Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1081 Отправлено: 22.09.23 23:07:43
Кому надо, скидываю спрайты. Со звуком.
Летучая мышь
Зомби в машине
15
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1082 Отправлено: 22.09.23 23:15:10
Taw Tulki, полезны были бы скриншоты или просто несколько картинок спрайтов здесь, чтобы быстро заценить.
1 1 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1083 Отправлено: 22.09.23 23:58:03
Michael63
Хорошо. Вот:

Летучая мышь:
Скрытый текст:



Зомби в машине:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
15
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1084 Отправлено: 23.09.23 10:25:35
Taw Tulki, вот это правильно! Теперь впечатления есть (у меня хорошие). А то ведь в архив-то не каждый полезет. В этом году в коллективный проект мы не можем ставить новые спрайты, но, может быть, в будущем замахнёмся на UDMF. Мечты лично у меня есть. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 1 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1085 Отправлено: 23.09.23 12:19:56
Michael63
Не страшно. Главное, чтобы мою музыку вставили хотя бы в один уровень вашего проекта (не претендую на то, чтобы прям всё извлекли для уровней).
А пока вы делаете мапы, может, я ещё создам спрайты. И текстуры.
15
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1086 Отправлено: 23.09.23 23:58:17
Склады текстур под CC лицензией:
1) opengameart: https://opengameart.org/
2) openfootage: https://www.openfootage.net/texture-packs/
3) free-texture-site: http://free-texture-site.blogspot.com/

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Taw Tu'lki, SilverMiner
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1087 Отправлено: 29.01.24 16:59:10
Из одной игры в жанре "квест" с видом от первого лица один чувак извлёк текстуры и спрайты.
Может быть, кому-нибудь может пригодиться: https://github.com/msikma/normtextures/tree/develop
Наглядно текстуры показаны здесь: https://msikma.github.io/normtextures/
15
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1088 Отправлено: 14.05.24 14:54:26
Как ни странно, но текстуры из игры Little Big Adventure 2: Twinsen's Odyssey могут пригодиться. Хотя они довольно крошечные по сравнению с думовскими.
https://disk.yandex.ru/d/h8q1jiYu0jmwvA

Немножко прикола






И куда же без телека в баре?

https://disk.yandex.ru/d/FLPRlRvNBupD7A
15
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1089 Отправлено: 22.05.24 10:24:57
Кому надо, вот скайбоксы





















15
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1090 Отправлено: 22.05.24 11:11:09
Taw Tulki пишет:
Кому надо, вот скайбоксы

А откуда они?

Тут, пожалуй, есть интересные адские и подводные, только
а) на некоторых зеркаленье бросается в глаза. И длинные почти горизонтальные линии - надо смотреть, как будет выглядеть в игре. Иногда неестественно смотрится длинная полоса почти во весь скайбокс (а в Гоззе при hardware accelerated рендеринге она превращается в окружность или нечто подобное).
б) в думовской палитре или нет?
в) посмотреть укрупнённо или скачать не смог - при нажатии загружается postimages.org, страница для загрузки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 1 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1091 Отправлено: 22.05.24 12:46:01
Michael63 пишет:
А откуда они?

Из разных игр. Я в свободное время от работы извлекаю ресурсы (текстуры, звуки и т.д.) из разных игр. Как известных, так и малоизвестных.
К примеру, один из скайбоксов я взял из игры Little Big Adventure 2. Остальные взяты из казуалок.
Что-то я редактировал, а что-то оставил без изменений.

Michael63 пишет:
а) на некоторых зеркаленье бросается в глаза. И длинные почти горизонтальные линии - надо смотреть, как будет выглядеть в игре. Иногда неестественно смотрится длинная полоса почти во весь скайбокс (а в Гоззе при hardware accelerated рендеринге она превращается в окружность или нечто подобное).

Есть такое. Надо будет как-то изменить. Я делал для PrBoom.
Правда вот эти вот адские и подводные я не зеркалил. Они в первоначальном виде были сделаны так, чтобы их можно было залупить.
Michael63 пишет:
б) в думовской палитре или нет?

Конечно думовская.
Michael63 пишет:
в) посмотреть укрупнённо или скачать не смог - при нажатии загружается postimages.org, страница для загрузки.

Уже исправил.
Если будет нужно, вот вад с текстурами
https://disk.yandex.ru/d/p93TnV01yXqsPg
15
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1092 Отправлено: 22.05.24 13:52:49
Что ж, есть почти годные экземпляры, но на них есть артефакты (в основном, видимо, связано с тем, что в думовскую палитру не очень попало, надо доработать руками).

1. Светлая полоса на большой скале - явно не должно быть. Снизу такое тоже есть (в прыжке чуть-чуть зацепил).


2. Тёмная обводка на скалах нужна ли? По-моему как-то неестественно.


3. Коралл, который на думовском скайбоксе похож на большое облако от взрыва, неплох, но то, что перед ним камень (который превратился в скалу) - спорно. Эти два объекта разные, но частично сливаются.


4. Здесь горы слишком нечёткие. Может куда-то и пойдёт, по-своему атмосферно, но я бы подправил, чтобы не было странного выреза в горе сверху.


5. Огромный коралл на синем фоне, пожалуй, неплох, но их получилось четыре одинаковых. В формате Boom можно сделать небо 1024 на 128, и, соответственно, сделать четыре разных объекта.


6. Вот это здание вдалеке интересно. Есть оно же крупным планом? Это в принципе можно обыграть так, что сначала игрок видит его вдалеке, а потом подходит или телепортируется ближе и попадает внутрь. Но ещё надо убрать фигуры тетриса из чёрных точек (может быть, заменить на самый тёмный красный).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Taw Tu'lki, JSO x
1 1 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1093 Отправлено: 22.05.24 19:00:30
Кирпичи



https://disk.yandex.ru/d/jEHKOOIStIwH-A
15
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1094 Отправлено: 22.05.24 19:53:16
Сгенерировал стенку 128*128 в думовской палитре:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, Taw Tu'lki, SilverMiner
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1095 Отправлено: 22.05.24 21:43:05
Mikle пишет:
Сгенерировал стенку 128*128 в думовской палитре:

Почему-то, как и днём у текстур Taw Tulki, левый клик на картинку не увеличивает и не ведёт к скачиванию, а ведёт просто на postimages.org. (В меню после правого клика сохранить изображение есть).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 1 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1096 Отправлено: 22.05.24 21:51:20
Давно извлекал и преобразовывал. Но выложу если что ещё раз.

Если что, делал для Boom. Так что те, у кого GZDoom, просьба не бить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
15
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1097 Отправлено: 22.05.24 22:16:11
Michael63 пишет:
Почему-то, как и днём у текстур Taw Tulki, левый клик на картинку не увеличивает и не ведёт к скачиванию

Потому, что это уже полная картинка, а не превью. Просто скачивается через ПКМ без перехода на postimages.
Taw Tulki
О. Вот это прикольное небо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Taw Tu'lki
1 3
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1098 Отправлено: 22.05.24 22:25:23
Mikle пишет:
Taw Tulki
О. Вот это прикольное небо.

Спасибо. А что насчёт выше выложенных скайбоксов?
15
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1099 Отправлено: 22.05.24 22:44:05
Taw Tulki пишет:
А что насчёт выше выложенных скайбоксов?

Там половина тайлится за счёт зеркального отражения, это сильно бросается в глаза, не люблю такое. Плюс Michael63 указал на ряд недоработок.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Taw Tu'lki, JSO x
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1100 Отправлено: 22.05.24 23:39:36
Taw Tulki
Раз уж взялся экспериментировать с небом, можешь ещё попробовать затайлить небо по вертикали на тех картинках, где для этого требуется не очень много. Ночное небо - почти затайлено, но кое-где всё-таки виден стык верха с низом.


Вот тут - тоже интересный вариант, внизу как бы красное море, вот только из-за размеров это не море, а небольшое озеро. Но может и есть потенциал в этой картинке. Помимо того, что я уже отмечал, надо ещё сделать, чтобы это здание не повторялось 4 раза. Один раз здание вдалеке, а на трёх оставшихся четвертях что-то ещё, хотя бы просто лес.
1 1 2
Страница 55 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов