Автор | Сообщение |
Черный Думер = Sergeant =
| | 370 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +26 |
Отправлено: 24.02.12 22:43:17 | | | ar888: | Ну и зачем эти трудности? После появления функции назначения на каждое оружие кнопки все заядлые гемеры по-любому перейдут на такое управление, потому что перелистывание это не по-спортивному. |
Либо так, либо никак. В любом случае, можно будет попросить админа сервера поменять значение. _oldaim'ом я пользуюсь при тестировании карт. | |
|
9 |
|
|
| |
Черный Думер = Sergeant =
| | 370 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +26 |
Отправлено: 11.03.12 10:13:41 | | | Вышла новая сборка версии 0.6 - 124. Основные нововведения: - реализована система передачи отсутствующих у игроков карт; - проведена серьёзная оптимизация, позволившая сильно ускорить игру; - написан новый алгоритм синхронизации, позволивший существенно уменьшить количество лагов. Также у нас открылся первый 24/7 сервер.) | |
|
9 |
|
|
| |
Tyrodoom Marine
| 27 |
Doom Rate: 2.86
|
Отправлено: 22.03.12 11:19:52 | | | Идея с Doom 2d multiplayer очень клёвая, хотя я ожидал что это будет как дополнение к обычному Doom 2d forever. Я был очень удивлён когда узнал что игра сделана в Game Maker'e 8.0! Игра хорошо копирует геймплей Doom 2d, но вот физика здесь меня немного вымораживает , а отсутствие прочих вещей можно как-нибудь пережить! | |
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 22.03.12 16:00:26 | | | Tyrodoom: | хотя я ожидал что это будет как дополнение к обычному Doom 2d forever. |
По сути ждем д2дф 0.7 версии, ток опять Фальк кудато пропал, и если ему не надоело - будет МП, что будет очень и очень круто) | |
|
| |
Черный Думер = Sergeant =
| | 370 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +26 |
Отправлено: 22.03.12 23:04:46 | | | Nemesis: | По сути ждем д2дф 0.7 версии, ток опять Фальк кудато пропал, и если ему не надоело - будет МП, что будет очень и очень круто) |
А пока что можно (и нужно) рубиться в D2DMP.) Это, по сути, и есть дополнение к DF. | |
|
9 |
|
|
| |
Tyrodoom Marine
| 27 |
Doom Rate: 2.86
|
Отправлено: 23.03.12 12:33:57 | | | | Это, по сути, и есть дополнение к DF. |
Я ожидал что D2DMP будет как IDE со Скултагом | |
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +39 |
Отправлено: 25.03.12 00:39:21 | | | Пока это скорее Одамекс... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Черный Думер = Sergeant =
| | 370 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +26 |
Отправлено: 25.03.12 02:21:02 | | | Tyrodoom: | Я ожидал что D2DMP будет как IDE со Скултагом |
Jabberwock: | Пока это скорее Одамекс... |
Why so serious? ГМ же. | |
|
9 |
|
|
| |
Черный Думер = Sergeant =
| | 370 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +26 |
Отправлено: 01.07.12 13:22:13 | | | Вышла новая сборка версии 0.6 - 125-ая. Список изменений:
- новые режимы игры: TDM и CTF;
- серверлист на PHP-скриптах заменён на полноценный мастерсервер;
- сервер теперь получает свой внешний IP с мастерсервера;
- размер игрока изменён на 33x52;
- бутылёк и черепок теперь дают по 4 HP и 5 AP соответственно;
- добавлены красные вспышки экрана при боли;
- добавлена возможность смены используемого сервером порта;
- добавлена вертикальная синхронизация в клиенте и возможность её отключения;
- добавлено комментирование игрового процесса;
- переписан код прокрутки рабочего поля в редакторе;
- изменено управление в редакторе;
- добавлена возможность добавления сразу нескольких текстур в список в редакторе;
- новые алгоритмы коррекции FPS в клиенте и сервере;
- добавлена возможность автоматической смены режима игры по префиксу в имени файла карты;
- добавлена статистика по карте в редакторе;
- добавлена кнопка перезагрузки интерфейса в редакторе;
- исправлен баг в редакторе с некорректным размером главного окна после запуска;
- теперь скачивающие карту с сервера игроки не видны другим игрокам на сервере;
- добавлено автоматическое переподключение игрока к серверу после скачивания им карты;
- убрано отклонение горизонтально летящих снарядов в горизонтальных лифтах;
- добавлена возможность перезаписи лога сервера им же при каждом новом раунде;
- во всех меню в клиенте убрана кнопка "Назад";
- в HUD'е теперь отображается фраглимит;
- увеличен размер панели инструментов в редакторе;
- исправлено повторение предыдущей карты при случайном режиме выбора на сервере;
- теперь при mp_flymode = 1 физика полёта такая же, как и при обычном джетпаке;
- добавлена команда repack на сервере, перезапаковывающая карту заново;
- добавлена возможность отключения проверки карт по MD5 на сервере;
- добавлена возможность более гибкой настройки сетки в редакторе;
- UDP и порт 25667 больше не используются сервером за ненадобностью;
- прочие исправления/добавления различной степени важности, общее количество которых не поддаётся какому-либо исчислению.
| |
|
9 |
|
|
| |
Черный Думер = Sergeant =
| | 370 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +26 |
Отправлено: 27.07.12 06:46:39 | | | Вышла новая сборка версии 0.6 - 126-ая. Список изменений:
- мастерсервер перенесён на другой хост (94.19.235.229:25667);
- добавлена возможность отключения красных вспышек экрана;
- добавлена возможность ввода команды в сервере по Enter'у;
- исправлен респаун флага при выпадении несущего его игрока за карту;
- исправлен урон от собственных ракет при выключенном огне своих (friendlyfire) в командных режимах;
- исправлен баг с невидимостью 16-ти верхних пикселей карты;
- оптимизирован код отрисовки в клиенте и редакторе карт;
- немного незначительных исправлений.
| |
|
9 |
|
|
| |
Черный Думер = Sergeant =
| | 370 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +26 |
Отправлено: 18.05.13 17:01:47 | | | Спустя почти год после релиза сборки 126 выходит сборка 128! Список изменений:
- обновлен мастерсервер;
- переписан протокол передачи карт;
- изменен порядок отрисовки объектов в редакторе и клиенте;
- добавлена возможность свободного обзора при просмотре записей геймплея;
- добавлен новый предмет "Костюм" - защищает игрока от урона в кислоте на 30 секунд;
- добавлена возможность отражать объекты карты в редакторе;
- добавлена возможность привязки предметов в редакторе за нижнюю сторону спрайта;
- добавлена возможность сохранять схему карты в редакторе;
- добавлена возможность отключения автосохранения файла конфигурации сервера после его остановки;
- исправлена физика игрока в жидкостях небольшой высоты;
- исправлено исчезновение снарядов ракетницы, плазмагана и BFG;
- исправлено нанесение урона игроку, выстрелившему из BFG в кислоте;
- исправлено изменение некоторых параметров в настройках во время игры;
- множество прочих исправлений и добавлений различной степени важности.
Тем не менее, стоит упомянуть, что 128 является по большей сути всего лишь вариантом сборки 127, о которой я не писал здесь, которую довели "до кондиции". Список изменений сборки 127 куда внушительнее. Вот он:
- сетевая система перенесена с 39dll на 39dylib;
- добавлены триггеры для карт;
- добавлена возможность записи и последующего воспроизведения игрового процесса ("демки");
- добавлена интерполяция движения игрока в клиенте;
- добавлена возможность отключения обработки физики на стороне клиента;
- добавлено два новых типа нанесения урона от попадающих в воду снарядов плазмагана и BFG;
- добавлена возможность голосования за выполнение определенной команды на сервере;
- добавлена возможность создания отдельных файлов конфигурации для отдельных карт;
- добавлен новый предмет - невидимость;
- изменены некоторые звуки в клиенте;
- добавлена возможность отключения HUD'а в клиенте;
- полностью переписана система меню в клиенте;
- добавлен эффект респауна предметов в клиенте;
- теперь лимиты очков на сервере для каждого из режимов игры задаются отдельными параметрами;
- добавлено отображение аббревиатуры режима игры в HUD'е;
- теперь сервер выводит краткую информацию о своем состоянии в панель задач в режиме -nogui;
- добавлены "горячие клавиши" для управления сервером (доступны только в режиме -nogui);
- добавлена возможность удаления текстур из списка в редакторе;
- в редактор добавлены оптимизаторы неиспользуемых текстур и лишних тайлов;
- многие стандартные карты подверглись переработке и оптимизации;
- в стандартный комплект текстур добавлены анимированные текстуры;
- исправлен недочет сетевого протокола, из-за которого можно было получить контроль над другим игроком;
- исправлено проваливание игроков сквозь ступени;
- прочие добавления и исправления, которые невозможно было упомнить ввиду их необозримого количества.
Приятной игры! | |
|
9 |
|
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +39 |
Отправлено: 11.01.14 16:07:12 | | | Открытый тест новой сети в Doom 2D Multiplayer
Дамы и господа! Ladies and Gentlemen! Meine Damen und Herren!
У нас тут внезапно случилась радикальная оптимизация сети в Doom 2D Multiplayer. Много лет мы страдали от жестоких лагов, плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Все эти жертвы были принесены не зря! Теперь сеть работает БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО. Даже из Владивостока. Даже через 3G.
Приглашаем всех на открытый нагрузочный тест прямо сейчас!
Здесь лежит тестовая сборка со всеми картами. Сервера определяются автоматически.
Welcome and enjoy!
Список изменений последней сборки Doom 2D версии 0.6, 129:
- радикально оптимизирован сетевой протокол;
- изменено окно выбора скина;
- убран запрет на выпадание оружия при weaponstay;
- переделан расчёт MD5-хэша, теперь он считается по всему файлу;
- всё переведено обратно с 39DyLib на 39DLL;
- анимация взрыва плазмины заменена на новую;
- слегка уменьшен разброс дроби двустволки;
- обновлён большой шрифт;
- трупы и куски теперь исчезают плавно;
- скриншоты и записи теперь сохраняются в другом порядке;
- теперь редактор можно ассоциировать с DLV-файлами для их открытия в нём;
- батарея плазмы теперь прибавляет 100 зарядов, а не 80;
- с суперпулемётом теперь даётся 10 гильз, а не 25;
- немного поправлены некоторые стандартные карты;
- выпавшее из убитых игроков до включения weaponstay оружие теперь подбирается;
- исправлен принцип работы триггера "Включить стену";
- исправлена возможность ввода запрещённых для голосования команд с изменениями в регистре;
- добавлена возможность включить столкновения пуль и дроби с верхними сторонами ступеней;
- отлажено отбрасывание игроков от попадания по ним пуль или снарядов;
- игра теперь поддерживает отображение буквы "Ё";
- всякие маленькие исправления и добавления.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 29 секунд:
Тест закончили, спасибо тем, кто пришел. Сервера работают по-прежнему. Отзывы здесь: http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=1400 | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 12.01.14 18:20:59 | | | А что, играть нравится все больше и больше! | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Черный Думер = Sergeant =
| | 370 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +26 |
Отправлено: 20.04.14 11:02:39 | | | Рады сообщить вам о том, что вышла сборка 130! Список изменений:
- введена система плагинов для сервера;
- исправлено исчезновение снарядов;
- система передачи карт серьёзно оптимизирована и ускорена;
- в систему передачи карт и обработку записей игрового процесса введена буферизация;
- введена простая система фильтрации пакетов клиентом;
- исправлена утечка памяти в консолях клиента и сервера;
- с нуля сделана новая физика у кусков и трупов;
- трупы теперь можно разрывать взрывами от ракет на куски;
- куски теперь можно пинать;
- в стандартные ресурсы добавлены дополнительные текстуры;
- теперь в архив с картой при наличии упаковывается и её конфигурация (включается новым параметром sv_dl_mapcfg);
- добавлена возможность указания углов стрельбы как в Doom 2D 1.30 (в связи с этим параметр mp_oldaim переименован в mp_aimtype);
- реализована возможность задавать режим игры в sv_map отдельным параметром;
- реализована возможность указывать в sv_map символ «*» вместо имени карты для перезапуска текущей карты;
- добавлен вариант параметра mp_automode: 3 - выбор только TDM на CTF-картах;
- столкновение ударных волн от снарядов BFG со ступенями теперь регулируется параметром mp_shootjthr;
- исправлено внезапное исчезновение невидимости, выданной через cl_setval;
- реализована возможность изменения mp_gamemode во время игры (применяется к следующему раунду);
- в консоль сервера добавлена команда ip_update;
- добавлены кнопки для сброса флага и смены команды;
- теперь во время бессмертия после респауна игрок не может стрелять;
- исправлен цвет сообщений чата после завершения раунда при наличии у игрока неуязвимости;
- исправлена тень у сообщений чата;
- слегка изменён эффект неуязвимости на клиенте игрока с ней;
- эффекты невидимости при наличии у игрока неуязвимости или невидимости больше не применяются к его клиенту;
- теперь при нажатии кнопки смены оружия во время его перезарядки оно сменится после её завершения;
- исправлена синхронизация при cl_sync_type = 1;
- исправлена работа телефрага;
- звук выстрела из BFG разделён на звук зарядки и звук непосредственно выстрела;
- исправлены ошибки в работе списка текстур в редакторе;
- анимация стены после включения той теперь начинает проигрываться сначала;
- игроки теперь задыхаются и в кислотах;
- исправлены некорректные размеры зон воздействия триггеров;
- исправлена активация триггеров нажатия, накладывающихся друг на друга;
- немного изменена система ближнего боя;
- реализована возможность изменения размеров окна редактора карт;
- в связи с изменениями в протоколе поднят номер версии файлов записей игрового процесса;
- исправлено самопроизвольное летание игрока после взятия им джетпака при включённом на сервере mp_flymode;
- исправлена работа чата у ботов;
- множество прочих изменений, оптимизаций и добавлений, от полного списка которых этот форум попросту бы лопнул.
Английская версия этой сборки появится чуть позже. Вместе с этим уведомляем всех о том, что на этой сборке завершается вот уже почти трёхлетняя история версии 0.6. Больше она разрабатываться не будет. Ну а заменить её призвана разрабатываемая версия 0.65, за ходом создания которой можно следить вот здесь. | |
|
9 |
|
|
| |