Автор | Сообщение |
Serdmit11 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.03 Posts quality: +9 |
Отправлено: 21.05.12 19:01:09 | | | А чем различаются Absolution и Doom64 EX? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 21.05.12 19:44:10 | | | EX - настолько точный порт на PC, насколько возможно.
Absolution - конверсия на движке Doomsday. Карты, насколько я помню, не скопированы напрямую из игры для Nintendo 64, а воссозданы вручную. Также есть новые карты, созданные с нуля. Есть разные отличия в геймплее из-за свойств движка.
Как-то так. | |
|
| |
Serdmit11 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.03 Posts quality: +9 |
Отправлено: 21.05.12 19:54:31 | | | Дык, зачемже вам тогда эмулятор и оригинал? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.05.12 20:13:15 | | | Для EX то? Чтобы взять ресурсы для игры, конечно же. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ever_Last - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 2.5
|
Отправлено: 22.05.12 15:27:58 | | | Archi
все протестил. вроде все нормально, outcast level последний уровень - нормально проходится. Единственное что вымораживает, так это то что каждый раз разрешение до 640 * 480 падает, как бы не менял, заходишь заново и опять все настройки сбросились(
а где кстати выбирать OpenGl или Direct 3d ? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 22.05.12 22:39:26 | | | Ever_Last: | а где кстати выбирать OpenGl или Direct 3d ? |
Absolution.exe - для запуска Direct3D, opengl.bat уже для OpenGL. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Ever_Last - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 2.5
|
Отправлено: 23.05.12 02:10:48 | | | [LeD]Jake Crusher
спасибо. а в каком варианте лучше работать будет? я имею ввиду про огрехи с графикой например. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.05.12 11:52:27 | | | Ever_Last По умолчанию Absolution запускается под Direct3D. Если есть какие-то огрехи с совместимостью, или же по каким-то причинам лучше OpenGL - opengl.bat. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 06.08.12 13:54:54 | | | Хрюк Злюкем: | Это Кайзеру все лень пофиксить, или мой случай уникален? |
Кайзер добавил отрисовку неба в виде скайбокса. Теперь фрилук можно считать полноценным.
http://doom64ex.wordpress.com/ |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ALARMI4 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.08.12 15:06:57 | | | Thirteen Не даёт скачать - постоянно кидает на директорию назад. Можешь, пожалуйста, куда-нибудь залить? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 06.08.12 15:15:31 | | | [LeD]Jake Crusher: | Не даёт скачать - постоянно кидает на директорию назад. Можешь, пожалуйста, куда-нибудь залить? |
Cсылка срабатывает не с первого раза почему-то. Надо долбиться.
Но я залил. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.08.12 15:18:21 | | | Thirteen Большое спасибо, взял | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 07.08.12 13:53:11 | | | Thirteen Отличная новость, спасибки! Кстати, игра стала работать шустрее. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 11.02.14 12:01:52 | | | Появилась версия 2.4. Брать отсюда.
Нововведения: Появилось записывание демок (на основе PrBoom Plus); Поддержка джойстиков, в частности - Xbox360 и настройка управления на них; Поддержка разрешения 1440 × 900; Обновленые редактирующие инструменты; и т.д. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 15.01.16 10:02:05 | | | Кто бы мог подумать, что человек, имевший непосредственное отношение к моделям монстров Doom (с которых делали спрайты), Грег Панчатц, имел отношение и к моделям для Д64:
| |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
MAJOR93MOREAU - Lance Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +9 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 21.01.16 17:03:08 | | | Оказывается, был монстр, модель которого была создана для DOOM 64, но в игру он так и не попал. Встречайте - адская гончая (Hell Hound):
Выложил всё тот же Грег Панчатц. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ALARMI4 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Xtor = Lance Corporal =
| 162 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +18 |
Отправлено: 21.01.16 19:08:52 | | | [LeD]Jake Crusher: | Встречайте - адская гончая (Hell Hound) |
Напоминает нынешнюю двухголовую личинку из Doom 3. Похоже, всё не вошедшее тогда, реализовали в 2004-ом | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 24.04.16 20:43:57 | | | Новые реликвии из D64 от Грега Панчатца. На сей раз - Кибердемон и морпех.
Теперь мы наконец-то увидели лицо морпеха из D64. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 24.04.16 21:02:40 | | | Лицо морпеха, правда, очень невнятное, но достаточно похоже на оригинал.
ЗЫ: Адская гончая - привет из Blood |
|
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |