+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3033 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1497 |
Отправлено: 22.06.17 14:54:18 | | | Ладно. Дабы не вызывать очередное обсуждение одного и того же и наконец всё же перейди к теме более близкой к названию, хочу выразить реальное фи ко многим вадам в следующем:
Я один заметил, что огромное количество вадов в секретных уровнях имеют неоправданное повышение сложности? Если вспомнить оригинал doom2.wad, то как и MAP15, MAP31 и MAP32 вполне сбалансированы, пусть там и хитсканы, но их не так уж прям очень много, а перед кибером довольно много арсенала. Но вот то, что твориться в других вадах. AV оказался ещё самым мягким вариантом. Если MAP15 и даже MAP31 можно с натяжкой назвать сбалансированными, то MAP32 какая-то жуткая каша. Тут сразу все и вся, оружие тоже лежит, но вот патроны все лежат снаружи, что делает немного трудным процесс их получения (спасибо за старый добрый срач арчами). Повезло вам, если вы играете не с пистол старта или с модами, где есть очень прокаченное BFG.
Сейчас к сожалению я и не вспомню каких либо ещё вадов, ибо зачастую играл в них, даже не запоминая названия, но точно могу сказать, что это не единственный случай такого обращения с игроками. Очень часто, попадая на секретные уровни кажется, что лучше бы я в них и не попадал, и всё это какая-то жуткая безвкусная ловушка. Вспоминается случай, как из довольно нормального вада, я попал на секретный уровень, где по 4-ём сторонам стояли киберы и в единственном коридорчике, куда можно было убежать - был ещё один, не говоря уж про ожидающих меня арчей за стенкой и.т.д и просто банальное отсутсвие адекатного для такой ситуации оружия... особая благодарность комплексу так же...).
В мультиплеере я очень часто замечал, что вады бросали как-раз на таких секретных уровнях . |
|
|
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1702 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 22.06.17 17:15:30 | | | Обычно с секретными картами всегда такая лажа.
Но бывают и исключения. Doom 2 the way id Did конечно весьма странно преподносит "отсылки" к другим играм, но играть вполне можно.
Вдобавок, там присутствует Map 33. В Плутонии 2 тоже есть Map 33. Достаточно забавно. На них выйти никак нельзя, кроме как читом. | |
|
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -27 |
Отправлено: 22.06.17 17:40:12 | | | Лолачки, в итоге за простой призыв не флудить и кончать базарить по поводу всякой х..ты меня минусуют)) отлично же, самореклама такая самореклама.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
По сабжу, меня последний раз поразили секретные уровни в Дум64, в который я играл через БруталДум64. Сама идея выхода на левл Heretic Hectic просто потрясает. | |
|