Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDC #3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #3Ответить
АвторСообщение
vanger
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 5 points
55

Doom Rate: 2.21

Ссылка на пост №121 Отправлено: 01.12.07 22:14:22
Nil:
Heretic, видимо, зря шадовмен давал протестить карту ИМЕННО ТЕБЕ.

:ha:

Heretic, я понял, ты перводемку писал для другой версии вадника? А старая версия сохранилась? Уж очень хочется твою 30(!)-минутную перводемку посмотреть!
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №122 Отправлено: 01.12.07 22:20:13
Nil:
Heretic, видимо, зря шадовмен давал протестить карту ИМЕННО ТЕБЕ.

А как же, Heretic спец по этим делам, токо вот я обычно слышу от него "монстров бы добавить", но добавляю редко, иногда наоборот убираю, или валю патронов...
P.S.
Посмотрел свою дему...чёрт...если бы не грёбаная осечка рокетом вполне реально было бы дойти...все ключи уже на кармане были(три, если конечно там их не больше)...и трёх арчей ужо уконтрапупил, оставалось ерунда...правда без патронов практически...но моно было прорваться думаю. А монстров оставалось меньше десятка... луше бы там был кибер.
2 2 2
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №123 Отправлено: 01.12.07 22:28:33
посмотрел и я свою. мда. хрен с ней, с батарейкой, это понятно, но бегал как глухой, все башкой вертел - смешно.

все в дос буме хорошо, кроме звука. авторов аллегры найти и расстрелять с особым цинизмом.
1 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №124 Отправлено: 01.12.07 22:32:09
Дык получается у нас один единственный победитель сегодня...точнее единственный дошедший...Собственно непонятно как места распределять воще-то...наверно никак. :)
Да и положить уже моно демы на обзор думаю, если там только одна до конца.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №125 Отправлено: 01.12.07 22:43:45
Отвечу за R_R - он тоже сдался :( Как он сказал, убил барон в центральной комнате за желтой дверью (там где 4 платформы поднимаются). 5-ю попытку начинать он не стал.
Насчет стиля карты - я думаю, если б R_R могш здесь писать, он бы назвал вам точный стиль, поскольку он спец по дм-картам :oops: Ну а раз его тут нет, скажу я: загрузите Onslaught и побегайте там, поймете, откуда стиль (хотя я б себя не уважал, если бы не добавил к нему несколько своих текстур, в общем, расширил б этот самый стиль)
Насчет сложности... ну кгм... по логике она должна идти по нарастающей в турнирах? 1 карту Этернала прошли все, 2-я уже была посложней (из-за арчей :oops: почему бы 3-ю карту не сделать еще сложнее чуток? Или для турнира годятся только карты для нубов навроде дум2 мап 01 ? :( Надо ж повышать скилл. К тому же фин. версию я облегчил - без мегасферы перед арчами уцелеть проблематично, зависит от везения очень, а с мегасферой проходится, даже если пару-тройку раз вас подбросят на огоньке.
Насчет теста... ну да, у Heretic'а скилл высокий, выше нас всех пожалуй :) так что может и ошибкой было доверить ему тесты и отлаживание карты... нам с ним легко, а другим - трудно.
Теперь ждем подведения общих результатов и решаем, что делать дальше... насчет там FDC#4 :(

ЗЫ. Кстати, не зря говорят, "В Doom'е думать надо" (с) вроде бы DoomExpert :) Насчет арчей можно было и догадаться, так как спавн монстров шел по нарастанию сложности... да и под конец кого ж выпускать, как не арчей, чтобы оживить всю эту павшую ранее ораву?
Еще насчет стиля - может кому и не понравились перекрашенные монстры, но на мой взгляд именно такие импы, демоны, бароны наиболее подходят для этой карты. Обычные импы слишком бы выделялись, светлые они очень.
Кстати, одно время была идея развернуть на базе данной карты мегавадик левелов так если не на 32, то хоть на 11. Тогда этот уровень стал бы либо 6-м, либо 11-м :) Но не знаю, как будет желание. Если кто хочет поучаствовать и смастерить пару-тройку карт в таком примерно стиле (со своими добавлениями есс-но) - присоединяйтесь, я не против :) Но пока я вернулся к Cheogsh 2, сейчас над ним сижу.
1 7 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №126 Отправлено: 01.12.07 22:43:54
Eternal, а вдруг кто считерил? :D :D :D :D :D
мда... не самый удачный контест.
Когда следующий? Может, я начну делать сразу на FDC#5 :)
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №127 Отправлено: 01.12.07 22:58:28
Shadowman:
Или для турнира годятся только карты для нубов навроде дум2 мап 01 ?

Зачем такие крайности а? Я лично весело провёл время, ну суицид он и в африке суицид...так получилось... а что до уровня, то лучшим ему применением было бы поставить в какой-то твой мегавад на 20-е уровни, скажем 22-23...как сингл мапа оно требует существенной доработки как по геймплэю, так и по отточке стайла. Всё очень красиво, но отдельно, то есть красивая комната, потом ещё одна, и ещё, а общей нитью связывающей всё воедино дожна быть или музыка (более подходящая), или мегавад в котором такое разнотравие как в CCh3 например. Там оно на месте бы смотрелось... /это только моё мнение, не принимай близко к сердцу/
На следующий контест думаю будем советоваться с тестером добровольцем, я предлагаю несколько вариантов, оглядываясь на наработки и недочёты...пока не скажу каких, но варианты стопудовые, надеюсь в следующий раз будет немного больше пришедших к финишу.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №128 Отправлено: 01.12.07 23:04:33
Eternal:
общей нитью связывающей всё воедино дожна быть или музыка (более подходящая)

Не знаю, для меня эта музыка как раз идеально подходит к карте. Может, потому что я играл в Onslaught десматч, а там все именно так и есть, и музыка кстати оттуда.
Для сингла и впрямь наверное сложноват, но Еретик не просил существенно облегчать, а я не стал.
Есть еще обстоятельство: на твоей прошлой да и 1 карте мимо монстров можно было легко пробежать и они не досаждали особо, а здесь нет - изволь всех убить, иначе верная смерть. Поэтому после n-й попытки начинает добивать... я этот фактор не учел.
1 7 2
Kynep
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
37

Doom Rate: 1.54

Ссылка на пост №129 Отправлено: 01.12.07 23:04:56
Shadowman:
насчет там FDC#4



БЫТЬ только БЫТЬ. Карта супер, спору нет, буду на ней оттачивать свой скилл
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №130 Отправлено: 01.12.07 23:05:10

Я лично весело провёл время

Во. И это самое главное. Думаю, человек пятнадцать сегодня могут сказать о том же.
1 1 1
Kynep
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
37

Doom Rate: 1.54

Ссылка на пост №131 Отправлено: 01.12.07 23:07:14
Hitherto:
Во. И это самое главное. Думаю, человек пятнадцать сегодня могут сказать о том же.


Полностью поддерживаю, тока жена ворчала под боком, када я уперся в монитор и не отрывая взгляда бурчал себе под нос
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №132 Отправлено: 01.12.07 23:19:49
Shadowman:
Насчет сложности... ну кгм... по логике она должна идти по нарастающей в турнирах?

Ты неверно ставишь акценты. Прохождение даже относительно несложных по меркам сингла карт будет зависеть от скилла игрока. Накрутка сложности сводит все к тесту на выживание; если считаешь, что контест к этому и сводится, то считай, что своего добился. Если нет, то от контеста к контесту нужно искать оптимум, а не максимум, ибо это не одно и то же.
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №133 Отправлено: 01.12.07 23:20:47
Shadowman:
но Еретик не просил существенно облегчать, а я не стал.

Если он не просит убрать монстров, значит дело худо :twisted: нуно это иметь ввиду.
Shadowman:
а здесь нет - изволь всех убить, иначе верная смерть.

Тогда рокет воще-то слабо помогает, то есть вообще почти не нужен на большей части уровня, как воздух нужна плазма, но я ничего почти не нашёл, да вообще секреты вроде видны, но как их вскрыть непонятно совсем...в таких случаях даже прощупывание гладких стен не спасает.
Shadowman:
на твоей прошлой да и 1 карте мимо монстров можно было легко пробежать и они не досаждали особо

Это же перводемо (вроде как спидран :ha: ) контест, мапа должна быть более менее стандартного скилла, то есть ультра - примерно среднее между ультрой и хмп оригинала...
и пространство, и объёмы, в которых будет ходить игрок затачиваются под оружие и монстров, а не наоборот. Простой пример - когда в начале выходишь наверх, там демоны импы шотгаи и зомбяки, потом ревенанты разули уши и пришлёпали, ну вот зачем там зомбяки большой вопрос, для массовки разве? Рояля особого не играють, их даже не видишь почти по-первому разу, если уже есть там ревенанты, то пусть их будет не два, а четыре, и импов в два раза больше, но зомбяков с шотгаями я бы убрал, и навалил патронов и ссг пару и каждой лестницы по одному, а так вроде есть компания на полянке, но пока взяв рокет хочешь вмазать ревенанту, перед глазами вдруг вырастает зомби, чёрт...а он тут что делает, такая обычно последняя мысль. дальше расстановка отличная, чейны там, и все остальные, вплоть до арчей под конец, точно мегасфера не нужна, достаточно синей броньки, или даже хоть зелёной, и плазмы чуток хотя бы, а лучше пару по 100, вот тогда концовка заиграет... а ракеты урежь в два раза, они там ни к чему, я вон из-за одной такой убился ненароком :ha:
2 2 2
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №134 Отправлено: 01.12.07 23:27:13
Ну что же...
Единственный кто сегодня добрался до финиша - это Aleksej. Мои поздравления победителю!
Всем остальным спасибо за участие!
Вот демки:
http://e1m2.net/fdc3/fdc3.zip
Там же в архиве две uv-max демки, одна моя за 11 минут, другая Шадоумена за 22.
Kynep:
НУ КАК МОНА ПРОЙТИ С ПЕРВОГО РАЗА

Специально для тебя и остальных, кому интересно, вот моя перводема:
http://e1m2.net/fdc3/Kbl-hrtc.zip
или
http://hellscauldron.narod.ru/Kbl-hrtc.zip
В архиве вместе с демкой лежит первоначальная версия вада, она немного отличается от финальной, насколько - смотрите сами.

Наслаждайтесь! :)
1 4 3
Kynep
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
37

Doom Rate: 1.54

Ссылка на пост №135 Отправлено: 01.12.07 23:39:05
Heretic:
Всем остальным спасибо за участие!


Ну а серебра и бронзы не будет? Хотя бы за старания :wacky:
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №136 Отправлено: 01.12.07 23:51:48
Eternal:
ну вот зачем там зомбяки большой вопрос, для массовки разве? Рояля особого не играють

Как так не играют рояля? А ходячая машина по доставки боеприпасов к ружью и пулемету - разве этого мало?
Вот прикинь - начнут арчи в конце оживлять толпу, а откуда патроны взять? А вот когда арчи будут вместе с ревенантами оживлять и шотгаев, то патрончики появятся. Если б я сделал только импов и скелетов, то в конце могла бы возникнуть патовая ситуация нехватки патронов - у них же ничего нету.

А плазма на уровне есть :) и патроны к ней - всего можно штук 140 вроде собрать... секреты надо только искать внимательнее :)

Guest:
Ты неверно ставишь акценты. Прохождение даже относительно несложных по меркам сингла карт будет зависеть от скилла игрока. Накрутка сложности сводит все к тесту на выживание

Ну может ты и прав. Вот будем в 4 чампе искать этот самый баланс. Кстати, раз уж отписался в теме, мог бы и попытаться пройти хотя бы для себя :o
Eternal:
точно мегасфера не нужна, достаточно синей броньки, или даже хоть зелёной, и плазмы чуток хотя бы, а лучше пару по 100

ну может и так, это если с плазмой. А вот без плазмы точно нужна, там ситуация весьма неопределенная, в ходе промежуточных тестов я сам погиб один раз, так что решил все же класть мегасферу
Heretic
Спасибо за организацию и моральную поддержку :) Щас скачаю, посмотрю что там получилось у кого...

ЗЫ. А ССГ я специально хотел положить подальше, а то все привыкли в Дум 2 - чуть что сразу за ССГ хвататься. Вспомните первый Дум, господа! Думается, что вам он местами покажется сложнее второго, ССГ то там нет.
1 7 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №137 Отправлено: 02.12.07 00:21:29
Посмотрел пяток демок и голова уже болит - всё же музыка достающая. Вывод - зря бросали, нада было жать до посинения. Я лично бросил потому, что и теме про FDC#2 Shadowman сказал, что карта будет проще. Когда я увидел, что тут, я сразу решил, что, походу, я последний нуб, раз мне эта карта кажется сложнее и нервы не выдержали.
1 2 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №138 Отправлено: 02.12.07 00:41:30
Kynep:
Ну а серебра и бронзы не будет? Хотя бы за старания

неа, уровень же больше никто не прошел :)
1 4 3
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №139 Отправлено: 02.12.07 00:57:42
Shadowman:
то в конце могла бы возникнуть патовая ситуация нехватки патронов

Именно это меня и ожидало, наверно суицид был не случайным, а подсознательным...
Shadowman:
А плазма на уровне есть и патроны к ней - всего можно штук 140 вроде собрать...

Это просто смешно.
Shadowman:
секреты надо только искать внимательнее

А это наоборот печально.
Shadowman:
Вот будем в 4 чампе искать этот самый баланс.

Пожалуй будем, токо в тестеры мне хочется чтоб пошёл Hitherto, пусть Heretic поучаствует ещё, пенсия пенсией, а иногда нужно...
Shadowman:
Кстати, раз уж отписался в теме, мог бы и попытаться пройти хотя бы для себя

А вот заставлять (или даже упрашивать)ненуно, если человек захочет, сам запишется.
Shadowman:
в ходе промежуточных тестов я сам погиб один раз

Правда? Бедняжечка...Поосторожнее тестить надо.
Shadowman:
Heretic
Спасибо за организацию и моральную поддержку

Присоединяюсь.
Shadowman:
Вспомните первый Дум, господа!

Мы помним, помним... Но как сказал Энтривэй - двустволка - это праздник, этим всё сказано.
Shadowman:
Думается, что вам он местами покажется сложнее второго, ССГ то там нет.

А также нет чейнов, ревенантов и арчей. Какие ещё вопросы?
Из недошедших первопроходцев понравилась демка Nil'а, тоже суицидальная местами (это уровень такой, или день неудачный?)...если б не столб этот, думаю мы увидели бы сегодня серебрянного призёра.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №140 Отправлено: 02.12.07 01:25:10
Shadowman:
Кстати, раз уж отписался в теме, мог бы и попытаться пройти хотя бы для себя

Ну карту я, конечно, посмотрел. С точки зрения обычного сингла очень ничего, можно заливать на Думвордс прямо как есть, заодно лишний раз дела наши попиарить. :)
3 1
Страница 7 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #3