| Автор | Сообщение | 
|---|
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 22.07.12 14:38:30 |  |  |  |  | Antroid Насчет тормозов - тормозит карта только в софте, на ГЛ она вполне хорошо идет на хорошем железе.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Monsterooovich Chief Petty Officer
 
 |  |  | 953 | 
  Doom Rate: 1.54
 Posts quality: +11
 | |  Отправлено: 22.07.12 14:45:50 |  |  |  |  |  	  | Archi: |  	  | Насчет тормозов - тормозит карта только в софте, на ГЛ она вполне хорошо идет на хорошем железе. | 
 
 У меня в OpenGL тормозит.
 
 Вад понравился, но некоторое оружие по моему мнению стоило бы убрать. С оригиналом лучше смотрится. Единственное что пушка из UT3 понравилось.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 22.07.12 14:48:31 |  |  |  |  | Играй в glboom-plus  . |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Antroid UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 810 | 
  Doom Rate: 1.91
 Posts quality: +317
 | |  Отправлено: 22.07.12 15:04:18 |  |  |  |  |  	  | Lainos [B0S]: |  	  | Да, только в этот раз многовато криков и мата.  | 
 Зато искренне
  Значит, карта нескучная, это же хорошо. По поводу уравновешенных комментариев по дизайну я уже сказал - на одну такую большую карту сложно их давать по многим причинам. 
 
  	  | Archi: |  	  | Насчет тормозов - тормозит карта только в софте, на ГЛ она вполне хорошо идет на хорошем железе. | 
 Это забавно, если это так. Правда я всеми фибрами моей сущности не переношу гл режимы для дума, разве что кроме таких вещей как анлавд и чеогши.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 22.07.12 15:27:35 |  |  |  |  | У меня тоже в ГЛ совсем не тормозит. Жалко что там освещение такое... другое. Я так нормально играть не могу. 
 Кстати если карта ещё будет правиться - можно поправить заодно алигны в комнате с сердцем, там много кривостей всяких.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1620 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +10
 | |  Отправлено: 22.07.12 15:30:10 |  |  |  |  | Текстура асфальта мельтешит сильно, если не играть в OpenGL. Контрастная больно. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Antroid UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 810 | 
  Doom Rate: 1.91
 Posts quality: +317
 | |  Отправлено: 22.07.12 15:36:22 |  |  |  |  | По-моему, текволлы на всяких гигантских конструкциях мельтешат еще сильнее. Но меня это совершенно не колышет, я играю на 640*480, где всё всегда мельтешит и доволен
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Lainos - Captain -
 
 |  |  |  | 2329 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +361
 | |  Отправлено: 22.07.12 17:01:46 |  |  |  |  | Все, сделал несколько правок, вад обновлен. Ссылка та же. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 10 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 22.07.12 17:10:13 |  |  |  |  | Пишу спидран, роде самый сложный элемент отработан... |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Antroid UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 810 | 
  Doom Rate: 1.91
 Posts quality: +317
 | |  Отправлено: 22.07.12 17:19:15 |  |  |  |  | Интересно, насколько нагло тут можно игнорировать монстров. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 22.07.12 17:25:26 |  |  |  |  |  	  | Antroid: |  	  | Интересно, насколько нагло тут можно игнорировать монстров. | 
 Да их вообще всех можно пропускать, кроме 3 арахнотронов в локации с синим ключом, ревенантов которые в конце в лабиринт телепортятся(деревья не дают спрыгнуть сверху в нужное место лабиринта) и хитсканнеров в подземелье с синей дверью, всех убиваю ракетницей, но чтобы убить всех ревенантов ее обычно
 сволочнойне хватает (я имею ввиду патроны). И атаку импов на возвышении с бордюрчиками, при помощи которых в пейзаж прыгаешь нужно пулеметом гасить. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1620 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +10
 | |  Отправлено: 23.07.12 19:53:14 |  |  |  |  | Карта понравилась. Она как бы суммирует последние работы автора и подводит итог. Она может быть и не последней, но текущий настрой своего создателя иллюстрирует хорошо. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 23.07.12 20:05:18 |  |  |  |  | Боже мой, как я отвратительно играю... До сих пор не смог записать спидран  . Узкий деревянный забор в локации с красным ключом сволочь. Был один экзит 4:55, но он был тренировочный и я его не записывал (мне всегда лень писать команды). Завтра еще попытаюсь попробовать. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 23.07.12 21:33:50 |  |  |  |  |  	  | Plut: |  	  | До сих пор не смог записать спидран | 
 Может ну его? Такие карты как эту нужно неторопясь играть, внимательно осматривая каждую мелочь. На бегу не увидишь и половины всех вкусностей, невозможно до конца будет оценить работу маппера.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 23.07.12 21:42:41 |  |  |  |  |  	  | BeeWen [B0S]: |  	  | Может ну его? Такие карты как эту нужно неторопясь играть, внимательно осматривая каждую мелочь. На бегу не увидишь и половины всех вкусностей, невозможно до конца будет оценить работу маппера. | 
 Я же прошел уже карту
  . Приятно ведь посмотреть как над такой картой издеваются проходя ее за 5 минут  . Хотя, вообще-то ты и прав, так издеваться над мапой наверно действительно не нужно, гораздо лучше был бы для нее хороший макс  . Может попробую записать такое, но я в основном специализируюсь на максах для коротких карт или же спидранах и еще не записал ни одной более-менее длинной демки  . |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 23.07.12 21:51:45 |  |  |  |  | Да мапа какая-то незамысловатая по геймплею по-моему, скучно будет и писать и смотреть, учитывая что одна попытка где-то минут на 25 наверно будет. Хотя это не мне судить, я тоже не спец по длинным демкам. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Lainos - Captain -
 
 |  |  |  | 2329 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +361
 | |  Отправлено: 23.07.12 22:50:23 |  |  |  |  | Если будете все-таки демки писать - подождите новую версию (V1.2). Я таки нашел пару мелких багов, которые не дадут мне покоя. Самое главное - 100% секретов найти нельзя (один секрет не активирован остался). 
 P.S.
 Спидран я посмотрел бы, кстати.
 
 Добавлено спустя 45 минут 49 секунд:
 
 Вад обновлен.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 10 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 24.07.12 12:53:39 |  |  |  |  | Сегодня утром понял, что не успокоюсь пока не запишу спидран, или же пройдет месяц и я так ничего не смогу записать. Пишу, деревянный забор за которым 2 чайника сволочь... И что самое подлое - так это то что когда я гружусь со специального сейва, который я создал для отработки забора и пытаюсь его пройти я его прохожу, а в демке это сделать у меня никак не получается. Все равно так этот спидран не оставлю... |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Skaladin UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 793 | 
  Doom Rate: 2.67
 Posts quality: +32
 |  | 
| | 
| 1 | 15 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Lainos - Captain -
 
 |  |  |  | 2329 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +361
 | |  Отправлено: 24.07.12 15:25:08 |  |  |  |  | Досматриваю. Емое, сколько же графических багов увидел...  Неужели еще одну версию делать?  И в третий раз на дв заливать?..  
 А в библиотеке никаких проблем нет: бфг берется, а из-за книжных полок легко выбраться - они опускаются с той стороны.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 10 | 1 |  |  | 
 |  |