Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.07.12 14:38:30 | | | Antroid Насчет тормозов - тормозит карта только в софте, на ГЛ она вполне хорошо идет на хорошем железе. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 22.07.12 14:45:50 | | | Archi: | Насчет тормозов - тормозит карта только в софте, на ГЛ она вполне хорошо идет на хорошем железе. |
У меня в OpenGL тормозит.
Вад понравился, но некоторое оружие по моему мнению стоило бы убрать. С оригиналом лучше смотрится. Единственное что пушка из UT3 понравилось. | |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 22.07.12 14:48:31 | | | Играй в glboom-plus . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 22.07.12 15:04:18 | | | Lainos [B0S]: | Да, только в этот раз многовато криков и мата. |
Зато искренне Значит, карта нескучная, это же хорошо. По поводу уравновешенных комментариев по дизайну я уже сказал - на одну такую большую карту сложно их давать по многим причинам.
Archi: | Насчет тормозов - тормозит карта только в софте, на ГЛ она вполне хорошо идет на хорошем железе. |
Это забавно, если это так. Правда я всеми фибрами моей сущности не переношу гл режимы для дума, разве что кроме таких вещей как анлавд и чеогши. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 22.07.12 15:27:35 | | | У меня тоже в ГЛ совсем не тормозит. Жалко что там освещение такое... другое. Я так нормально играть не могу.
Кстати если карта ещё будет правиться - можно поправить заодно алигны в комнате с сердцем, там много кривостей всяких. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 22.07.12 15:30:10 | | | Текстура асфальта мельтешит сильно, если не играть в OpenGL. Контрастная больно. | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 22.07.12 15:36:22 | | | По-моему, текволлы на всяких гигантских конструкциях мельтешат еще сильнее. Но меня это совершенно не колышет, я играю на 640*480, где всё всегда мельтешит и доволен | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 22.07.12 17:01:46 | | | Все, сделал несколько правок, вад обновлен. Ссылка та же. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 22.07.12 17:10:13 | | | Пишу спидран, роде самый сложный элемент отработан... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 22.07.12 17:19:15 | | | Интересно, насколько нагло тут можно игнорировать монстров. | |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 22.07.12 17:25:26 | | | Antroid: | Интересно, насколько нагло тут можно игнорировать монстров. |
Да их вообще всех можно пропускать, кроме 3 арахнотронов в локации с синим ключом, ревенантов которые в конце в лабиринт телепортятся(деревья не дают спрыгнуть сверху в нужное место лабиринта) и хитсканнеров в подземелье с синей дверью, всех убиваю ракетницей, но чтобы убить всех ревенантов ее обычно сволочной не хватает (я имею ввиду патроны). И атаку импов на возвышении с бордюрчиками, при помощи которых в пейзаж прыгаешь нужно пулеметом гасить. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.07.12 19:53:14 | | | Карта понравилась. Она как бы суммирует последние работы автора и подводит итог. Она может быть и не последней, но текущий настрой своего создателя иллюстрирует хорошо. | |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 23.07.12 20:05:18 | | | Боже мой, как я отвратительно играю... До сих пор не смог записать спидран . Узкий деревянный забор в локации с красным ключом сволочь. Был один экзит 4:55, но он был тренировочный и я его не записывал (мне всегда лень писать команды). Завтра еще попытаюсь попробовать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.07.12 21:33:50 | | | Plut: | До сих пор не смог записать спидран |
Может ну его? Такие карты как эту нужно неторопясь играть, внимательно осматривая каждую мелочь. На бегу не увидишь и половины всех вкусностей, невозможно до конца будет оценить работу маппера. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 23.07.12 21:42:41 | | | BeeWen [B0S]: | Может ну его? Такие карты как эту нужно неторопясь играть, внимательно осматривая каждую мелочь. На бегу не увидишь и половины всех вкусностей, невозможно до конца будет оценить работу маппера. |
Я же прошел уже карту . Приятно ведь посмотреть как над такой картой издеваются проходя ее за 5 минут . Хотя, вообще-то ты и прав, так издеваться над мапой наверно действительно не нужно, гораздо лучше был бы для нее хороший макс . Может попробую записать такое, но я в основном специализируюсь на максах для коротких карт или же спидранах и еще не записал ни одной более-менее длинной демки . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.07.12 21:51:45 | | | Да мапа какая-то незамысловатая по геймплею по-моему, скучно будет и писать и смотреть, учитывая что одна попытка где-то минут на 25 наверно будет. Хотя это не мне судить, я тоже не спец по длинным демкам. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 23.07.12 22:50:23 | | | Если будете все-таки демки писать - подождите новую версию (V1.2). Я таки нашел пару мелких багов, которые не дадут мне покоя. Самое главное - 100% секретов найти нельзя (один секрет не активирован остался).
P.S. Спидран я посмотрел бы, кстати.
Добавлено спустя 45 минут 49 секунд:
Вад обновлен. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 24.07.12 12:53:39 | | | Сегодня утром понял, что не успокоюсь пока не запишу спидран, или же пройдет месяц и я так ничего не смогу записать. Пишу, деревянный забор за которым 2 чайника сволочь... И что самое подлое - так это то что когда я гружусь со специального сейва, который я создал для отработки забора и пытаюсь его пройти я его прохожу, а в демке это сделать у меня никак не получается. Все равно так этот спидран не оставлю... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 24.07.12 15:25:08 | | | Досматриваю. Емое, сколько же графических багов увидел... Неужели еще одну версию делать? И в третий раз на дв заливать?..
А в библиотеке никаких проблем нет: бфг берется, а из-за книжных полок легко выбраться - они опускаются с той стороны. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |