Map 01
======
Уже по стартовой локации видно, что автор старался. Пещера достаточно детализирована, однако последующие залы страдают пустотой. Карта в меру сложная, из-за доставучих ракет ревенантов, но расположение монстров хорошо продумано. Правда, от последней толпы я свалил на выход, поднявшись по лестнице. На оттепель не похоже. Сначала мы ходим по пещерам, потом попадаем в ледяной каньон. Сочетание снега и скал - вот и
вся "оттепель". Музыкальная тема из Unreal понравилась.
Оценка: 5/4
Map 02
======
Задумка карты выглядит интересной и нестандартной. Уже стартовая локация вызвала интерес необычным подходом и расположением противников. Потом пошли коридоры и поиски плазмагана. Коридор из кишок как то выбивается из общей
темы, дак тому же на карте заметны хомы в нескольких местах. Финал жестокий, очень многое зависит от везения,
пришлось восстанавливаться несколько раз. Перводемщикам не понравится. Что до темы, то начало похоже на какую-то научную базу в Арктике, затем попадаем в пещеры, кончаем кишечным адом.
Оттепели не чувствуется. Музыка тихая и потому кажется, что иногда пропадает, но в целом к месту. Автор случаем не Нил?
Оценка: 6/3
Map 03
======
Карта очень короткая и клаустрофобная. Приткнуться некуда, оттого получаешь огнем от манкуба. Тема оттепели не особо заметна, да и зимы тоже. Карта скорее про базу. хотя детали прорисованы с любовью (те же погнутые двери), но за 4 часа можно сделать и побольше
Оценка: 3/2
Map 04
======
Визуально пока что лучшая из виденных карт. Тема оттепели хорошо подана, сочетание льда и оттаявшей почвы выглядит естественно, а детализация локаций выше всяких похвал. Но геймплей отвратительный! Мало того, что в начале некуда ткнуться, т.к. монстры наставлены, как селедки в бочке, так еще потом эти арчи, на которых предлагается ходить с кулаком. Или автор не знает, что арч имеет свойство воскрешать убитых, и 4 ракет на него явно не хватит (после того как весь пулемет ушел на толпу какодемонов). Тогда я врубил иддкд и завершил карту, только чтобы посмотреть. Мда,
такая теснотища не в моем вкусе! Автор, скорее всего, Мемфис.
Оценка: 4/8 (первую оценку снизил за вредный геймплей, оценка за дизайн отчасти пошла во вторую часть)
Map 05
======
Чем дальше, тем лучше становятся карты. Во всяком случае с визуальной стороны. Данная карта выполнена великолепно - игроку дают возможность изрядно побродить вокруг главной локации на разной высоте. Оттепели особо не заметно, но в целом замороженный замок во льдах смотрится и без того красиво. Только последняя толпа портит впечатление. Лучше либо чисто карта на исследование, либо слотер. А смешивать и то и другое не всегда выходит хорошо. Так что здесь я постарался скорее свалить на выход (обнаружить его удалось не сразу). Автор - BeeWen?
И еще - только у меня был глюк с текстурой неба, который очень портит вид?
Оценка: 8/6
Мар 06
======
Еще одна короткая карта. Геймплей и внешний вид чуть получше, чем на Мап 03, но за 4 часа можно было бы сделать и больше. Оттепели особо не наблюдается, больше библиотеки скорее.
Оценка: 4/4
Map 07
======
Оттепель? Да тут пожалуй настоящее лето! Я долго бродил в удивлении по лесу из настоящих 3д-деревьев. Сделать такое в думе почему-то никто не додумывался, а ведь эффект потрясающий! (был бы здум, можно было бы добавить реалистичности - слопнуть корни и ветки кроны, но и в классике смотрится превосходно!) Вид портят только глюки на небе, как и на мап 05. Также долго искал выход с карты. бОи несколько монотонные, но учитывая красоту локаций, от них не стремишься поскорее свалить на выход.
Оценка: 9/8
Map 08
======
Начало понравилось. Правда церковь изнутри выглядит лучше чем снаружи. Потом пошли непонятки, куда идти. Да еще и патроны кончились не вовремя, так что желтый ключ пришлось своровать у арча (благо мегасфера спасла), а потом убежать от барона. После чего нашел плазмаган с кучей батареек - нафига он нужен в конце карты? Одиночный паучок трудностей не доставил.По ощущениям больше похоже на зиму (и есть чтото от Блада), баланс недоделанный, да и сделать можно было побольше.
Но детализация высокая, визуально карта смотрится очень неплохо.
Оценка: 7/6
Map 09
======
В общем карту я не осилил. Ну зачем спрашивается нужно было делать слотер ночью? Ничего не видно, монстров не разглядишь, куда идти - тоже не понятно, напрягать глаза я не стал и побегав с иддкд, карту выключил. Нет, делать слотеры в темноте - плохо! Слотер должен быть яркий, красочный. А темные карты должны быть исследовательскими, с одиночными пугающими монстрами. А тут... Автор случаем не тот же, кто делал последнюю карту из предыдущего спидмапа? Подход и текстурирование похожи.
Оценка: 1/4
Мар 10
======
Еще одна карта, которую я бросил. Куча квадратных комнат, монстры натыканы как селедки в бочке, постоянные спавны арчей при абсолютной нехватке патронов. Куда идти после взятия ключей - тоже не понятно. Да и тема баз с оттепелью как то не сочетается...
Оценка: 1/2
Map 11
======
Начало неплохое, несмотря на жеский старт. Карта скорее про базу, оттепели не заметно. Потом начались досадные ловушки при абсолютном дефиците патронов. Врубил иддкд, когда понял, что ловушку с желтым ключом и особенно ловушку возле желтой двери честно пройти нереально.
Оценка: 2/3
Map 12
======
Короткая веселая карта
![:)](images/smiles/icon_smile.gif)
Монстров проще игнорировать, чем сражаться. Места для маневра выше крыши, так что пробежал до выхода и был таков ) И все таки какой смысл в монстрах при таких расстояниях и отсутствии препятствий для достижения выхода? Автор случаем не тот же, кто делал карту про "новогоднюю елку" на прошлом спидмапе? Тема оттепели присутствует.
Оценка: 5/8
Мап 13
======
Похоже на усиленный вариант предыдущей карты. Теперь нам просто так не дадут свалить на выход, придется побороться за право уйти с этой карты
![:)](images/smiles/icon_smile.gif)
Начало к тому же разбавляется исследованием домиков, выглядящих очень мило на фоне гигантского каньона. но после выхода во вторую часть каньона домики сменяются природой, а напор толп усиливается.
Автору явно не хватило времени проработать вторую часть так же детально, как первую, в итоге ставка была сделана на слотер. Хотя места для маневра много, но в отличие от предыдущей карты свалить на выход просто так не получится. Грамотное использование неуязвимости позволяет обезвредить особо опасных подлецов без проблем для собственного здоровья. А веселая музыка только добавляет задора при игре.
Оценка будет, пожалуй, высокая )
Мап 14
======
Не прошел, ибо такой слотер выше моих сил. Работа явно не нубская, но рассчитанная на профи. Вот пусть профи и оценивают. Отмечу только, что музыка на этот раз подобрана лучше и дизайн не столь однообразный, как на прошлой работе автора. Оттепель чувствуется, но проглядывает и адская тема. Пытался посмотреть с иддкд но не понял, что делает свитч во внутреннем дворике, т.к. ничего не открылось, а столбы с надписью выход по прежнему остались недосягаемыми. Ну а пытаться "честно" это пройти не хочется. Не для меня оно.
Без оценки )