Автор | Сообщение |
TesaQ = Warrant Officer =
 | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 08.02.16 19:27:36 | | | http://rghost.ru/8G4sXJgxD
мои не совсем хорошие попытки заспидранить этот вад, но что-то уже есть завтра продолжу мб, записывал на обычном прбуме | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 30.12.23 21:18:47 | | | Chaingunner
Поиграл в сборник, дошел до карты Castle 1. Играл карты подряд, 12 снова начал с пистол старта.
Карты маленькие, но почти все с 3 ключами, проходы запутанные, и если бы не размер карт, пришлось бы плутать в поисках применения ключей.
Первый эпизод почти весь в таком перводумском стиле выполнен, и из монстров враги из первого дума преимущественно. Высокая детализация при таком малом объеме и куча открытых запутанных проходов - фирменный стиль автора. На втором эпизоде стало чуть посложней. Карта с оранжевым небом (которое и сверху, и под ногами) - понравилась, я только не понял, зачем там коммандир кин и что будет, если его снять. Выключится свет (или он и так должен был выключиться)?
Почти все карты могли бы стать первой картой какого-нибудь мегавада. И в этом автора могу понять - "синдром создания первой карты" мне тоже присущ.
Потом еще продолжу, готический стиль от автора в диковинку видеть.
Также обратил внимание, что автор любит сразу на старте бросить на игрока несколько монстров с разных сторон. Нет у тебя "эффекта стартовой комнаты", о котором в свое время писал Мемфис, что стартовая комната должна создавать ощущение безопасности и домашнего уюта. А все опасности - начинаться за дверью из нее  |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2189 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1127 |
Отправлено: 11.03.24 15:35:34 | | | Shadowman
Спасибо за отзыв!
Shadowman пишет: | Первый эпизод почти весь в таком перводумском стиле выполнен, и из монстров враги из первого дума преимущественно. |
Вероятнее всего из-за того, что часть карт первого эпизода делалась под первый дум.
Shadowman пишет: | я только не понял, зачем там коммандир кин и что будет, если его снять. Выключится свет (или он и так должен был выключиться)? |
Ой, я и сам не помню, если честно.
Сейчас открыл карту в редакторе: свет гаснет при входе в комнату с висящим Кином. Убийство персонажа ни на что не влияет на карте. Может быть это был пленник какой-нибудь, кто знает.
Shadowman пишет: | Почти все карты могли бы стать первой картой какого-нибудь мегавада. |
Да они все и были...
Только вот в полноценные вады или мегавады не развились. Даже у той летающей базы с Кинами планировалось продолжение, но дальше полутора комнат ничего не продвинулось
В какой-то мере это даже иронично, что в конце концов карты собрались в мегавад. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |