В общем если что-сильно не бить) Не нашел похожего ничего, если что скиньте просто ссылочку. Проблема в общем то стандартная- сервер не виден для другого игрока(порты у меня открыть так и вышло, пишут что на Yot'e это анриал), покопав, нашел, что можно играть через хамачи, путем создания локального сервера в IDE и вписыванием IP соседа, но вот тут и встрял снова-вписал... А дальше то что? Создал сервак, но снова фейл, все равно не видит... Может кто-нибудь в этом просветить по подробнее? Месяц уже мозг себе взрываю(
Всегда хотел знать кто это. Ну, в смысле, кто хозяин.
Сам не знаю, знаю только что он или она или они слоупоки. А постоянно менять зандры ради них я не собираюсь. Проще тогда самому (для меня это импоссибль ) или через бестевер сервак захостить.
Состоялся релиз Zandronum 2.1 для всех платформ. Уже обнаружены ошибки, не замеченные при бета-тестировании, поэтому в ближайшем времени, скорее всего, можно ожидать 2.1.1.
Список изменений:
Скрытый текст:
+ Теперь сервер Zandronum поддерживает Rassberry Pi. На данный момент протестирован только на Raspberry Pi 2 Model B. [Torr Samaho] + Добавлена поддержка ACS скриптов с номером больше 999. Это повысит совместимость с модами, которые перестали работать в версии 2.0, но работали ранее. [Torr Samaho] + Теперь сервер может отсылать браузеру серверов информацию о загруженных через «-deh» и «-bex» патчах DeHackEd. [Dusk] + Добавлена консольная команда (автор Catastrope) «ifspectator», которая запускает аргумент, если игрок — спектатор. [Torr Samaho] – Исправлено: cлишком большие параметры звука в A_PlaySound и схожих приводили к переполнению громкости в онлайне. [Dusk] – Исправлено: огонь по своим не выводил никаких сообщений в онлайне в режимах противостояния. [Dusk] – Надеемся, исправлен баг, вызывающий падение клиента при переключении оружия. [Dusk] – Исправлено: счет монстров сбивался при перезапуске карты. [Dusk] – Исправлено: когда игрок зарабатывает очко в режимах «Захват флага», «Skulltag» или «Владение», то в консоли Windows-сервера счет отображался неверно. [Torr Samaho] – Исправлено: «-optfile» принимал консольные команды (например, +exec) и считал их опциональными вадами. [Dusk] – Исправлено: «Быстрый синхронизированный эффект строба» в секторе десинхронизировался в демках. [Edward-san] – Исправлено: «A_LookEx» десинхронизировался в онлайне. [Dusk, Edward-san] – Исправлены ситуационные десинхронизации очков жизни (HP). [Edward-san] – Исправлено: попытка открыть повреждённый zip-архив приводила к падению клиента. [Torr Samaho] – Исправлено: игроков выбрасывало за чрезмерное количество команд движения вместо игнорирования этих команд. [Torr Samaho] – Исправлено: клиенты не информировались об изменениях актора в «A_ChangeFlag». [Edward-san] – Исправлено: попытка записать демку в вадах вроде «duel32c_st.pk3», приводило к падению клиента. [Torr Samaho] – Исправлено: «A_FadeIn» и «A_FadeOut» не работали для акторов без сетевого идентификатора. [Dusk, Edward-san] – Исправлено: клиент не справлялся с отображением лица в статус баре после превращения (morph). [Edward-san] – Исправлено: клиенты теряли некоторые изменения флагов акторов после смены карты через «changemap». [Edward-san] – Исправлено: игроки набирали очки урона на монстрах с флагом «-COUNTKILL» при включённом «sv_awarddamageinsteadkills». [Dusk] – Исправлено: альтернативный порядов треков в трековых модулях не работал в онлайне. [Dusk] – Исправлено: «gl_cachenodes 1» могло привести к падению сервера. [Torr Samaho] – Исправлено: смена карты в режиме «Захват флага» онлайн могла привести к падению игры. [Torr Samaho] – Исправлено: заблокированные движущиеся полиобьекты не обрабатывались корректно в онлайне. [Edward-san] – Исправлено: постройка лестницы с задержкой не обрабатывалась корректно в онлайне. [Edward-san] – Исправлено: некоторые звуки атаки из оружия в dehacked не работали. [Edward-san] – Исправлена синхронизация оружий, относящаяся к буферу перемещений клиента. [Torr Samaho] – Исправлено: при запуске сервера со случайным порядком карт запускалась первая карта из списка (портировано из kpatch, автор Konar6). [Torr Samaho] – Исправлено: «sv_forcegldefaults 1» некорректно работало для GL-клиентов. [Edward-san] !! Лог краша стал уникальным на платформах SDL, теперь в конец имени файла добавляется текущее время. [Edward-san, Dusk] !! Linux-сервера и клиенты теперь создают дампы ядра при падении. [Edward-san] !! Атака рэйлгана теперь не всегда пробивает броню. Рейлган Skulltag из «skulltag_actors.pk3» пробивает так же, как и раньше, используя флаг «+PIERCEARMOR». [Dusk] !! Карта отмечается использованной в момент входа на неё вместомомента выхода, как это было ранее. [Leonard, Torr Samaho]
+ Добавлена поддержка ACS скриптов с номером больше 999. Это повысит совместимость с модами, которые перестали работать в версии 2.0, но работали ранее. [Torr Samaho]
1) Сейчас скрипты могут быть от 1 до 65536. Вам мало? 2) Здум вроде сейчас 2.8 дев-версия, не? 3) Зандронум 3.0 будет версии здум 2.7.0 или 2.7.1 (они сами ещё не определились до конца), а следовательно будет поддерживать Named скрипты 4) Наверное сейчас будет ещё версия 2.1.1, потому что они типа недофиксили один из багов про которые вообще этот патч делался.