Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
А не пришло ли время для FMC6? Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - А не пришло ли время для FMC6?Ответить

Какой шаблон подходит лично для вас?
Первый
6%
 6% [ 1 ]
Второй
40%
 40% [ 6 ]
Третий
40%
 40% [ 6 ]
Четвертый
0%
 0% [ 0 ]
Пятый
13%
 13% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 15
Всего оставлено голосов : 15
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №101 Отправлено: 11.07.12 19:05:55
Plut:
Мы то же самое делать собираемся.

Нет, не то же самое. =_= Я генерю и редактирую каждую из карт-претенденток. Где у вас там стена, не переставили ли...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Ну что, я генерю карты, выкладываю, все голосуют, и уже тогда я редактирую победительницу?
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №102 Отправлено: 11.07.12 19:12:34
А что, так же и быстрее все пройдет, и тебе редачить шаблон легче будет :) .
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №103 Отправлено: 11.07.12 19:14:47
Plut:
А что, так же и быстрее все пройдет, и тебе редачить шаблон легче будет .

Отдельная тема с голосованием нужна, наверное?
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №104 Отправлено: 11.07.12 19:16:44
Зачем? В этой же можно.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №105 Отправлено: 11.07.12 19:20:01
Falcor [B0S]:
Ну что, я генерю карты, выкладываю, все голосуют, и уже тогда я редактирую победительницу?

Давай так и сделаем.
Plut
Ты сам то прошлого фрика карты играл?
1 1 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №106 Отправлено: 11.07.12 19:25:08
Выложил. Первые две - те самые уже отредактированные. Притом вторая кажется с более интересной планировкой - это все потому что она была второй в сгенерированном ваде, который я начал редактировать, и часть локаций вырезал как повторяющиеся или излишне усложненные. Остальные четыре заполняют почти всю площадь, поэтому, если будет выбрана одна из них, будет очерчена дополнительная территория для простора. Так-то.


Мне лично вторая нравится, но я не лоббирую за нее. :lol2:
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №107 Отправлено: 11.07.12 19:47:08
BeeWen [B0S]:
Plut
Ты сам то прошлого фрика карты играл?

Да.
1 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №108 Отправлено: 11.07.12 20:01:04
Falcor [B0S]
Кстати, правилами не запрещено менять небо на потолок?
По картам:
на второй чего не поставил плеер старт? :<
Вообще, голосую за третью.
P.s. а разве к теме нельзя прикрепить опрос?
1 2 5
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №109 Отправлено: 11.07.12 20:02:29
Я однозначно за вторую, там геометрия самая лучшая.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №110 Отправлено: 11.07.12 20:03:17
Вот это болванки... /facepalm
Предлагаю выпилить наконец уже все эти лесенки, и прочие декорации размерами 8*8 и подобное. СОВСЕМ.
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №111 Отправлено: 11.07.12 20:09:21
ChaingunPredator[B0S]:
P.s. а разве к теме нельзя прикрепить опрос?

Сделано.

Archi:
Вот это болванки... /facepalm

Ну уж...

Archi:
Предлагаю выпилить наконец уже все эти лесенки, и прочие декорации размерами 8*8 и подобное. СОВСЕМ.

Вчера тем и занимался.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №112 Отправлено: 11.07.12 20:12:02
Falcor [B0S]:
Вчера тем и занимался.

Там еще очень много лишнего, даже в двух первых.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №113 Отправлено: 11.07.12 20:13:35
Блин зачем все убирать так чтобы ничего не осталось?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №114 Отправлено: 11.07.12 20:17:35
А ничего и не должно оставаться, если я сам правильно понимаю смысл конкурса.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №115 Отправлено: 11.07.12 20:20:23
Это почти то же самое что делать карту с нуля. Нужно переделывать, а чтобы переделывать что-то должно быть.
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №116 Отправлено: 11.07.12 20:29:15
Plut:
Это почти то же самое что делать карту с нуля. Нужно переделывать, а чтобы переделывать что-то должно быть.

Переделывать все-таки нужно шаблон, а не карту. *) По крайней мере, с такими ограничениями, которые описаны в правилах контеста, все эти излишние декорации просто мешают, нежели дают возможность что-то сделать. Конечно, можно все это обойти с помощью секторов с одинаковыми свойствами, но к чему лишние движения?
1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №117 Отправлено: 11.07.12 20:52:51
Лесенки объединить. Колонны, узкие бойницы и тонкие стенки - убрать. Скругленные стены - спрямить.
...Не, выступающие лесенки УБРАТЬ СОВСЕМ.
Еще координаты подтянуть до сетки 8 в некоторых местах.
Ломаные полы тоже, наверное, надо убрать.
6 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №118 Отправлено: 11.07.12 21:35:10
Я поэтому изначально говорил, что уровень надо человеку строить, а не машине.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №119 Отправлено: 11.07.12 22:42:52
Просмотрев все заготовки, пришел к выводу, что 2-я мне нравится больше всех. Не потому, что она уже отредактирована, а потому что
1) У нее самая интересная геометрия локаций, в других унылые прямоугольники составляют бОльшую часть.
2) Она не заполняет всё пространство по прямоугольнику. Значит, у игроков больше свободных зон маппинга.
3) Она не слишком большая, значит, терпения и времени, чтобы оформить карту, хватит и у новичков.
6 3
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №120 Отправлено: 12.07.12 04:47:04
Вторая однозначно. Хотя паршивых деталек и там ещё хватает.
ЗЫ: Просто охренел с возможностей современных генераторов.
2 1 1
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - А не пришло ли время для FMC6?