Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Serious Sam Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Serious SamОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №261 Отправлено: 10.10.20 07:30:59
theleo_ua
https://serioussam.fandom.com/wiki/Kalopsy
Видео на ютубе сходу не удалось найти, может у тебя получится.

Интересно, что как только ты сделал по нему с далёкого расстояния единственный выстрел, он мгновенно (за пару секунд) прилетает к тебе, и начинает обстреливать брызгами кислоты.
И вообще монстр весьма маневренный (маневренней только дрон)
Поэтому "репликой какодемона" его трудно назвать.

К сэмовскому "манкубусу" отношусь как к вторичному монстру, конечно. Тут авторство за Думом. (Doom II)
В Сэме он настолько неповоротлив, что обычно не представляет опасности. (на поле боя можно оставить на закуску)
А вот в Думе как правило, его желательно убить одним из первых. (после ревенантов и арчей, конечно)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №262 Отправлено: 10.10.20 09:38:32
Народ, никто не в курсе, какой рендер (в вин10) надо выбирать в семе 4, чтобы был максимальный фпс (даже если будет ущерб в качестве графики, ибо играется все равно на минимальных настройках как в игре, так и в драйверах видеокарты) - vulkan, dx11 или dx12? Тот же вопрос и про вин7, если выбор из вулкана и дх11

И какой из рендеров максимально стабильный, чтобы было меньше вылетов, зависаний и прочего

Если что, на вин10 карта от amd, на вин7 от nvidia, но приоритетнее вин10 с amd

VladGuardian пишет:
https://serioussam.fandom.com/wiki/Kalopsy
Видео на ютубе сходу не удалось найти, может у тебя получится.


ссылки хватило, там скрины есть, логику похожести на какодемона понял

VladGuardian пишет:
Интересно, что как только ты сделал по нему с далёкого расстояния единственный выстрел, он мгновенно (за пару секунд) прилетает к тебе, и начинает обстреливать брызгами кислоты.
И вообще монстр весьма маневренный (маневренней только дрон)
Поэтому "репликой какодемона" его трудно назвать.


я мельком видел стримы, и на этого монстра еще не попал (сам в игру тоже почти не играл (поиграл минут 5 при попытке настроить для стрима на железе 2009 года, понял что 21 фпс мало и надо стримить через ноут 2018 и забил пока на игру (возможно в будущем желание возобновится, тогда с ноута настрою и постримлю, благо там стабильные 60 фпс на минималках) ) )

VladGuardian пишет:
К сэмовскому "манкубусу" отношусь как к вторичному монстру, конечно. Тут авторство за Думом. (Doom II)
Он настолько неповоротлив, что обычно не представляет опасности. (на поле боя можно оставить на закуску)
А вот в Думе как правило, его желательно убить одним из первых. (после ревенантов и арчей, конечно)


Понял, спасибо. Открыв ссылку на вики, с удивлением обнаружил, что он уже был в SS3 и паре других семов (т.е. в SS4 он не первый, просто я о нем узнал только из сема4). Третий сем я не проходил полностью

VladGuardian пишет:
Единственный минус - дроны, выглядят как спрайтовые игрушки, двигаются неественно-дёргано, будто начисто лишены массы.


забыл сказать: дронов видел на стримах, и на примере ситуации, когда "бабушка" тебе дает миниган, скажу, что мне очень не понравилось, что монстров дают пачками одного и того же вида. Сначала толпа только скелетов клира, потом толпа только дронов. Мне больше нравится как в этернале или как было в семе 1, когда разные типы монстров комбинировались одновременно

опять же, сужу только по небольшому проглядыванию стримов, так что возможно я просто не попал на те места, где монстров удачно комбинируют, и возможно в игре их чаще комбинируют, чем по одному типу выставляют. Тем не менее, из того что я видел, дронов пока кидали только отдельными пачками, без примеси других типов монстров

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №263 Отправлено: 10.10.20 10:37:46
theleo_ua пишет:
Народ, никто не в курсе, какой рендер (в вин10) надо выбирать в семе 4, чтобы был максимальный фпс

Лучше выбирать Vulkan, он дает максимальный фпс и стабильность. Особенно сейчас, когда после патчей подняли производительность и пофиксили несколько багов.

Насчет того, почему в Сэме есть пародии на манкубуса и барона ада. Между Croteam и id software были переговоры по поводу аутсорса разработки на тот момент нового дума 4. И для презентации своего движка хорваты сделали модели барона ада и манкубуса. Подробнее можно почитать тут

Croteam могли сделать сиквел к одной из игр id Software
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №264 Отправлено: 10.10.20 12:56:12
demonized пишет:
и барона ада


речь про хнума?

demonized пишет:
Насчет того, почему в Сэме есть пародии на манкубуса и барона ада. Между Croteam и id software были переговоры по поводу аутсорса разработки на тот момент нового дума 4. И для презентации своего движка хорваты сделали модели барона ада и манкубуса. Подробнее можно почитать тут

Croteam могли сделать сиквел к одной из игр id Software


интересно, спасибо за инфу

demonized пишет:
Лучше выбирать Vulkan, он дает максимальный фпс и стабильность. Особенно сейчас, когда после патчей подняли производительность и пофиксили несколько багов.


тоже думал что вулкан, спасибо
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №265 Отправлено: 10.10.20 17:51:56
theleo_ua пишет:
опять же, сужу только по небольшому проглядыванию стримов, так что возможно я просто не попал на те места, где монстров удачно комбинируют, и возможно в игре их чаще комбинируют, чем по одному типу выставляют. Тем не менее, из того что я видел, дронов пока кидали только отдельными пачками, без примеси других типов монстров

Ты знаешь в игре есть пара мест где дроны и гарпии комбинируются с наземными (с быками например). И это самые сложные места в игре. Лучше не надо...
И такая же ситуация с клирами, как тебе сочетание клиры+ведьма? Или клиры+чувак с молотом? Они с трудом (с 10 или 15 раза) загасились сочетанием девастатор+миниган. И то меня потом ещё пару раз хнум убил. Это последний уровень если что)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №266 Отправлено: 10.10.20 18:12:16
ZZYZX пишет:
Ты знаешь в игре есть пара мест где дроны и гарпии комбинируются с наземными (с быками например). И это самые сложные места в игре. Лучше не надо...
И такая же ситуация с клирами, как тебе сочетание клиры+ведьма? Или клиры+чувак с молотом? Они с трудом (с 10 или 15 раза) загасились сочетанием девастатор+миниган. И то меня потом ещё пару раз хнум убил. Это последний уровень если что)


сложность наивысшая?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №267 Отправлено: 10.10.20 18:56:57
theleo_ua
Normal. Проходить игры в первый раз на высшей сложности это мазохизм)

Очень часто причина сложности не столько в самих толпах, сколько в отсутствии нужного аммо и приходится выкручиваться тем что есть. А здоровья в сэме в принципе нигде особо не лежит.
В итоге например на тебя сзади пикируют гарпии, ещё двое стреляют спереди, где-то сбоку на башне стоит ящерица и выдаёт самонаводящиеся шары, спереди бежит бык (обычно не один), а у тебя 30 хп.

Чтобы одним ударом шотнуть ящерицу нужен девастатор, чтобы убивать гарпий нужен миниган, быков тоже можно загасить миниганом но лучше тоже девастатором.
Во время переключений оружия туда-сюда убивают на ура. И ещё может оказаться что осталось скажем 5 аммо к девастатору. Или нет аммо к минигану вообще. И приходится юзать более слабый автомат, а быков убивать супершотганом. И как ты понимаешь тоже не с первого раза.

Это где-то в середине Франции у меня было если не ошибаюсь)

Реально, пусть лучше уж однотипные волны идут :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №268 Отправлено: 10.10.20 21:09:57
Когда было все совсем плохо я использовал один из айтемов. Карманная чёрная дыра быстро решает все проблемы)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №269 Отправлено: 11.10.20 07:38:24
ZZYZX пишет:
Normal. Проходить игры в первый раз на высшей сложности это мазохизм)


Если я буду стримить, то сразу на высшей, слышал много фидбека что она там легкая. Мне тут ютуб по каким-то хитрым алгоритмам подкинул вот такую стримершу думоподобных шутеров, которая чуть ли не каждый стрим сразу на макс сложности играет (это ее первый опыт в этернале и семе, при условии, что в сем она играет на макс, а в этернал на найтмаре), так вот: я поперематывал некоторые ее записи сема 4 (ссылка на плейлист) и этернала (ссылка на плейлист), и заметил, что в этернале она страдала (хоть и не сказать чтобы сильно, но в целом страдала), а сем 4 ее не напряг вообще, никак, от слова совсем (опять же - я не смотрел записи целиком, только перематывал, а на один стрим по сему удалось попасть, но параллельно занимался другими делами и смотрел в пол глаза в фоне, большую часть проморгав), но тем не менее, из тех фрагментов, что попались мне на глаза, мне показалось, что сем на макс сложности настолько легкая игра (при условии, что ты сразу ее траишь на макс сложности), что стримить ее надо только на макс сложности, и никак иначе

У меня сейчас адская загрузка по стримам (во-первых мало времени на них и не всегда есть возможность, во-вторых, в силу определенных ситуаций сейчас 90% стримов это старкрафт, и в третьих, в оставшиеся 10% стримов сем 4 входит далеко не с топовым приоритетом), и напомню, что без стримов я не играю вообще (ни во что), кроме случаев, когда надо подготовиться к какому-то челленджу. Так вот, к чему я: ничего не обещаю (так как хз, когда доберусь до сема 4), но если вдруг звезды сложатся так, что сем попадет ко мне на стрим, то я буду траить только на макс сложности, так как мне очень интересно проверить мою гипотезу о легкой игре, ибо сейчас я на 99% уверен что игра будет в большинстве ситуаций легкая, а в остальных ситуациях "не сложнее этернала, т.е. вполне проходимая за несколько повторных траев одного и того же места" (а я упорный, могу одно и то же сложное место траить хоть 200 раз подряд, пока не пройду, пруфы с 6часовыми непрерывными траями одних и тех же слеер гейтов в этернале на найтмаре я уже кидал, могу еще раз кинуть, если надо)

Забыл сказать: на ее стриме сема 4 я заметил, что в чате часть зрителей жаловались что она абузит сейвскам, так вот, я планирую стримить сема 4 на макс сложности таким образом, чтобы было по аналогии с этерналом: сейвы только перед аренами, и пока вся арена не пройдена, никаких промежуточных сейвов

З.Ы. Да, я понимаю что большАя вероятность что я ошибаюсь, но тем не менее, сейчас я уверен что игра не будет сложной:) И очень горю с того факта, что пока у меня нет возможности это проверить по причине других игр в приоритетах на стримы.

Также я уточню, что все вышесказанное имеет место быть только при идеальной 60 фпс игре (или идеальной 30 фпс в idle и 45-60 при нажатиях на клавиши, если юзать технологию radeon chill (я ее юзал на стримах этернала, чтобы меньше грелась видуха ноута) ). Т.е. если вместо "стабильных 30 фпс в idle и стабильных 45-60 фпс в активной игре" у меня будут просадки фпс, лаги и прочие технические мешаюшие играть вещи, то тогда игра усложнится и станет сложной даже там, где при 60 фпс она была бы легкой, здесь я уже спорить не буду. Так что надеюсь, на моем железе на вулкане на минимальных настройках сем покажет стабильные 60 фпс (30 в idle).

ZZYZX пишет:
Очень часто причина сложности не столько в самих толпах, сколько в отсутствии нужного аммо и приходится выкручиваться тем что есть. А здоровья в сэме в принципе нигде особо не лежит.
В итоге например на тебя сзади пикируют гарпии, ещё двое стреляют спереди, где-то сбоку на башне стоит ящерица и выдаёт самонаводящиеся шары, спереди бежит бык (обычно не один), а у тебя 30 хп.

Чтобы одним ударом шотнуть ящерицу нужен девастатор, чтобы убивать гарпий нужен миниган, быков тоже можно загасить миниганом но лучше тоже девастатором.
Во время переключений оружия туда-сюда убивают на ура. И ещё может оказаться что осталось скажем 5 аммо к девастатору. Или нет аммо к минигану вообще. И приходится юзать более слабый автомат, а быков убивать супершотганом. И как ты понимаешь тоже не с первого раза.

Это где-то в середине Франции у меня было если не ошибаюсь)


прям заинтриговал

ZZYZX пишет:
Во время переключений оружия туда-сюда убивают на ура


В этернале у меня было забиндено каждое оружие на отдельную кнопку, причем уточню: не на циферки 12345...90, а возле кнопок вперед-назад и частично на кнопках мыши (мышь у меня 5кнопочная + кликабельный скроллинг (т.е. 3 дополнительных оружия можно забиндить на один только скроллинг) ). Соответственно, чтобы переключать оружия, мне не надо смотреть на клаву или на мышь, я на ощупь уже попадаю по нужным кнопкам биндов

Ты такое не используешь в семе 4 ?

ZZYZX пишет:
Реально, пусть лучше уж однотипные волны идут


После всех твоих сообщений я все еще считаю, что монстры должны быть как в думе 2 (и его маппаках), семе 1 FE SE (а также фанатском маппаке bright island) и этернале. А если это сложно, то просто понижаешь сложность.

Однотипные толпы монстров делают геймплей слишком скучным, а разнотипные делают интересным. Естественно лично я люблю и когда сложно (так как когда легко или средне, это тоже скучно), но если не нравится сложность, ее всегда можно понизить, но терпеть однотипные толпы только потому что кому-то разнотипные будет сложно - такое себе имхо. Лучше пусть будут разнотипные, но игроки типа тебя понизят сложность, чем однотипные, но делающие игру скучной для всех (на любом уровне сложности)

Поэтому, я за адекватное разноплановое продуманное позиционирование монстров, как например в Plutonia 1, HR2, Scythe 2, Bloodstain, Sunder, Masters of Chaos, Scourge of Viscerus, Sam 1 SE/FE, Doom Eternal и т д

З.Ы. Если будет время и желание, поперематывай ради интереса какие-то ее записи по сему на высшей сложности с первой попытки и найди там тайминги, где она страдает (ты скорее всего помнишь места где ты страдал больше всего, поэтому легко эти места найдешь), и кинь мне примеры таймингов, я гляну, и если она там действительно адски страдала, я соглашусь с тобой, что игра (конкретно в этих местах) сложная (но опять же, встанет вопрос, что если игра например в 5% мест сложная, а в 95% легкая, то усредненно она легкая?)
3 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №270 Отправлено: 11.10.20 10:10:45
Что-то не могу даже установить сабж. Скачал уже три РАЗНЫХ варианта, устанавливаю, в конце установки что-то происходит, и вся папка, куда шла установка, стирается.
Win7-64, 16 Gb, 4Gb GTX770. Хотя, конфигурация вряд ли имеет значение - до попытки запуска не доходит.
С другими играми - DOOM 2016, Black Mesa - проблем не возникало.
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №271 Отправлено: 11.10.20 10:26:45
Mikle
Проверь еще свободное место на системном диске - многие распаковщики очень требовательны к этому параметру. (жрут многие десятки гигов под временные файлы)
Для начала проверь, как меняется свободное место на C: в процессе установки.
4 10 23
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №272 Отправлено: 11.10.20 11:03:25
Ставлю с диска D (там папка Download) на диск C (там папка Games). На обоих дисках больше полтерабайта свободно.
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №273 Отправлено: 11.10.20 12:28:04
ZZYZX пишет:
Normal. Проходить игры в первый раз на высшей сложности это мазохизм)

Скрытый текст:

Очень часто причина сложности не столько в самих толпах, сколько в отсутствии нужного аммо и приходится выкручиваться тем что есть. А здоровья в сэме в принципе нигде особо не лежит.
В итоге например на тебя сзади пикируют гарпии, ещё двое стреляют спереди, где-то сбоку на башне стоит ящерица и выдаёт самонаводящиеся шары, спереди бежит бык (обычно не один), а у тебя 30 хп.

Чтобы одним ударом шотнуть ящерицу нужен девастатор, чтобы убивать гарпий нужен миниган, быков тоже можно загасить миниганом но лучше тоже девастатором.
Во время переключений оружия туда-сюда убивают на ура. И ещё может оказаться что осталось скажем 5 аммо к девастатору. Или нет аммо к минигану вообще. И приходится юзать более слабый автомат, а быков убивать супершотганом. И как ты понимаешь тоже не с первого раза.

Это где-то в середине Франции у меня было если не ошибаюсь)

Реально, пусть лучше уж однотипные волны идут



В общем я сделал челлендж за 450 рублей (по 30 за каждый пройденный уровень) стримеру с моего сервера (пройти всю игру на макс сложности на стрим, при условии, что на стриме он играет впервые), посмотрим, насколько сложна игра и как сильно он будет страдать. Если кому интересно, могу о стримах уведомлять здесь (со ссылками на каналы)

Mikle пишет:
с диска D (там папка Download) на диск C


Если пиратка, думаю проблема в кривом репаке

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №274 Отправлено: 11.10.20 19:32:41
theleo_ua пишет:
Забыл сказать: на ее стриме сема 4 я заметил, что в чате часть зрителей жаловались что она абузит сейвскам, так вот, я планирую стримить сема 4 на макс сложности таким образом, чтобы было по аналогии с этерналом: сейвы только перед аренами, и пока вся арена не пройдена, никаких промежуточных сейвов

Я за всё время сохранился 3 или 4 раза, остальное время автосейв. За сейв очки снижают)


theleo_ua пишет:
В этернале у меня было забиндено каждое оружие на отдельную кнопку, причем уточню: не на циферки 12345...90

В сэме тоже на цифрах, но переключать таким образом акимбо сложно. Особенно в толпе, проще через колесо выбора

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №275 Отправлено: 11.10.20 19:34:10
ZZYZX пишет:
За сейв очки снижают)


А на что эти очки влияют? За них можно получать какой-то геймплейный профит, или просто циферки статистики?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ZZYZX пишет:
переключать таким образом акимбо сложно


А если вместо акимбы выбирать другие апгрейды, делая ставку на достоинства других апов (с однойстороны), и облегчая себе биндинг, так как акимбы не будет (с другой стороны) ?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №276 Отправлено: 11.10.20 19:49:03
Очки это чисто эго погладить)

Вместо акимбы вторая ветка слегка ущербна. Против толп не работает. Акимба позволяет очень легко работать против смешанных толп за счёт разного левого и правого оружия. (И то жопа случается)

theleo_ua пишет:
З.Ы. Если будет время и желание, поперематывай ради интереса какие-то ее записи по сему на высшей сложности с первой попытки и найди там тайминги, где она страдает (ты скорее всего помнишь места где ты страдал больше всего, поэтому легко эти места найдешь)

Я вижу только стрим1 и стрим2, и два приватных. Все сложные для меня места начинаются со второй половины игры. Например второй портал, кратер из которого едешь к концу уровня (клиры+молот), арена с гарпиями во франции, финальный уровень (пока идёшь к порталу) опять клиры+молот и клиры+хнумы+летающие червяки+камикадзе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №277 Отправлено: 11.10.20 21:53:26
ZZYZX пишет:
Я вижу только стрим1 и стрим2, и два приватных. Все сложные для меня места начинаются со второй половины игры. Например второй портал, кратер из которого едешь к концу уровня (клиры+молот), арена с гарпиями во франции, финальный уровень (пока идёшь к порталу) опять клиры+молот и клиры+хнумы+летающие червяки+камикадзе.


Понял, значит либо она еще до туда не дошла, либо вторую половину записей сделала только для платных подписчиков, и тогда не фарт. В любом случае, мой стрим партнер, который в рамках челленджа будет проходить, по условию челленджа все записи должен будет предоставить мне, а также они автоматом появятся у него на ютубе и твиче (расшарены для всех), так что с этим проблем уже не будет, мы увидим всё (ну разве что если он на половине игры сдастся и передумает играть дальше:) Но такое вряд ли будет, он тоже упорный )

ZZYZX пишет:
Вместо акимбы вторая ветка слегка ущербна. Против толп не работает. Акимба позволяет очень легко работать против смешанных толп за счёт разного левого и правого оружия. (И то жопа случается)


Понял, этот момент я тоже заценю на стримах челленджа (либо как он разрулит момент с биндами при акимбе (ну или переключения колесом, когда тебя убивают из-за этого), либо как он будет без акимбы страдать )

ZZYZX пишет:
Вместо акимбы вторая ветка слегка ущербна.


А можно апгрейдить первую ветку на 95%, но не проапгрейдить там только акимбу (т.е. только последний ап оттуда проигнорить), а вместо акимбы начать апгрейдить вторую ветку? Или ты хочешь сказать, что вместо акимбы там больше нечего полезного будет выбирать?
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №278 Отправлено: 24.10.20 11:21:26
4 10 23
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №279 Отправлено: 30.10.20 09:53:25
Выпущено обновление 1.05 для Serious Sam 4, добавляющее хэллоуинский контент, улучшающее анимации и исправляющее ошибки.

https://www.playground.ru/serious_sam_4/news/vypuscheno_obnovlenie_1_05_dlya_serious_sam_4_dobavlyayuschee_hellouinskij_kontent_uluchshayuschee_animatsii_i_ispravlyayuschee_oshibki-1073878
4 10 23
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №280 Отправлено: 13.11.20 13:48:11
Энтузиасты (читай как = "задроты" и "фрики") таки смогли взломать игру и пройти её за... 36 секунд.
Впрочем, у меня просмотр таких роликов дикого восторга почему-то не вызывает... (лишь кривую ухмылку)
Это как смотреть, как кто-то отверткой ломает будильник, или дорогие часы. Из той же серии.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua
4 10 23
Страница 14 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Serious Sam