Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3682 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2001 |
Отправлено: 16.03.24 22:47:59 | | | Хрюк Злюкем пишет: | - отменили режим "вторжения", одну из интереснейших фишек, анонсированных на QuakeCon. |
За этот режим особенно обидно. Похоже, что его отменили в самый последний момент.
Ну а в общем, если уж говорить о редакторе и упущенном моменте, если они сделают действительно хороший и полноценный инструмент для моддинга и уровней, то интерес к игре вполне может вернуться. Зависит от того, насколько функциональным он будет. К Doom I и Doom II хорошие редакторы тоже не сразу появились. Насколько я помню, даже официального не было. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1282 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
 | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +891 |
Отправлено: 25.05.24 00:00:31 | | | О, так это значит я попадаю в некий тренд, решив сделать полуфентезийные уровни для RDCP 2024. Значит, наряду с дневным лесом надо таки сделать его ночное продолжение и Ахтохаллэн.  | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
 | 1308 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +279 |
Отправлено: 25.05.24 06:01:43 | | | Так тема вроде же уже была закрыта в Eternal?
А так круто, хотя при шедевральности и целостности Doom 2016, Doom Eternal выглядит как набор всякого-и разного в разнобой, хоть и круто играется.
Так то я больше рассчитывал на новый Quake 1 | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3682 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2001 |
Отправлено: 27.05.24 14:24:23 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Дум станет фентезийным |
Честно говоря, идея не очень. Doom всегда ассоциируется с Марсом, высокими технологиями, порталами Ад и т.д. В Doom Eternal была попытка добавить фэнтези-элементы, но как по мне, получилось слабо и неестественно. Для фэнтези есть Heretic и Hexen. Почему-бы не возродить эти игры, а Doom оставить техногенно-футуристическим? Лично мне хочется чего-то по динамике в стиле Doom 2016, атмосферой Doom 3 с дизайном монстров Doom Eternal. Для меня такой вариант был бы идеальным. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1055 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +915 |
Отправлено: 27.05.24 17:26:46 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Для фэнтези есть Heretic и Hexen. Почему-бы не возродить эти игры, а Doom оставить техногенно-футуристическим? |
Потому что один бренд пиарить дешевле так и будут дрыгаться из крайности в крайность пока не изобретут Warhammer40k. | |
|
5 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3682 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2001 |
Отправлено: 27.05.24 17:41:56 | | | Герр Смертоносец пишет: | пока не изобретут Warhammer40k |
Боюсь, такой уровень они не осилят. Утонут в лоре, расах и персонажах. Это не сюжет Eternal-а, который они вначале тянули, а потом жёстко скомкали и не самым лучшим образом слили. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1055 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +915 |
Отправлено: 27.05.24 18:19:30 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Боюсь, такой уровень они не осилят. Утонут в лоре, расах и персонажах. Это не сюжет Eternal-а, который они вначале тянули, а потом жёстко скомкали и не самым лучшим образом слили. |
Как говорил Кармак, сюжет в видеоигре как в порнофильме - должен быть, но совершенно не важен. Визуальную эстетику выдержать можно, а вся эта санта-барбара для кровавого отстрела адских баранов нафиг не нужна. | |
|
5 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3682 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2001 |
Отправлено: 27.05.24 23:15:23 | | | Герр Смертоносец, здесь, на самом деле, на любителя. У всех по-разному. В своё время пробежал в первый раз Doom 3 от балды, не обращая внимания на сообщения, аудио и видео вставки. Обычный шутер, даже где-то скучный. Но когда я во-второй раз при прохождении начал читать сообщения, слушать аудио, игра заиграла для меня совершенно другими красками. И ведь сюжет там не такой уж навороченный, а вполне обычный, но дело не в самом сюжете, а в том как его подают. Когда читаешь все эти сообщения, слушаешь аудио, проникаешься атмосферой игры, начинаешь понимать, что на Марсианской базе работали люди со своими мыслями и переживаниями, которые пережили трагедию и погибли. Начинаешь совершенно по-другому воспринимать игру. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
 | 2074 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +960 |
Отправлено: 28.05.24 12:24:08 | | | Я классический DOOM во многом любил из-за личной свободы интерпретации происходящего, когда тебе чего-то недоговаривают, и ты додумвыаешь.
Но видимо свободу потребители не любят, любят, когда за них всё уже придумано и разъяснено.
И именно эта смерть феномена и превращение его в чисто потребительский продукт – то, с чем я отказываюсь мириться.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Но возможно, что благодаря DOOM (C)(R)(TM) больше людей заинтересуются и проникнутся ПРАВильными старыми играми и переидут на них. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BKRItal |
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1282 |
Отправлено: 28.05.24 19:32:12 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Но видимо свободу потребители не любят, любят, когда за них всё уже придумано и разъяснено. |
Я не думаю, что создатели новоДумов сознательно хотели лишить нас свободы интерпретации. Скорее всего, они просто слишком увлеклись собственными идеями - кто удержался бы от соблазна добавить что-то свое в сеттинг одной из важнейших игр в жанре? К сожалению, им отказало чувство меры. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8638 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2175 |
Отправлено: 28.05.24 21:24:39 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Я не думаю, что создатели новоДумов сознательно хотели лишить нас свободы интерпретации. Скорее всего, они просто слишком увлеклись собственными идеями - кто удержался бы от соблазна добавить что-то свое в сеттинг одной из важнейших игр в жанре? |
Дум2016 вроде бы и имеет сюжет, и в то же время его не ощущаешь. Потому что там все строится вокруг аренных боев: осторожно, двери закрываются, добро пожаловать на очередной бой.
В отличие от дум 3, где сюжет трудно не заметить, хотя бы благодаря некоторым скриптовым вставкам в игре (даже если не читать тексты с ПДА).
В дум этернал не играл, но по увиденному там тоже чисто аренные бои, а потому сюжет побоку, его можно не читать. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1055 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +915 |
Отправлено: 29.05.24 02:49:08 | | | Ну Дум 3 по жанру вообще не вполне "дум". Это скорее survival horror от первого лица, у которого больше общего со всякими Cry of Fear и Dead Space, а идеологически оно всё выросло из страшных японских визуальных новелл. Вот там действительно сюжет первичен, а боёвка глубоко вторична, потому что и вся логика другая. Это не плохо и не хорошо, это просто иначе.
Концепцию Дум 3 тоже можно было бы развить - и развить классно, только делать это надо и не про Марс, и не про средневековье, а в первую очередь про психику главного героя. Чтобы клаустрофобно отстреливаясь от чертей на Фобосе он приходы с любимой женой ловил как Крис Кельвин из Соляриса. А максимально интеллигентный хеллбарон ему на мозги бы капал на тему чувства вины, предлагая отправиться туда, где глаза не нужны. А в конце хренак-хренак сюжетный твист, и главгерой оказывается одноразовый клон со склада резиновых кукол, и память-то у него фальшивая, и вообще всю эту махинацию Люцифер Яхвеевич Кибердьман придумал, чтобы никто из матрицы не сбежал. Во пушка будет, Кодзима обзавидуется просто. |
|
|
5 |
 |
|
| |
Zveraboy - Captain -
 | 2321 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +407 |
Отправлено: 29.05.24 10:29:02 | | | Герр Смертоносец
Хочешь сотворить фильм на тему игры дум более отвратительный чем был фильм DOOM ANYGILATION?
Ты правда уверен что хочешь добится абсолютного антирекорда по количеству дизлайков среди фанатов игры DOOM?
А может стоит заняться чем то более полезным? | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1055 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +915 |
Отправлено: 29.05.24 14:07:06 | | | Zveraboy
Это уже от менеджера по повесточке зависит, который будет бабло по кабальному договору распределять.
Топор жанровых шизоэкспериментов не я раскопал, в Дум 3 в своё время тоже хомяками кидались и обзывали Сайлентхиллом. С другой стороны, например, есть прецедент скатившейся в сраное говно серии Hellraiser и внезапного пятого фильма, который возлюбили и возненавидели одновременно, потому что он вообще про другое и представляет собой нажористый хичкоковский триллер, а у Баркера от него бомбанул пердак. С третьей стороны существует ряд произведений вроде того же Event Horizon или там Идиократии, что провалились в прокате и были закиданы говном, а спустя лет десять внезапно стали культовыми. Так что тут ещё неизвестно, чем бы всё закончилось.
А с четвёртой стороны, я лично придерживаюсь гипотезы, что будь живы Андрей Миронов и Людмила Марковна - они б и эротическую мелодраму по Doom вывезли с овацией на весь твиттер.  | |
|
5 |
 |
|
| |
Zveraboy - Captain -
 | 2321 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +407 |
Отправлено: 29.05.24 18:56:17 | | | Герр Смертоносец
Вот можно не надо превращать тему новости игровой индустрии в шизанутый цифровой цирк ?
Менеджеры по игровой повесточке?
А история с Хеллдайверс 2 тебе ни о чем не говорит?
Ну так вот погугли про недавний скандал связанный с SONY и Helldivers 2.
Долг платежом красен , да и как бы веревочке не виться, а конец все равно будет.
Давай лучше о чем нибудь хорошем. | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1055 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +915 |
Отправлено: 29.05.24 19:46:11 | | | Zveraboy
Всерьёз об игровой индустрии наших дней только не чокаясь, увы.
Zveraboy пишет: | Менеджеры по игровой повесточке? |
Агась. Из рейтингового агентства Sweet Baby Inc, например. Оплачивают-то праздник жизни не пользователи, а мега-фонды типа BlackRock, у которых денег напечатано на столетия вперёд. Но только если в агентстве с очаровательным педофильским названием положительную характеристику напишут. Вот такая нынче невидимая рука пост-рынка.
Какая муха укусила Sony Interactive - оно, конечно, интересный вопрос. Но если манагер занимается очевидным саботажем, значит и структура дохода у него необычная. На преднамеренном скачке акций туда-сюда может кто-то наварился или что-то в этом роде. | |
|
5 |
 |
|
| |
Zveraboy - Captain -
 | 2321 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +407 |
Отправлено: 29.05.24 20:37:35 | | | Герр Смертоносец
Знаешь русскую рулетку?
Ну так вот револьвер рано или поздно выстрелит. Вопрос в том лишь каким патроном и когда.
Знаешь когда эта повестка подписала себе смертный приговор?
Не тогда когда повестка полезла на улицы. И не тогда полезла в новости и газеты.
А тогда когда эта повесточка полезла в кино и видео-игры. Ведь только там нормальному народу осталось последнее прибежище и попомните мое слово .
Горе, огромное и великое тому , кто умудриться разбудить гнев народный.
Ситуации с Тапковым было недостаточно как я вижу. Героин или ЛСД возможно некоторых не отпускает похоже.
Ну ничего , немного подождать до момента, когда у народа психика совсем слетит с катушек и у кого то начнутся проблемы гораздо похлеще, чем когда допустим Кодзима был вынужден покинуть Конами.
.
Маятник в часах Храма судного дня качается
Сыплется в песчаных часах ужаса жуткий песок
Скоро, очень скоро взойдет кошмара первый колосок
И придет к нам мрачный Жнец
Чтобы с поля убирать оставлеными паскудными смертными сплошной пиздец.  | |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 4980 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1108 |
Отправлено: 01.06.24 14:26:05 | | | Zveraboy пишет: | Герр Смертоносец
Хочешь сотворить фильм на тему игры дум более отвратительный чем был фильм DOOM ANYGILATION?
Ты правда уверен что хочешь добится абсолютного антирекорда по количеству дизлайков среди фанатов игры DOOM?
А может стоит заняться чем то более полезным? |
Doom Annihilation - фильм, после которого Doom 2005 кажется шедевром:) | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 02.06.24 04:40:03 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Честно говоря, идея не очень. Doom всегда ассоциируется с Марсом, высокими технологиями, порталами Ад и т.д. В Doom Eternal была попытка добавить фэнтези-элементы, но как по мне, получилось слабо и неестественно |
Я тут и соглашусь, и не соглашусь - в Этернале в принципе с этим было всего в меру, да и зама задумка показать, что ад воюет не только с миром людей, но и со многими другими мирами, очень неплоха. Но если они реально ударятся во все тяжкие, то это будет уже так себе. Поиграть в фентези-карту, сделанную маппером - это да, а вот основную серию туда пихать не надо. BL@CK DE@TH пишет: | Для фэнтези есть Heretic и Hexen. Почему-бы не возродить эти игры |
Герр Смертоносец пишет: | Потому что один бренд пиарить дешевле так и будут дрыгаться из крайности в крайность пока не изобретут Warhammer40k. |
На самом деле мысля вполне интересная, да и фраза "Hexen, фэнтези с упором на боевку в стиле DooM" с фигурированием таких слов как ID и Bethesda могла бы подогреть нехилый интерес. Но не забывайте, что простые люди это одно, а маркетологи, менеджеры и т.п. - это другое. Успешно проваливаем игры с... да какая разница.
theleo_ua пишет: | Doom Annihilation - фильм, после которого Doom 2005 кажется шедевром:)
|
Верно сказал. Лучше уж его посмотреть с этими их лишними хромосомами, чем эту хренотень, где все попытки привлечь фанатов закончились дурацкими отсылками, на которые только неандерталец поведется. |
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |