Фрапс показывает 60 - видимо ограничение стоит, а от количества монстров разницы нет. Но это Дум2, а что-то с толпами по 2000 голов явно будет тормозить не меньше чем Гоза.
Скрытый текст:
Этот компьютер у меня изрядно старый, видеокарта ГФ 9800 ГТ...
К слову, это мой первый порт вообще, помню тогда я сразу модели поставил, тогда они стандартного вида были и шок не вызывали... Мультиплеер его я тоже играть пытался - стабильно вылетало... Но это больше 10-ти лет назад было, эта версия совсем другая, может даже работоспособная - всё равно пробовать не стану и никто не станет, включая автора... Этот порт когда-то самым высокотехнологичным считался, но в отличии от ДжейДума не тормозил, свет его главной фичей был, тогда писали что он на основе Квэйка сделан, это наименее похожий порт. Тогда помню Легаси ещё более чем жив был, там тоже свет сложный, ещё там 3д полы были и поддержка моделей, по крайней мере в ланчере упоминалась...
Адский Дровосек VaVoom единственный порт который поддерживает Light Maps и 3d BSP, короче это даунгрейженный двиг первоквака. Всё что используется в портах первокваки, можно перенести и в VaVoom, однако автор почему-то не захотел этого делать.
К сожалению ketmarа совершенно не интересует сетевая игра, поэтому сеть поломана чуть более чем полностью и он не знает, когда за неё возьмется. Также есть некоторые проблемы с ботами, он говорит, что тоже боты поломаны, но у меня вылетают только с ww-diaz, и то не сразу.
camper Конечно странное было решение юзать HontE для тестов, особенно учитывая, что жидкости и некоторые элементы освещались далеко не 1 источником как раз из-за проблем в гозе, в которой невозможно повесить 1 динлайт на всю карту. А ещё дикий "лол" от того как всё фризит при пролёте нескольких проджектайлов мимо всяких сеток. Очень мне напомнило ray-tracing порт, где даже на самом минимуме разрешения едва хватало мощи. Конечно рано ещё сушить вёсла, но кажется это из очередной серии "красиво, но нафиг не сдалось" (а классике и так не много мест, где будет встречаться данная фишка). Опять так же опухоль, что и теневые карты в гозе, когда применение весьма узкое. Спасает положение разве что тени от самих мобов и игрока, но не шибко. В итоге, успешность фитчи определяется тем, сколько времени ты потратил на то, чтобы сделать её достойный скриншот.
Конечно, если будет всё это развиваться, то может запилю отдельную версию под этот порт Вообще немного удивляет, что хоть с косяками, но карты прочитались, особенно именные скрипты. Местами выглядит даже не как кусог говна. Будем наблюдать, значит.
Я считаю огромной ошибкой - называть K8Vavoom просто Vavoom'ом. Это разные порты. Оригинальный порт завершен и видимо развиваться дальше не будет в своем оригинальном виде. а то что сделали там эти молокососы - отрезали все что было по совместимости с софт рендерером, а так же отрезали поддержку Windows XP и "добавили поддержку новых ОС" просто тем что перекомпилили. Ебануться достижение. Я этот проект не считаю развитием. Это как если бы я взял сейчас Edge или что там.. Risen3D,просто напростозаново перекомпилил и сказал бы что это вот мое достижение я крутой!
Делает один человек, делает сугубо в linux. Под Win 10 им не тестируется, хоть и собирается. И в приоритете личный его интерес играть в дум. ХРюшка уже не поддерживается официально, какой смысл её тянуть?
Тут вопрос более тонкий. Гозза уже вылезла из дума, пора это признать. Гозза это уже самостоятельный движок. А k8vdvoom пока еще тянет декорейт и поддержку ванили.
Кетмар выложил демку с полиобъектом в своем движке k8vavoom (форк vavoom). Пока все на стадии глубоких экспериментов, но выглядит очень многообещающе. Принципиально имеется возможность запилить нормальный шутер в стиле Rise of The Triad с полноценными летающими платформами.
Ссылка: http://files.catbox.moe/islaj9.mkv
ХРюшка уже не поддерживается официально, какой смысл её тянуть?
Тут вопрос более тонкий. Гозза уже вылезла из дума, пора это признать. Гозза это уже самостоятельный движок. А k8vdvoom пока еще тянет декорейт и поддержку ванили.
Такой же что и тянуть сам дум, не? Он и постарше хрюшки но ведь есть люди коим он интересен. Вот и я не собираюсь менять ос ради такого порта в которм срать на все крмое линукса и вин 10. И я уверен еще много людей так же на это посмотрят какие бы там ни были полиобъекты. Мы и по старинке текстурной сеточкой изъебнемся в ZDoom, если что, и будет летать платформа, а в центр модельку всунем, если уж в графоний играть, чтоб рисовалось это красивее при взгляде вниз/вверх.
К слову, это мой первый порт вообще, помню тогда я сразу модели поставил, тогда они стандартного вида были и шок не вызывали... Мультиплеер его я тоже играть пытался - стабильно вылетало... Но это больше 10-ти лет назад было, эта версия совсем другая, может даже работоспособная - всё равно пробовать не стану и никто не станет, включая автора... Этот порт когда-то самым высокотехнологичным считался, но в отличии от ДжейДума не тормозил, свет его главной фичей был, тогда писали что он на основе Квэйка сделан, это наименее похожий порт. Тогда помню Легаси ещё более чем жив был, там тоже свет сложный, ещё там 3д полы были и поддержка моделей, по крайней мере в ланчере упоминалась...
Уууу, молодость моя молодость... Это мой любимый порт был. Я даже под него какие то убогие но высоко-полигональные модели мутил полу в максе полу в квейк моделере. И да, до 1.30 ничего беды не предвещало. А потмо на тебе. Софт куда то срезали, а вместо гл присрали рендерер подобный дум3 вот только при полном отсутствии паралаксов, брайтмапов и всего что БЫЛО таки в дум 3 а здесь - нет, выглядел он куда более убого чем родной квейко-основанный рендерер. Увы. Кстати порт всегда был процессорозависимый, даже в гл. Он плохо переваривал открытые пространства тогда. Думаю и сейчас мало что поменялось, хотя кто знает. Даже каньон я помню лепил из слопов небольшой, 2к на 800 мап-пикселов. и все. хана. потеря кадров сразу с 60-70 до 29.. помню он как то на 29 кадрах еще фиксировался, пока совсем не переставал справляться и не сваливался сразу в 15-10 кадров. не знаю чем это обосновано. Как я понимаю, там жрало "объемное освещение" - эдакий массив трехмерный из "кубов" которыми и считалось освещение предварительно при первом запуске карты. По размеру они такие же как в ку1, а то и даже чуток крупнее, но вот в силу попыток сделать красивые ровные тени я это заметил куда быстрее чем такие же лесенки в ку1.
Вот еще вопрос про легаси. А что там за освещение "сложное" было? че то не припомню такого... я помню глоу там были если запустить на видеокарте поддерживающей Glide FX (ака вуду) а про сам свет ничего особого вроде.. свет как свет да и тот только в гл/д3д. Зато в легасе были дыры от пуль, и южка, более подходящие думу, из за того что они ложились на разрядность текстуры 1 к 1 а не выглядели на порядок детальнее.
Понравилось то, как обрабатываются динлайты. Выглядит намного реалистичнее чем в гздум, где просто сферы, светящие сквозь всё. И даже падение света сверху вниз учтено.
Тени напротив не понравились - в ряде случаев выглядят упорото.
Возможности подключить нормальный синтезатор нет, есть только какой-то встроенный глючащий.
MUSIC WARNING: if you want to play original MUS files, or custom pwad music, you will need a good soundfont. default windows soundfont doesn't work good with k8vavoom. you can download SC-55 soundfont from duke4. all you need to do is unpack archive in the directory with k8vavoom.exe. the engine will automatically load .SF2 file, and your ears should be safe. sorry for inconveniences.
K8VAVOOM обзавёлся собственным сайтом. Но там самоподписанный сертификат, браузер ругается, говорит небезопасно туда ходить.
https://ketmar.no-ip.org/fossil/k8vavoom/