секретов за стенками нет. вернее, лишь парочка. но я их прятал иначе. я хочу сказать, что на подобных стенках есть отличия, слепое протыкивание принесёт мало пользы.
[D2D]_Revenant:
отсылки к дум64-ПС1
интересно, даже сам не знал. например?
Добавлено спустя 3 часа 37 минут:
ссылки обновил. фразу убрал, в решётку вставил эту штуку:
даже запарился, сделал её простреливаемой только со стороны монстров. теперь игрок не может завалить тех двух импов, а импы игрока - могут.
Один из самых ярких и запоминающихся проектов, с которыми я познакомился в этом году. Работа оставляет след в памяти главным образом благодаря огромному количеству нового визуального контента и грамотным его применением. Интерактивность карт говорит о большой работе со скриптами. Сложность умеренная не напрягающая, но и скучать не приходится. Запомнились оживающие черти. Очень интересная задумка, подогревающая темп игры. Жаль, что они встречаются только на одном уровне... Секретный арбалет, при прохождении практически не применял, только под конец о нём вспомнил, но толку от него особого не было...
Проходя такие качественные работы, часто не нахожу слов, чтобы их подробно описать. Самое главное, что эта работа демонстрирует многие фишки GZDoom и их реализацию, что может быть хорошим подспорьем для собственных идей.
- Визуальный ряд (4 из 5) - Детализация (4 из 5) - Атмосфера (5 из 5) - Сложность (3 из 5)
Запоминающийся проект. По общему ощущению напомнил первый эпизод Дюка Нюкема — это когда сперва всё какие-то приколюхи в виде арбалетов и Феофанов, а через какое-то время нас загоняют в бездны ада.
Особенно доставил диалог в катсцене типа: "Чой-то такое у вас там опять случилось?" "Да так, знаете ли, портал в ад открылся." "А, ну так это говно-вопрос! Ща порешаем!" — и хрясь по пинки и импу на тачке на полной скорости ))
Хотя, признаться, я думал что комиксоподобный настрой до конца игры сохранится, ан нет. И еще обидно, что на первом уровне просто дофига всякой интерактивности (бумбокс можно поюзать, шкаф открыть и пр.), а потом это как-то все сходит на нет.
Впрочем, проникнуться было чем! (Геймплей не оцениваю, т.к. ясно, что не ради него все затевалось).