghost.ru/7znVWYBbr | |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points](images/ranks/13g.png) | 1473 |
![](images/avatars/10125865364efcd884fbc6.jpg) Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Chaingunner - Captain -
![Next rank: = Captain = after 151 points Next rank: = Captain = after 151 points](images/ranks/15.png) | 2189 |
![](images/avatars/636786322659f3f2205e06.jpg) Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1127 |
Отправлено: 11.09.16 16:16:27 | | | Plut Интересное решение с вынуждением глайдить в начале карты.) | |
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Memfis = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 135 points Next rank: - Commissar - after 135 points](images/ranks/18g.png) | 4755 |
![](images/avatars/13202461053d53befba14b.png) Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 11.09.16 16:45:59 | | | Там, как я понял, надо встать на кончики пальцев и дотянуться до свитча наверху.) Красивая заготовка, вдохновляет. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
![Next rank: - Captain - after 34 points Next rank: - Captain - after 34 points](images/ranks/14g.png) | 2056 |
![](images/avatars/493733245bba43cc1db5e.png) Doom Rate: 2.04 Posts quality: +900 |
|
| |
Unregistered Banned flooder
![](images/ranks/f.png) | 599 |
![](images/avatars/14194019335874f4412fcd4.png) Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
|
1 |
2 |
10 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
![Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points](images/ranks/12g.png) | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 06.10.16 21:38:48 | | | Что-ж вас подвигает на создания терри трапов? | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
![Next rank: = Captain = after 151 points Next rank: = Captain = after 151 points](images/ranks/15.png) | 2189 |
![](images/avatars/636786322659f3f2205e06.jpg) Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1127 |
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
![Next rank: - Captain - after 24 points Next rank: - Captain - after 24 points](images/ranks/14g.png) | 2066 |
![](images/avatars/21175209755a89ee362cb47.gif) Doom Rate: 1.39 Posts quality: +954 |
Отправлено: 04.03.17 18:30:03 | | | Есть пара DM-карт.
unn2 - играется лучше всего (но никогда не была закончена). Основная задумка - а-ля гринвар, с большим открытым пространством, и чтоб не за что особо было зацепиться/застрять в тупике, как в тесных квадратных картах всяких. Ну и бфг с кнопкой - типа как в брит10
metal - просто отстой, сделал за пять минут и толком не потестил. основная задумка - прямоугольность, и типа "обходными путями пробраться к кемперу, стреляющему из ракетницы через всю карту и убить его".
Было бы интересно глянуть, что получится в конце, особенно в случае с unn2. Кто умеет делать хорошие, играбельные DM-карты - доведите плиз до конца, если есть желание. | |
|
2 |
2 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |