Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Zandronum 3.x Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum 3.xОтветить
АвторСообщение
Evilskif
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -10
Ссылка на пост №41 Отправлено: 30.12.17 13:01:14
Можете подсказать как включить запись Log файла при старте?
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №42 Отправлено: 30.12.17 17:15:58
-logfile *названиефайла* в параметры запуска
1 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №43 Отправлено: 31.07.20 19:36:39
Вопрос тем, кто открывал исходный код Zandronum. Не могу понять, где можно найти стринг "Blue/Red Flag Taken" и вообще все, что связано с CaptureTheFlag?
1 3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №44 Отправлено: 31.07.20 22:15:16
Zeberpal_98
В teaminfo.txt задаются команды. У каждой есть указатель на итемы флага и черепа.
Описание итемов находится в actors/Skulltag/skulltagteamitems.txt:
	Inventory.PickupMessage "$PICKUP_BLUEFLAG"

Находим строку в language.enu:
PICKUP_BLUEFLAG = "You got the blue flag!";

Это и есть то что отображается в консоли. А необходимость дублировать это сообщение крупным шрифтом зашита в исходнике: src/g_shared/a_flags.cpp функция AFlag::DisplayFlagTaken (там прописаны отдельные строки для различных сценариев взятия флага)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
1 1 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №45 Отправлено: 31.07.20 22:48:59
StasBFG[iddqd] спасибо! Слишком наивно с моей стороны было полагать, что это обычный HUDMSG с переменными.. Целая функция.
1 3
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №46 Отправлено: 13.12.21 16:05:38
3.1

https://zandronum.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=10437
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №47 Отправлено: 13.12.21 19:00:10
Mostcus
О... оно ещё шевелится. Особенно забавляет

Added all of the text colours from "New Text Colours" originally made by FuzzballFox.

Это часом нет тот мод, который повсеместно используют всякие комплекс сборки?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
2 1 7
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №48 Отправлено: 01.11.24 19:29:30
Прошу помощи. Первый раз попытался запустить сервер для игры в zandronum через doomseeker внутри локальной сети. Он запускается, думсикер на другой компе его видит, подгружает вады, запускает игру, и потом постоянно >connect 192.(.и.т.д.) и на этом все. При том, что в doom legaсy или k8vavoom мультиплеер работает нормально.
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №49 Отправлено: 11.11.24 18:42:17
Разобрался. Оказывается зандронум выставлял один порт 10667, а думсикер другой 10666. Оказалось очень просто. Кроме того думсикер обновился. Извините за беспокойство.
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum 3.x