| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 13.06.25 23:56:01 |  |  |  |  | Начал проходить, прошёл 23 уровня на одном дыхании, буквально не вставая из-за компа. Но уже слипаются глаза, и чтобы не портить дальнейшие впечатления, отложил остаток на завтра.
 
 Круто! Красиво!
Серо-Красно-Сине!
Не ударим в грязь лицом -
Мы пройдём красиво!
Ну а придёт нелёгкая
На нашу судьбину,
Вбивай idbeholdv - левой! правой! левой!(подражание Маяковскому) 
 
 Играл на богоподобном GZDoom 4.14.1.
 Если это не тот порт, который задумывался разработчиками, покорнейше прошу не запускать на моём ПК вирус, и не стирать содержимое моего жесткого диска. )
 Сложность выбрал UV, переоценив свои возможности.
 С другой стороны, команду idbeholdv я ещё не забыл! Помнят руки! Получи ответку, разработчик слотерного уровня, получи подлец!
     Не стреляйте в читера, он проходит слоттер, как умеет!
 |  | 
 | 
 | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 18.06.25 22:59:27 |  |  |  |  | Заранее прошу извинения у разработчиков за слишком краткие отзывы (по каждому уровню) - интересно было играть, и наверное многие мысли прошли мимо "бумаги". Скриншоты аппетитные, и судя по ним я ожидал, что будет гораздо больше исследования, и меньше таких тяжелых боев. Оказалось к сожалению, аренных боёв слишком много.
 
 Плохо:
 сбрасываются бонусы пройденного уровня - не только оружие, но и бронька!
 
 1:
 Люблю такой простой дизайн уровня - с массивным центральным двором, с периферийными галереями. И чувствуется дыхание классики.
 
 3:
 Хорошее месиво на импровизированной локации "Стоунхенджа".
 
 4:
 Многовато старомодного "индустриала" (для меня), но локации спланированы и оформлены хорошо.
 
 5:
 Хорошая идея с давилками киберов, до которых нужно добраться через кордон дружинников-хеллнайтов
   
 6:
 Опять засилье индустриальных текстур, но проходим всё равно с удовольствием, в надежде на более нестандартные и крупные уровни.
 
 7:
 Из-за слоттерного начала, скипнул...
   
 8:
 Классное оформление, смесь классического с "психоделическим".
 Тесные киберы заставляют в микроконтроль ))
 
 9:
 Очень понравились бои в прямоугольных коридорах.
 Казалось бы - примитивно? Ан нет, коридоры друг с другом так красиво взаимоувязаны, плюс оформление не дает глазу и рефлексам заскучать.
 
 10:
 Еще один слоттер, с грехом пополам прошёл.
 Красиво оформлено, заслуживают внимания как круглые "полосатые" колонны,
 парящие вращающиеся кольца, так и оформление остальных частей уровня.
 Лаконичный и выразительный дизайн.
 Ну а далее я проскочил мимо финального кибера и залетел в Exit уже мертвый, подбитый ракетой
   
 11:
 Необычные дизайны продолжают удивлять...
 Силовой пол, как будто бежишь по воздуху.
 Молодец автор, что устроил ещё замес в этом месте -эта фишка была дополнительно подчеркнута.
 Есть сложноватое место с пирамидой, но я сделал себе подарок, idbeholv (разовое бессмертие) - и вперёд.
 Ловушки и секреты - тоже класс.
 Этот уровень можно без зазрения совести назвать шедевром.
 
 12:
 В Особняке Маньяка я пошёл по периметру здания, моча мелких ублюдков,
 найдя берсерк, вернулся в холл и замочил хеллнайта и ревенанта.
 
 13:
 Достаточно самобытный уровень, в сельско-природном стиле.
 
 14:
 Интересно распланированные бои в замке.
 Место с кибером и ревенантами - сложное.
 
 15:
 Мне эта карта напомнила "Pandemonium" перводума.
 Также отметил бы идею финальной арены - с постепенным открыванием заслонок.
 Я такое видел в других играх, но пожалуй в Думе - никогда.
 
 16:
 Очень жесткое начало, лютый пипец.
 И вместе с тем - весьма нестандартная игровая ситуация,
 в том что я проходил, такого не встречалось.
 В квадратном зале ещё худший замес - пришлось подрубать idbeholdv.
 
 17:
 Ужознах... место возле синего ключа кошмар.
 А после синей двери - вообще свинопанорама, ибо даже отступить некуда.
 Далее начинается дикий слотер с кучей архвайлов в узком пространстве,
 но я достойно прошёл это место с idbeholdv.
 
 18:
 Вот тут уже полегче - хоть вдохнуть-выдохнуть дают.
 Величественный уровень с очень бодрыми боями (хвала небесам, не переходящими в "слотер").
 Очень приятный интересный дизайн L-образного коридора (юго-западная часть уровня).
 Понравились бегущие в разные стороны синие светящиеся полоски.
 Классный техногенный дизайн коридоров.
 
 19:
 Шикарный огромный уровень, интересная локация за секретной (желтой) дверью.
 Отличное владение свето-тенью и в других местах.
 
 20:
 Вот тут месиво сделано достойно - есть где бегать, за чем прятаться, чем стрелять.
 
 21:
 Красивый грот с коричнево-синими колоннами.
 "Бери ношу по себе - чтоб не падать при ходьбе"
 "Слотер ради слотера" - окай, челлендж аццептед!.. и просран
 Поэтому idbeholdv - и вперёд!
 
 22:
 Обожаю внешний дизайн этого уровня - мастерство изящества, нестандартная изобретательность в деталях.
 
 23:
 Хорошая идея с обзором локации и сбором ресурсом, прежде чем начнутся бои.
 Общая монументальность локации, и собственно, сам "серный разлом".
 
 24:
 Отличное сочетание стали с таким же серым небом.
 Красивые изящные геометрические формы.
 С арчами было сложновато, но тут хоть есть куда отбежать.
 
 25:
 Отличная идея восхождения на скалы.
 Очень атмосферный визуально уровень, музыка немного не соответствует.
 Тут должно быть что-то более мрачное и медленное.
 Для меня лично - шикарный уровень, люблю равномерную монотонную боёвку, без чрезмерно тяжелых арен.
 
 26:
 Очень хорошая сбалансированная смесь wolf-уровня с адской частью.
 Некоторые места чрезмерно сложные.
 Адская часть далее становится только краше и краше.
 Финальная арена завораживает своей величественностью.
 Опять же, музыка немного не подходит под такой стиль.
 
 27:
 Жуткий по стилю уровень, и на сей раз музыка отлично подчеркивает это.
 Нравится также умеренная запутанность уровня - даже создаётся небольшое ощущения ОТКРЫТОГО мира, хоть сам уровень неожиданно мелкий по размерам.
 
 28:
 Духовный наследник "The Spirit World" (Doom-2)
 Ну и очень жесткий по геймплею.
 
 29:
 Вероятно, уровень был очень красив по архитектуре.
 Однако из-за вспышек, взрывов и огня почти невозможно разглядеть "задники". ))
 Чем-то отдаленно напомнил подземные лавовые гроты из The Second Encounter.
 В целом архитектура изысканная, многие детали притягивают взгляд.
 
 31:
 Обожэ, куда я попал?!?
   
 33:
 Шикарное переосмысление темы "The Pit", браво! + интересная псевдо-"египетская" тема.
 Благодаря изобилию укрытий, от множества врагов достаточно комфортно прятаться, а также часто менять укрытие.
 |  | 
 | 
 |