MAP32:Hectic
Подобрал броню и спустя полминуты засасывает на место где лежала броня. В общем застрял как Винни-Пух.
Это так было задумано или просто багануло
Таки багануло. Думгая должно было порвать в мясо после подбора брони. Очень интересно вышло, что еще им поуправлять получилось от третьего лица.
Кто там жаловался на input lag? У меня даже на старом бюджетном ноутбуке с i5-2140M / GeForce GT540M всё хорошо пошлО (5 минут назад проверил), не говоря уж о полноценном системнике с i5-3570K / GTX1060.
MyNameIs Отличное видео. Сразу проясняет вещи для тех, кто ненавидит официальный порт "т.к. там другой движок и какие-то левые компоненты". Теперь я даже его может куплю!
К портации никаких нареканий вообще нет. Я очень боялся, что Беседка запорет всё при переносе, но.... результат превзошел все ожидания. Добавилось фреймрейта, появилась интерполяция, которая играет очень большую роль в плавности картинки. С отключенной интерполяцией частота кадров не будет плавной и могут возникать инпут-лаги.
Сложилось впечатление, что слегка вмешались в код. Так, например, кулак имеет явно большую дистанцию атаки, чем в оригинале. Благодаря этому, например, можно безопасно подрывать бочки с помощью кулака.
Кстати говоря, довольно забавно, что спустя много лет, когда я впервые опробовал Д64, впечатления немного изменились. Я осознал, насколько же меня БЕСЯТ типично-мидвеевские ловушки, о которых ты узнаешь лишь пост-фактум, когда угодишь в подобную. И, боже мой, как же Midway любят давилки... ДАВИЛКИ ПРОСТО ПОВСЮДУ. Я подобного еще в MK Mythologies of Sub-Zero натерпелся...
Некоторые монстры выглядят... кукольными. Особенно хеллнайты и барычи. Манкубусы пришли как будто прямиком из Дюка Нюкема 3D.
А вот арахнотроны очень клевые, лучше чем в оригинальных Думах. Зомби тоже неплохие, можно прям видеть, как зомбак волочит ногу, прихрамывая.
Местные какодемоны своим дизайном раньше очень нравились, сейчас понимаю, что они выглядят до ужаса мультяшно. Даже их анимация смерти мультяшная, несмотря на обилие кровяки и потрохов.
Но, энивей, считаю Дум 64 отличной игрой, которая нередко любит "позаигрывать" с игроком, а порой и вовсе действуя ему на нервы.
Игрушка запускалась на слабеньком бюджетном ноуте с двумя гигами оперативы. Проблем с производительностью не было никаких.
В редакторе Doom Builder 64 можно поставить на сектор эффект эхо (две вариации). В официальном порте появилось какое-то металлическое звучание у более громкого эффекта, раньше такого не замечал.
Вот ещё наблюдение: текстуры сеток имеют полупрозрачную обводку. В EX выглядело лучше.
Интересно, какие-то технические обновления для порта планируются?
Хрюк Злюкем Прости, что поздно отвечаю - но никаких обновлений не будет вообще. Оказывается, Бетезда прекратила партнёрство с NightDive Studios практически сразу после релиза DOOM 64.
[LeD]Jake Crusher По сути просто разок поимели другую фирму, заплатили им положенную сумму и выкинули. Но им можно, они -- корпорация.
Уверен, если будет очень надо -- вернутся. Да и сам Nightdive не похоже, что обиделся -- у них других активных проектов полно без беспезды.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Ну а особо любопытные увидят, что один из авторов этого порта -- Кайзер, и узнают про DOOM64.
Безотносительно качества самого порта, это уже второй подобный случай с релизом Nightdive и работой Кайзера в частности: ранее без поддержки остался Blood Fresh Supply. После нескольких патчей Atari посчитала работу законченной и не стала продлевать контракт с Nightdive.
Вот почему неофициальные порты рулят. Были бы энтузиасты. У того же Blood два качественных порта от сообщества, в то время как D64EX с его открытым исходным кодом продолжает обрастать мхом.
Возможно, народная любовь к Doom 64 преувеличена?
Я просто не вижу большой проблемы, многие люди получили хороший порт, тем более для консолей, нишевые проекты массового потребителя редко интересуют, и это нормально.
Безотносительно качества самого порта, это уже второй подобный случай с релизом Nightdive и работой Кайзера в частности: ранее без поддержки остался Blood Fresh Supply. После нескольких патчей Atari посчитала работу законченной и не стала продлевать контракт с Nightdive.
Вот почему неофициальные порты рулят. Были бы энтузиасты. У того же Blood два качественных порта от сообщества, в то время как D64EX с его открытым исходным кодом продолжает обрастать мхом.
Возможно, народная любовь к Doom 64 преувеличена?
а Strife до сих пор обновляют, хорошо когда сами у руля
Дум 64 своими пластилиновыми спрайтами страшен как атомная война, я думаю он привлекает конкретное поколение ) В котором программистов мало или почти нет.
Я просто не вижу большой проблемы, многие люди получили хороший порт, тем более для консолей, нишевые проекты массового потребителя редко интересуют, и это нормально.
Давай поставим вопрос иначе: ты откажешься от улучшения игры, которая тебя вполне устраивает, но может быть ещё лучше? Имея опыт игры в различные порты других частей серии, невольно задумываешься, почему нельзя было оставить хотя-бы в конфиг-файлах несколько отключенных опций из D64EX. Речь ведь идет не о каких-то фантастических хотелках с RTX и HD-текстурами.
Даже коммерческие порты Doom 1-2 на Unity продолжили получать обновления после исправления основных недостатков, так что мы не говорим о совсем уж "нишевом" продукте.
Три костыльных настройки рендеринга и вывода звука геймплей лучше не сделают. Официальный порт даёт прекрасный геймплейный опыт, максимально близкий к оригинальному.
Mostcus У тебя позиция как в том анекдоте: "Вам шашечки или ехать?"
Я рассуждал бы подобным образом, если бы не играл в Doom 64 EX, в котором плюсами являются явно не "три костыльных настройки рендеринга".
С другой стороны, я не ощущаю, подобно Лафоксу, что меня кто-то надул или поимел
Неудовольствие вызывает даже не сам порт, а невозможность самостоятельно что-то сделать. Сурсом-то в наше время почти никто из "больших" издателей не делится.
Doom 64 вообще достался мне в качестве бонуса за предзаказ Doom Eternal, и в последний я играл гораздо меньше, чем в эту штуку .
Уровни, баланс и геймплей в целом там абсолютно такие же. Я не спорю, что чем больше настроек, тем круче, но нужно это единицам. D64 лично для меня явно не та игра, где я бы крутил бегунки и кнопки вкл/выкл
ощущаю, подобно Лафоксу, что меня кто-то надул или поимел
Я этого не говорил -- просто хотел сказать, что поделка чисто коммерческая, и -- как показала эта новость -- "одноразовая" (не ориентируется на долговременную поддержку).
Впрочем многие старые игру тоже не патчатся много лет -- и норм.
Если бы DOOM 64 бы для меня типа как PSX DOOM по значимости -- я бы его взял не глядя несмотря на вышесказанное.
Получил на руки копию DOOM 64 для PS4 от Limited Run Games.
Ну что? Начну по полочкам.
Приехало оно ко мне в коробочке. Неплохая коробка, надо признать. Сделана в духе коробок с играми N64, разве что только вместо самой N64-иконки справа сверху (only on N64) - упоминание LRG (only from Limited Run).
Первое, что бросилось в глаза - небольшая голографическая карточка с кибердемоном на ней.
Коробка сразу переливается красивыми голографиями, как спереди - так и сзади (хочу заметить - я не держал в руках коробку от N64, поэтому не могу сказать, были ли там голографические задники или нет).
Помимо диска, пришли постер (большой, надо сказать): с одной стороны - кибердемон с несколькими лост-соулами, с другой - манкубус. Монстры, кстати, судя по внешнему виду, показаны как 3Д-модели, с которых спрайты в игре и создавались.
Картридж, невзирая на пустоту, тяжёлый - таким, кстати, можно серьёзно покалечить, если не убить, бросив в кого-либо.
Также есть буклет, о котором рассказывается о работе над портированием игры с N64 на актуальные платформы.
Фотографии сделаю позже.
Однако, в данной бочке мёда я нашёл (лично для себя) неприятную ложку дёгтя.
Буклет несколько раз упоминает Midway Games + Тима Хейделара (одного из дизайнеров карт в D64). ВСЁ.
Никакого упоминания Эрона Силера, или Сукру Гилмана, или даже Рэнди Эстреллу/Дэнни Льюиса... и кстати, абсолютно ничего про музыку в игре и Обри Ходжса, в частности. Что за хрень?
Скрытый текст:
Добавлено спустя 20 часов 46 минут 25 секунд:
Залил фотографии. Они минимизированы; нажмите для изначального размера. Приятного просмотра.