Endoomer Отличный выбор! Отсмотрел и первую карту HT, и Блад.
В HT тоже будет жесть, приготовься страдать на 21-й карте
Вад модифицировали при сборке, увеличив сложность (по советам Heretic'а), так что некоторые карты стали гораздо сложнее, чем они были на спидмаппингах.
А также на 11-й, 19-й, 27-й и 28-й... У меня при записи и массовых рестартах аж зубы скрипели.
А вот 21-я прошлась как-то с первого же раза, хотя я думал, что надолго на ней застрял и готовился к куче перепрохождений. Я уверен, что следующая же попытка окажется неудачной и на ТАКОЙ карте это получится не чаще одного раза из 10. Думаю, ты, Endoomer, меня поймёшь, когда доберёшься
Вад модифицировали при сборке, увеличив сложность (по советам Heretic'а), так что некоторые карты стали гораздо сложнее, чем они были на спидмаппингах.
Спасибо за информацию, очень интересно узнавать подобные важные вещи о разработке проекта!
Не зазорно ли мне реквестнуть мой собственный вад, который особо не летсплеился?
Что же, что же, поиграл и записал! Отличный уровень, крайне необычный в плане сеттинга Doom, и к тому же, открывший мне глаза на такое явление, как карго-культ. Примерно так же познавательно, как и вад The Thing You Can't Defeat, рассказывающий о деменции. Всегда приятно поиграть в добротно сделанный уровень, и вдвойне приятно научиться чему-то новому!
Однако, уровень мне показался самым нетипичным (в контексте вашего стиля маппинга) среди среди всех ваших уровней, в которые я играл
Спасибо!
Спасибо, было интересно посмотреть. Отдельно приятно, что играл в буме, аутентично.
Теней нет, потому что Лайнос их не сделал. А что до слабой боевки... У меня в принципе геймплей на многих картах средненький, а здесь уже сказывалась усталость на тот момент, наверное.
Забавно, что я эту карту когда сам играл месяц назад, не смог найти две секретки. То есть я помню их, а вот как открыть - так и не нашел. Замудрил.
открывший мне глаза на такое явление, как карго-культ
Это вообще интересная тема. Очень удобный взгляд на мир же, всегда кто-то другой виноват. Кстати, классический карго-культ не так безобиден по итогу: несколько племен вымерли, потому что банально вместо возделывания земли и охоты все время тратили на ритуалы. Что-то подобное на карте я изобразил.
Ах да, надпись на стене - это действительно строчки из одноименной песни.
Ну и логотип - это логотип клана [B0S]. А на посадочной полосе все-таки "15". Это название военной базы - Объект 15, что можно увидеть на автокарте. С одной стороны, просто номер военного объекта, с другой - намекает на то, что база островная (15land).
Приветствую. Хочу засабмиттить свою карту для мегавада Hardfest 2 \"Techbase Carnage II\" (моя карта в 24-м слоте).
Ссылка на самый актуальный билд (RC2.2): https://drive.google.com/file/d/1MI-jFoxwPBhcQS5TTPJC91STLDoHkuuX/view И ещё ссылка на мой архив с текстовиком где описано как найти все секреты: https://drive.google.com/file/d/1m85oXs9-f1yo-t3VIt1ojlu-lSRfSJpf/view?usp=sharing Скидывал одному плейтестеру эту карту дважды и меня триггернуло с того что он не стал читать текстовик когда я ему скинул карту во второй раз и он нашёл меньше секретов во втором прохождении хых. Хотя это и не обязательно конечно.
Забыл написать, что карта довольно сложная и вдохновлена всякими там санластами с кордами и ближе к концу превращается в слотер. И на "слепое" прохождение может уйти час (плюс-минус). Но судя по тому что ты проходил No Chance, тебя это не смутит. Мегавад делался под бум. Что касается самой карты, то мауслук ничего не сломать не должен по идее, разве что некоторые секреты можно будет активировать раньше положенного.
Вспомнил о своей UDMF-карте "Object T43. The Reactor" для уже подзабытого мегавада Verse Hopper. С релиза 2018-м году я смог найти только два летсплея и подозреваю, что многие могли вообще упустить сам проект и карту из виду. Это средняя по продолжительности технобаза в духе Q1. Оглядываясь на опыт от карты сегодня, стоит упомянуть о неудачном использовании невидимых противников ближе к концу. Вы предупреждены.
Вспомнил о своей UDMF-карте "Object T43. The Reactor" для уже подзабытого мегавада Verse Hopper. С релиза 2018-м году я смог найти только два летсплея и подозреваю, что многие могли вообще упустить сам проект и карту из виду.
Посмотрев только что мегавад, могу сказать, что это неудивительно. Карта E2M6 --- чуть ли не единственная примечательная во всём ваде, и уж точно даёт фору всем остальным. Есть впечатление, что на неё затрачено больше труда, чем на остальные вместе взятые.
Выпускать её надо было отдельно...
привет ребята, я updated свой мод и внёс прикольные изменения. Я прислушался к вам и исправил ружьё и "чернобылское" небо.
Если что, я случайно нажал на "Архивировать" и после того, как отжал, то появилась надпись "мы проверяем ваш файл", так что загляните завтра
https://www.moddb.com/mods/gzdoom-launcher/downloads/roman
Подниму, пожалуй, свою старую родную темку объявлением сегодняшнего стрима! Накопилось некоторое количество Вадов от Подписчиков, которые было не посмотреть во время контеста, так что с ними сегодня и разберёмся.
Список уровней:
Скрытый текст:
1. The Lost Shores (DRON12261)
2. ATOM v1.5 (zacheslavskiy)
3. REDRUM (Async Unicorn)
4. HELL UAC (zzzaleks)
5. Evilcore MAP13 (BeeWen)
6. Marching in the Darkness (DRON12261)
Пятница, 29 марта, 18:00 — ОТ ПОДПИСЧИКОВ #153-159.
Вады от Подписчиков возвращаются на новом стриме завтрашним вечером!
Список уровней:
Скрытый текст:
1. Gallery of Suicide (Astar) 2. Twisted Tech (Bengaltiger1) 3. The Last Base (youfery) 4. Chemic Circum (Man With a Gun) 5. Hot Reception (Man With a Gun) 6. Techbound (Man With a Gun)
Привет, писал тебе на стриме, спрашивал как мод тебе на прохождение скинуть)
Сделал сюжетный мод для Doom 3 из трёх карт. Они небольшие, все три за час суммарно можно пройти. Был бы не прочь посмотреть прохождение с комментариями)
Сюжет рассказывает альтернативную историю, происходящую параллельно с сюжетом основной игры. Играем за морпеха, прибывающего в Марс-сити за несколько дней до событий оригинальной игры. Нам нужно отправиться в комплекс Дельта, занимающийся биологическими исследованиями, сотрудники которого перестали выходить на связь и выяснить что там у них стряслось.
Динамика будет не совсем третьедумовская, что как по мне - плюс. Мне хотелось не медитативного геймплея, когда все монстры убиваются ещё во время спавна, а геймплея более близкого к 2016. Так что сохраняй игру, когда Doom music kicks in
Не сообразил, как тут отредактировать уже отправленное сообщение, так что дополню в отдельном посте - чтобы начать игру, кинь RWSP.pk4 в базу, отдельно как мод его запускать не обязательно. И затем просто в главном меню выбери "Новая игра"