Автор | Сообщение |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
|
15 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 22.09.23 23:15:10 | | | Taw Tulki, полезны были бы скриншоты или просто несколько картинок спрайтов здесь, чтобы быстро заценить. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
|
15 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 23.09.23 10:25:35 | | | Taw Tulki, вот это правильно! Теперь впечатления есть (у меня хорошие). А то ведь в архив-то не каждый полезет. В этом году в коллективный проект мы не можем ставить новые спрайты, но, может быть, в будущем замахнёмся на UDMF. Мечты лично у меня есть. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 23.09.23 12:19:56 | | | Michael63
Не страшно. Главное, чтобы мою музыку вставили хотя бы в один уровень вашего проекта (не претендую на то, чтобы прям всё извлекли для уровней).
А пока вы делаете мапы, может, я ещё создам спрайты. И текстуры. | |
|
15 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
|
15 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
|
15 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 22.05.24 10:24:57 | | | Кому надо, вот скайбоксы
| |
|
15 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 22.05.24 11:11:09 | | | Taw Tulki пишет: | Кому надо, вот скайбоксы |
А откуда они?
Тут, пожалуй, есть интересные адские и подводные, только
а) на некоторых зеркаленье бросается в глаза. И длинные почти горизонтальные линии - надо смотреть, как будет выглядеть в игре. Иногда неестественно смотрится длинная полоса почти во весь скайбокс (а в Гоззе при hardware accelerated рендеринге она превращается в окружность или нечто подобное).
б) в думовской палитре или нет?
в) посмотреть укрупнённо или скачать не смог - при нажатии загружается postimages.org, страница для загрузки. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 22.05.24 12:46:01 | | | Michael63 пишет: | А откуда они?
|
Из разных игр. Я в свободное время от работы извлекаю ресурсы (текстуры, звуки и т.д.) из разных игр. Как известных, так и малоизвестных.
К примеру, один из скайбоксов я взял из игры Little Big Adventure 2. Остальные взяты из казуалок.
Что-то я редактировал, а что-то оставил без изменений.
Michael63 пишет: | а) на некоторых зеркаленье бросается в глаза. И длинные почти горизонтальные линии - надо смотреть, как будет выглядеть в игре. Иногда неестественно смотрится длинная полоса почти во весь скайбокс (а в Гоззе при hardware accelerated рендеринге она превращается в окружность или нечто подобное).
|
Есть такое. Надо будет как-то изменить. Я делал для PrBoom.
Правда вот эти вот адские и подводные я не зеркалил. Они в первоначальном виде были сделаны так, чтобы их можно было залупить.
Michael63 пишет: | б) в думовской палитре или нет?
|
Конечно думовская.
Michael63 пишет: | в) посмотреть укрупнённо или скачать не смог - при нажатии загружается postimages.org, страница для загрузки.
|
Уже исправил.
Если будет нужно, вот вад с текстурами
https://disk.yandex.ru/d/p93TnV01yXqsPg | |
|
15 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 22.05.24 13:52:49 | | | Что ж, есть почти годные экземпляры, но на них есть артефакты (в основном, видимо, связано с тем, что в думовскую палитру не очень попало, надо доработать руками).
1. Светлая полоса на большой скале - явно не должно быть. Снизу такое тоже есть (в прыжке чуть-чуть зацепил).
2. Тёмная обводка на скалах нужна ли? По-моему как-то неестественно.
3. Коралл, который на думовском скайбоксе похож на большое облако от взрыва, неплох, но то, что перед ним камень (который превратился в скалу) - спорно. Эти два объекта разные, но частично сливаются.
4. Здесь горы слишком нечёткие. Может куда-то и пойдёт, по-своему атмосферно, но я бы подправил, чтобы не было странного выреза в горе сверху.
5. Огромный коралл на синем фоне, пожалуй, неплох, но их получилось четыре одинаковых. В формате Boom можно сделать небо 1024 на 128, и, соответственно, сделать четыре разных объекта.
6. Вот это здание вдалеке интересно. Есть оно же крупным планом? Это в принципе можно обыграть так, что сначала игрок видит его вдалеке, а потом подходит или телепортируется ближе и попадает внутрь. Но ещё надо убрать фигуры тетриса из чёрных точек (может быть, заменить на самый тёмный красный).
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
|
15 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 22.05.24 19:53:16 | | | Сгенерировал стенку 128*128 в думовской палитре:
|
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 22.05.24 21:43:05 | | | Mikle пишет: | Сгенерировал стенку 128*128 в думовской палитре: |
Почему-то, как и днём у текстур Taw Tulki, левый клик на картинку не увеличивает и не ведёт к скачиванию, а ведёт просто на postimages.org. (В меню после правого клика сохранить изображение есть). |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 22.05.24 21:51:20 | | | Давно извлекал и преобразовывал. Но выложу если что ещё раз.
Если что, делал для Boom. Так что те, у кого GZDoom, просьба не бить. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
15 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 22.05.24 22:16:11 | | | Michael63 пишет: | Почему-то, как и днём у текстур Taw Tulki, левый клик на картинку не увеличивает и не ведёт к скачиванию |
Потому, что это уже полная картинка, а не превью. Просто скачивается через ПКМ без перехода на postimages.
Taw Tulki
О. Вот это прикольное небо. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 22.05.24 22:25:23 | | | Mikle пишет: | Taw Tulki
О. Вот это прикольное небо.
|
Спасибо. А что насчёт выше выложенных скайбоксов? | |
|
15 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 22.05.24 22:44:05 | | | Taw Tulki пишет: | А что насчёт выше выложенных скайбоксов? |
Там половина тайлится за счёт зеркального отражения, это сильно бросается в глаза, не люблю такое. Плюс Michael63 указал на ряд недоработок. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 22.05.24 23:39:36 | | | Taw Tulki
Раз уж взялся экспериментировать с небом, можешь ещё попробовать затайлить небо по вертикали на тех картинках, где для этого требуется не очень много. Ночное небо - почти затайлено, но кое-где всё-таки виден стык верха с низом.
Вот тут - тоже интересный вариант, внизу как бы красное море, вот только из-за размеров это не море, а небольшое озеро. Но может и есть потенциал в этой картинке. Помимо того, что я уже отмечал, надо ещё сделать, чтобы это здание не повторялось 4 раза. Один раз здание вдалеке, а на трёх оставшихся четвертях что-то ещё, хотя бы просто лес.
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |