- - Fixed the remaining jitter and weapon sync problems caused by the client movement buffer. [Torr Samaho] 2.1.1 -----
+ - The client movement buffer now can be toggled with the new CVAR sv_useticbuffer (default true). [Torr Samaho] - - Fixed jittery player movement caused by the client movement buffer. [Torr Samaho] - - Fixed: Clients wrongly predicted the health of the consoleplayer. [Edward-san, Torr Samaho] - - Fixed: clients were not updated about the successful A_CustomPunch lifesteal attacks from a player. [Edward-san] - - Fixed: clients were not updated about the successful A_Saw lifesteal attacks from a player. [Edward-san]
Добавлено спустя 2 дня 15 часов 3 минуты 59 секунд:
А знаете, похоже Zandronum не проверяет (или не проверял) KEYCONF при заходе на сервер. Обычно тебе показывают несостыковку вадов и код каждого. А я, как выяснилось, заходил на сервер стронгхолда с измененным мной самим KEYCONF. При этом меня не пнули. Дело в том, что я выдирал все прописки оружия для того чтобы сыграть в Russian Overkill, из-за тормозов ничего не получилось, и я забил на это, и забыл прописать слоты оружек заново. Совсем недавно я решил снова сыграть в стронгхолд просто из-за нового компа. Но там не менялось оружие. Я вернул keyconf старый вид при помощи BEST EVER, а потом до меня доперло: "так вот почему у меня тогда на серваке тоже пушки не сменялись и сыграть нормально не удалось." Однако у меня встал вопрос: если зандронум пропустил меня на сервак (а он не должен был этого делать ИМХО, ведь например при малейших изменениях декорейта меня просто не пускали на сервер), то получается можно тупо переписывать слоты как тебе надо и спокойно играть?
Теперь у меня есть вопросы, на которые я буду искать ответы: 1.Допускает ли новая версия Zandronum на сервер с измененным KEYCONF? 2.Какие еще функции в этом лумпе можно менять "беспалевно" для зандронума?
Поэтому в ближайшее время я начну эксперементировать с этой фигней. Главное чтобы не забанили, тьфу-тьфу-тьфу
Я так понял, начали фиксить (портить) мой любимый класс Jitter в GVH. Везде все силы направленны на то, что бы стало невозможно нормально играть за Jutter'а. Задолбали честно.
Kashtanka Ну а ты выходил на связь с админами? Ты можешь доказать им, что ты не читер? Если ты используешь недоработки порта себе на пользу в игре, то это есть ничто иное, поэтому и пофиксили.
Значит так, я провел эксперименты с KEYCONF в Zandronum. Команды alias, addplayerclass, setslot работают, с сервера меня не выпнули. Ниже пруф (я редактировал pk3 exosoundsv3 на сервере с Russian Overkill). Добавил класс Marine (DoomPlayer), поставил в слот 9 одну из своих пушек (не проверено), добавил консольную команду asshole которая, как это ни банально, пишет asshole. Скриншоты:
Скрытый текст:
Сам сервак
Все, что я прописал в SLADE3 (команды, написанные мной выделены)
Добавленный класс классического морпеха (я за него не играл, вдруг еще спалят)
Команда asshole полностью функциональна.
Вот так вот.
P.S. После нескольких дней. Или недель? неважно: ISP WEBA вообще что-ли тормозы? У них до сих пор серваки на версии 2.0. Я еще думаю, почему больше нету серверов с Futur war
Этот порт не поддерживает слопы?Вместо них забивается пустая зона или просто вады не грузит?А как там дела с отражением на потолке и поле и зеркалах?Может кто разбирается
Доброго дня всем. Сразу перейду к делу: как можно быстро написать в чате чье-либо имя? Потому что теперь появились такие, которые за пару секунд пишут имя даже с самыми забубенными цветами. На этот вопрос они сказали: "Читайте на форуме Зандро, ищите в гугле". К сожалению, мои способности к английскому не подходят для формулировки подобных вопросов. Можете просто кинуть ссылку на нужную тему на форуме, буду очень благодарен
Почему не коннектит к серверам iddqd? Doomseeker их не показывает, мануальный запуск с -iwad DOOM2.WAD -connect 95.165.173.249:10702 идет бесконечный connecting..., через команду connect из консоли пишет gametic>lowtic. Версия порта - Linux x64 2.1.2