10 часов? А зачем мне эти 10 часов, если я и так уже умею распоряжаться своим временем? Я делаю классный собственный проект, который меня увлекает, и на каждую карту буду отводить столько времени, сколько считаю нужным.
Умеешь распоряжаться своим временем? Молодец, красавчик, но почему то всё равно решил выделить время на комментирование спидмапы
Деньги у меня и так есть, а чтобы мои работы оценивал единолично кто-то... а оно мне надо вообще? Я делаю свой мегавад под Гоззу, где на этот раз будет много природных карт.
RDCP2023. Вот давайте представим. Я Николанчик, обычный маппер, аудитория и лайки у меня и так есть, а чтобы мои работы оценивал единолично какой то микле63... а оно мне надо вообще?
Я делаю свой мегавад под бум, где живу да не тужу и мне нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Раз ты такой вадный сомелье, который экономит своё время, то нахер ты вообще полез в эту тему? Тебе же спидмаппинги не интересны, зачем заходить и писать пасты о том, что тебе изначально не интересно?
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Самый важный гусь на форуме, которому "неинтересны" другие проекты, но при этом он хочет чтобы на его проект обращали внимание. Сам же не уважает никого из участников, но считает своим долгом высказаться о том, что ему(а ты кто такой вообще?) не интересны большие проекты дум сообщества.
Спустись с небес на землю, жепеги медалек в профиле тебя важнее не делают
Скрины впечатляют, разнообразие стилей налицо, но там еще и разнообразие геймплея (если карты с новыми монстрами или даже арсеналом).
Пока, правда, не поиграл, т.к. последние 2 недели отвлекся от дума на другие дела.
Хорошо, что Dron12261 удается вот так организовывать коммьюнити проекты! Благодаря таким проектам коммьюнити живет и развивается!
Не надо противопоставлять "старых" и "молодых" участников форума. Да, у "старых", может, не всегда есть и время, и желание, но это с лихвой компенсируется активностью "молодых".
Единственный, может быть, небольшой минус, в том, что карты нельзя пройти подряд в рамках единого мегавада, т.е. они так и останутся каждая одиночным алмазом, не объединенным в единую корону с остальными. Но это придирка вкусовая, так что на нее не обращайте внимание.
Единственный, может быть, небольшой минус, в том, что карты нельзя пройти подряд в рамках единого мегавада, т.е. они так и останутся каждая одиночным алмазом, не объединенным в единую корону с остальными. Но это придирка вкусовая, так что на нее не обращайте внимание
Эту проблему полностью решает специальный лаунчер и делает это даже удобнее формата мегавада. Учитывая формат всего проекта, сбор всего в мегавад убил бы большую часть карт, так как нужно было бы загонять всех в одни рамки, ресурсы, порт, формат карты и т.д.
Единственное пока у меня не самая радостная новость для юзеров win7, многие карты на этой системе из лаунчера не запустятся. Планирую спустя короткий срок взяться за анализ этой проблемы и выкатить крупный апдейт с кучей улучшений и фиксов (мы уже получили огромное кол-во фидбека по этой части). А пока люди собирают общий баг-репорт, мне нужно взять небольшую передышку, ибо релиз был ужасно тяжелым.
Скачал я ваш проект и выборочно поиграл несколько карт.
Ланчер хорош, реально хорош, теперь действительно нет необходимости собирать карты в один вад, если они делались под разные порты. Но есть пару минусов, которые, надеюсь, в следующей версии ланчера исправят:
1) О карте можно судить только по скриншоту, а он не всегда информативен. Почему бы не давать краткое описание карты рядом с названием (например, карта-слоттер, или карта-исследование, или карта-квест). В итоге я ориентировался на скрины и был обманут в своих ожиданиях (подробнее напишу ниже).
2) Зачем жестко прописывать порт для запуска карты? Если карту можно пройти под разными портами, пусть они все будут доступны в списке. А то некоторым картам выдавали только классик-порты (хотя то, что идет под классикой, можно играть и в гздуме, мне было бы комфортнее в гздуме, например). Понятно, что если порт уникальный (гздум, Этернити), то карта запускается только под ним, но если формат карты стандартный - расширьте выбор портов!
Теперь по тому, что успел посмотреть. По скриншотам выбрал наиболее красивые на мой взгляд карты, и в качестве первой запустил карту Славиуса про Колизей. Да, виды очень красивые, деревья там, туман и прочее. Но слоттер с самого начала всю эту красоту убил. С таким скриншотом я ожидал неспешное исследование и изучение окрестностей (наподобие прошлой карты Славиуса про культ), а получил тупое истребление мяса, натыканного в проходах в притык. Проходить не захотелось.
Вторую карту посмотрел Postvitam. Скриншот еще вчера радовал. И что же я получил? Пройти по дорожке, упереться в домик, подняться по лестнице, свалиться вниз и убиться. И в чем смысл, автор? С такими красотами и декорациями ты мог бы сделать шикарную карту на исследование, деревню, заброшенные дома, лес... Вместо этого мы получили некую демонстрацию красивостей без геймплея.
Еще одну карту глянул "Are you serious?" - скриншот с египетскими текстурами заинтересовал. Получил невнятный слоттер с взрывающимися зомбаками и ракетами, от которых надо бы уворачиваться. Может дальше там и интереснее, но начало не заинтересовало.
Еще одна карта "Forgotten Eden", красивая по скриншоту, опять же оказалась слоттером, где с самого начала надо правильно выбирать тактику.
Ну вот так, пока не нашел карты, которую захотелось бы пройти до конца (нечто в стиле карты про культистов от Славиуса). И это наводит на грустные мысли. Т.е. за 10 часов можно создать либо слоттер, либо непонятные приколы-демонстрации "а вот мы можем так", но создать полноценный масштабный уровень на исследование, в который было бы интересно играть - вряд ли.
Нет, все-таки старый добрый классический тематический вад на 32 карты - лучшее решение для коллективных проектов.
Вторую карту посмотрел Postvitam. Скриншот еще вчера радовал. И что же я получил? Пройти по дорожке, упереться в домик, подняться по лестнице, свалиться вниз и убиться. И в чем смысл, автор? С такими красотами и декорациями ты мог бы сделать шикарную карту на исследование, деревню, заброшенные дома, лес... Вместо этого мы получили некую демонстрацию красивостей без геймплея
Надо было немного подождать, все таки UDMF и тут работают Death скрипты
ты не спеши. погоди нажимать на рестарт после смерти, скажем, пять секунд.
А, вот оно как, хитро...
Да, теперь прошел, карта интересная Типа, пока игрок был в отключке, он странствовал по аду?
Жаль, маловато все же, ад впечатляющий, но хотелось бы побольше.
Еще одну карту глянул "Are you serious?" - скриншот с египетскими текстурами заинтересовал. Получил невнятный слоттер с взрывающимися зомбаками и ракетами, от которых надо бы уворачиваться. Может дальше там и интереснее, но начало не заинтересовало
Всё верно, это слоттер в духе серьёзного Сэма, между первой и последней ареной также есть секции, отсылающие на третью часть. Большую часть из 4.5 часов я разбирался в написании скриптов
первой запустил карту Славиуса про Колизей. Да, виды очень красивые, деревья там, туман и прочее. Но слоттер с самого начала всю эту красоту убил. С таким скриншотом я ожидал неспешное исследование и изучение окрестностей (наподобие прошлой карты Славиуса про культ), а получил тупое истребление мяса, натыканного в проходах в притык. Проходить не захотелось.
Увы, мне спидмапы не очень хорошо даются и я обычно большую часть времени трачу на саму карту, а боёвку уже буквально в последний момент натыкиваю, так что да, она там не очень продумана. Но ты, если будет желание, посмотри и две других мои карты, там всё с этим получше и они не просто слотеры
Slavius [B0S] Да, вот прошел Snowman и Arc Pacifica. Хорошие карты, короткие, правда, но видимо, это и есть следствие ограничения 10 часов. Первая карта как раз на исследование, хотя в домики зайти нельзя, а жаль. Делал бы ты ее не 10 часов, а сколько хочешь, может, сделал бы и внутренности домиков. А так получился в основном отстрел толп на улице, а в конце я еще искал выход. Но красиво, благодаря грамотно подобранным текстурам. А почему снег не стал слопами делать?
ARC Pacifica воспринимается как более целостная и завершенная карта, там даже свой босс есть
Скрытый текст:
противный, однако, с моим здоровьем честно его не осилил, увы
Тут и 3д-полы играют важную роль в геймплее. Один минус - очень уж узкая щель в башне, где синий ключ. В первый раз поднялся и не смог спуститься сразу, пока пробовал попасть в дырку, чейнганнеры проредили здоровье. Пришлось перепройти это место еще раз.
По пройденным картам все же остается ощущение некоторой демонстрационности. Ребята, ну вы правда постарались, выложились, но ведь из таких ресурсов можно ж сделать куда более грандиозные проекты, чем позволяет ограничение в 10 часов! Та же карта MyNameIs могла быть на порядок больше и раскрыть полностью потенциал как "природной", так и адской части. Карте про зимний город не хватает внутренностей помещений. Вот разве что ARC Pacifica выглядит завершенно, тут ни добавить, ни убавить.
Ребята, ну вы правда постарались, выложились, но ведь из таких ресурсов можно ж сделать куда более грандиозные проекты, чем позволяет ограничение в 10 часов!
Есть мысль: если бы не ограничение в 10 часов, некоторые из работ создавались бы огромное количество времени, а может, и вовсе никогда бы не увидели свет, навсегда почив в бездне work in progress.
Зачем пытаться "спидмаппинги" превратить в "долгострои", если это два принципиально разных подхода к маппингу? Эти карты такие именно потому, что были созданы в условиях ограничения 10 часов. Зачем думать о том, чтобы убирать ограничение, фантазировать на тему какими бы тогда были эти карты и так далее? Если бы, да кабы...
Пора принять тот факт, что этот формат это нечто другое, не то, что привычно, и его жизнеспособность уже вполне доказана.
Всем участникам этого проекта выражаю благодарность, и особенное отдельное спасибо Дрону за то, что он собрал нас всех вместе и запилил действительно крутой и удобный лаунчер
Endoomer продолжает серию прохождений RRSP3 и следующие мапперы на очереди:
Ear1h
Winnkar
Kras
Nikolanchik
Добавлено спустя 9 часов 45 минут 10 секунд:
Не прошло и недели, как мы достигли 500+ скачиваний у RRSP3. Спасибо каждому, кто решил потратить свое время и ознакомиться с этим проектом, а так же спасибо всем участникам, кто участвовал в разработке и помогал продвижению в массы. Проект получил свою огласку у людей.
В будущем я планирую выпустить только один фикс-апдейт, так что если вы нашли какие-либо баги/недоработки/косяки на сайте, в лаунчере или в самих картах, пожалуйста, сообщите о них.