Автор | Сообщение |
Evilskif Marine
| 26 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -10 |
Отправлено: 30.12.17 13:01:14 | | | Можете подсказать как включить запись Log файла при старте? | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 30.12.17 17:15:58 | | | -logfile *названиефайла* в параметры запуска | |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 31.07.20 19:36:39 | | | Вопрос тем, кто открывал исходный код Zandronum. Не могу понять, где можно найти стринг "Blue/Red Flag Taken" и вообще все, что связано с CaptureTheFlag? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 31.07.20 22:15:16 | | | Zeberpal_98
В teaminfo.txt задаются команды. У каждой есть указатель на итемы флага и черепа.
Описание итемов находится в actors/Skulltag/skulltagteamitems.txt: Inventory.PickupMessage "$PICKUP_BLUEFLAG"
Находим строку в language.enu: PICKUP_BLUEFLAG = "You got the blue flag!";
Это и есть то что отображается в консоли. А необходимость дублировать это сообщение крупным шрифтом зашита в исходнике: src/g_shared/a_flags.cpp функция AFlag::DisplayFlagTaken (там прописаны отдельные строки для различных сценариев взятия флага) |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 31.07.20 22:48:59 | | | StasBFG[iddqd] спасибо! Слишком наивно с моей стороны было полагать, что это обычный HUDMSG с переменными.. Целая функция. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 13.12.21 19:00:10 | | | Mostcus
О... оно ещё шевелится. Особенно забавляет
| Added all of the text colours from "New Text Colours" originally made by FuzzballFox. |
Это часом нет тот мод, который повсеместно используют всякие комплекс сборки? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 01.11.24 19:29:30 | | | Прошу помощи. Первый раз попытался запустить сервер для игры в zandronum через doomseeker внутри локальной сети. Он запускается, думсикер на другой компе его видит, подгружает вады, запускает игру, и потом постоянно >connect 192.(.и.т.д.) и на этом все. При том, что в doom legaсy или k8vavoom мультиплеер работает нормально. | |
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 11.11.24 18:42:17 | | | Разобрался. Оказывается зандронум выставлял один порт 10667, а думсикер другой 10666. Оказалось очень просто. Кроме того думсикер обновился. Извините за беспокойство. | |
|
| |