Хрюк Злюкем Старая она, как видишь. Плюс, там не дубликат, а начало обсуждений по Brink вообще. Как думаешь, для чего в первом посте ссылка на ту тему?
Я не понимаю, как так быстро можно игры проходить - это значит "по сторонам не смотреть", тупо добежать до финиша, не оглядываясь на детали, не ощущая всей сущности игры? Или просто нынешние игры такими простыми и короткими стали, что в них не играешь, а именно "проходишь"?.....
Хрюк Злюкем Если бы у тебя было дикое желание узнать, что же там впереди будет, ты бы и не так быстро проходил. А я проходил 2 дня, вчера спасал Арк, сегодня покидал его. Тем более переиграть его потом можно еще не раз... и в мультиплеере особенно.
В игровой прессе игра можно сказать провалилась, оценки очень разные, были и 4/10 и 6/10, но эти обзорчики снесли на метакритике из суммируемой, наверно были необъективны. А так 79 из 100 пока. Отзывы игроков тоже сильно друг от друга отличаются...
Сыграл наконец. При первом запуске я почему-то узнал в этой игре Quake Ward... очень им отдаёт. Плюс огромное непонимае... Все суетятся, куда-то бегут. на карте куча каких-то заданий. Не понятно куда бежать, что делать... а там ещё и таймер идёт. Невероятно напрягает мозг игра. Как уже сказали выше - очень сложна для освоения. Кто-то что-то и где-то захватыет, а надо что-то взламывать, что-то куда-то нести... Мало того, что не ясно куда идти, так ещё и враги со своим паркуром сбивают с ног и какие-то командные посты зачем-то захватывают. Первое впечатление - вообще ничего не понятно. Короче проиграл на первой же мисии т.к. нихрена не понял. При этом я просмотрел все обучающие ролики. Игра чрезвычайно перегружена всем. Сплошная суета.
А вот и второе впечатление) Наконец-то прошел ту же карту, что не удавалось. Более менее разобрался, сыграл за медика и солдата. Если не считать убийственно низкого fps на разрешении 720p - а у меня едва тянуло 15-18 fps, то игра очень даже интересная. Боты тупят и давят скорее кол-вом, чем качеством. Паркурные элементы особо не выделяются из игры и практические не используются лично мной) У меня персонаж со средним телосложением и он может только залезать по уступу. Чтобы по стенам бегать - нужен самый легкйи - разведчик. Система автоматического восстановления здоровья скорее НЕ порадовала. Т.к. после попаданияв игрока где-то секунд 7 ничего не восстанавливается. Бегаешь почти с 1hp и вперед н пойти т.к. малейшая царапина - ты труп и назад не охото, чтобы тупо стоять ждать восстановления здоровья. Ведь таймер задания то идёт. А медики в команде тупят. Да и кол-во аптечек у них 2 штуки и потом идет перезарядка запаса, которая идет еще дольше, чем восстановление здоровья. Патроны нигде не найти. Разве что солдат раздаст. Но у него тоже еле восстанавливается запас.
Таки купил и установил.И был очень приятно удивлён тем что встретил новый многопользовательский шутер интуитивно понятный(с мордобойной точки зрения ) ,но при этом не похожий на своих собратьев. Итак дано:4 класса,3 телосложения(Будете толстым-будете плестись как черепаха и попасть в вас будет на ать,но и живучи вы немерено,будете лёгким-умирать на ать будете,но зачем встревать в неприятности если от них можно убежать?) и карты набитые основными и запасными миссиями. Классы: Солдат-раздатчик потронов его задача и подрывник(если появилась нужная миссия).Первый класс за который нужно сесть играть ибо патроны будут кончаться быстро,а для новичка наличия лишней обоймы в рюкзаке-на старте главное.
Медик-MEDIIIIIIC!И этим всё сказано.Раздаёт присутствующим чудо шприцы способные поднять натурально мёртвого из могилы.Как результат-первые кандидаты на вынос ,но при этом самый массовый класс(очень весело наблюдать батальон дохторов всё время поднимающих упавшего(когда кончаются жизни есть 2 опции-вернуться на респаун или ждать доброго дохтора) нисчастного инжинера пытающего взломать терминал ,но на которого ополчилась вся остальная команда противника.Особенно весело когда отряд неубиваймых медов ВНЕЗАПНО понимает что патроны кончились,а солдатов в команде 1 штука).
Казалось бы на этом всё-вся игра будет строиться на симбиозе раздатчиков потронов и здоровья.Но:А)Больший процент миссий требует для выполнения оставшихся два классов. Б)Они имеют серьёзные игрушки для порчи жизни раздатчиков
Инжинер-правильно говорить сапёр.Ибо основная его задача(окормя выполненися миссий)-минирование всего и вся.Впринципе неплохой класс ,но меня люто бешенно бесит слабсть их основного козыря во всех играх-авто турели.Она долбится с 2х обойм и при это тупит так что боты кажутся рядом с ней гениями не смотря на то что владеют лишь тактикой раша.Однако инжинеры имеют кучу всяких усилителей и пара инжей могут вразы повысить эффективность команды при правильной работе.
Разведчик-он же шпиён.Может маскироваться под трупы врага и находить мины инжей чем становиться кровным врагом последних.Впринципе притянут за уши,является элементом разнообразия и игра могла бы обойтись без него,но это первый взгляд.Ибо грамотный шпиён с дробовиком может навести шороху(при некоторой удаче и сноровке) покруче чем медик-раш.Асло второй класс по количеству миссий после инжей.(3-солдат с взрывчаткой,а медикам только заложников воскрешать остаётся).
Кроме основных и разнообраия заданий(спасения рядового райна,подрыва двери,починки робота...) есть дополнительные задания(создание барикады на пути противника,удержание лестницы от онного...) и командные точки дающие бонусы всей команде.Бонусы кажется мелкими и несуществеными,но если учесть что бои в среднем 8 на 8 то в суме выяснится что они болле чем важный элемент победы.
Всё это сдобренно ураганным ,но при этом тактическим геймплеем ,лабиринтоподобностью уровней,достижениями и кучей дополнительного шмотья и перок для нашего подопечного. Лично у меня 3 притензии пока к разрабам:1)половина стволов откровенно говоря просто дублирует друг друга 2)Бесполезность боевых(флешбанг работает на ура)гранат-такое ощущение что кидаешь во врага не взрывчатку ,а хлопушку.(что по урону,что по графическому виду) 3)Тупизм ботов(но компенсируют стадностью) и лютая тупость турелей