Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 17.05.19 01:43:41 | | | Тема полезная, но помню по себе как учился - никаких толковых примеров вечно никто сбросить не мог ни ссылками ни личным примером, вобще никак, а все опять же потому что вики тогда была еще не развита так как сейчас, а отношение людей в большинстве было как у Eagle_
И тем не менее тому кто хочет, у кого есть идеи, есть какие то способности, задатки - все это не преграда. Я учился на собственных, в большинстве, ошибках, иногда помню подсказывали те же Шадоуман и ЗЕРНОED... ну и вот сейчас все равн оен могу сказатьб чт овсе знаю, но во всяком случае для того чтоб дальше лепить свой проджект - считаю достаточно, а что не знаю - найдуЮ, загуглю, изучу - как это было и 10-15 лет назад. А в целом я конечно готов и сейчас какой нить туториал попробовать написать по работе с тем же Slab 6, GZDoom Builder, Quake2 Model Editor, если я правильно понял тематику вопроса. Если нет - извиняюсь за оффтоп. и да - если таки надо по чем токонкретному туториал - то конкретно и пишем с чем проблемы. А я буду пытаться записать какойто короткий но конструктивный видеоответ на досуге. |
|
|