Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDC #2 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #2Ответить
АвторСообщение
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.11.07 03:12:27
FIRST-TRY DEMO CONTEST 2 (FDC #2)

I Предварительные данные.

1. Пространством для проведения FDC #2 будет новая карта Етернала. Карта красивая, средней сложности, сбалансированная для прохождения с "нуля". Формат карты - ваниль (оригинальный doom2) с расширенными лимитами, формат демо - Boom 2.02

2. Порты для соревнования:
(a) PrBoom+ 2.4.8.2 в режиме -complevel 9
(b) Boom 2.02
(c) Любой порт, обладающий совместимостью с Boom 2.02
3. Дата проведения - 18 ноября (воскресенье), 18-00 мск.

II Регистрация участников

1. Желающие принять участие отписываются на адрес <>, указывая в теме сообщения - FDC#2
2. В сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается:
(a) выбранный для забега порт и его версия.
(b) ваш часовой пояс относительно MSK
(c) желаемое время проведения забега

III План проведения.

1. За час до начала соревнования организатор выкладывает в этой теме линк на закачку запароленного архива, содержащего вадник и bat-файлы с готовой комстрокой на запись.
2. Все зарегистрированные участники закачивают архив и объявляют о своей готовности в этой теме (чате, icq) не позднее, чем за 10 минут до начала забега.
2. В назначенное время начала забега организатор выкладывает в этой теме пароль на архив.
3. Игроки распаковывают архив в каталог с установленным портом и немедленно запускают соответствующий порту батник.
4. При записи демки запрещены: нажатие на паузу, переключения в другие приложения, вход во внутриигровое меню.
5. При записи демки разрешено использование automap, не более 20 секунд за раз.
6. В случае преждевременной смерти участник нажимает клавишу респавна. Запись демки продолжается до завершения уровня независимо от числа респавнов.
7. Сразу после успешного завершения уровня участник БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ запаковывает записанную демку в zip-архив и отсылает ее на почтовый адрес организатора.
8. Дождавшись финиша (или сообщений об отказе финишировать) от всех активных участников, организатор объявляет о завершении соревнования и начинает обработку результатов.
9. Предварительная проверка: сравнивается записанное общее время демки с реальным временем. Реальное время (от начала соревнования до времени отсылки емайл) не должно превышать время демки более, чем на 2 минуты.
10. Организатор просматривает все демки.
11. По результатам проверки организатор публикует итоговую таблицу. Победителем считается игрок с наименьшим общим временем прохождения (с учетом всех респавнов).

IV Награждение.

1. Победители определяются по общему времени демки с учетом респавнов, среди игроков, прошедших уровень до конца.
2. Приз за первое место - "золотой спидраннер" (+150)
3. Приз за второе место - "серебряный спидраннер" (+100)
4. Приз за третье место - "бронзовый спидраннер" (+50)
5. Поощрительные призы за демки игроков, дошедших до финиша, но не попавших в призовую тройку (за волю к победе) (+30)

----------------------------------------

Список участников:

участник           порт            желаемое время

Memfis             glboom+     понедельник-пятница с 15-00 до 19-00
Vanger             prboom+     суббота после 20-00, воскресенье - любое время
Nil                prboom+     суббота, воскресенье с 14-00 до 20-00
Heretic            prboom+     суббота, воскресенье после 15-00
entryway           glboom+     суббота, воскресенье любое время
Winsont            prboom+     любой день с 16-00
StasBFG[iddqd]     prboom+     cуббота, воскресенье с 12-00
Tarhun             prboom+     суббота с 16-00
DrKugelschreiber   prboom+     суббота, воскресенье с 18-00 до 21-00
Telo               prboom+     любой день с 18-00 до 20-00
aleksej            boom 202    воскресенье с 20-00 до 24-00
Shadowman          glboom+     суббота с 17-00 до 21-00
Wraith             prboom+     суббота, воскресенье, с 17-00


---------------------------------------

Итоговая таблица:

Player                  Email        Total time      Deaths    Last time       Last score	

Heretiс                 18:22           17:13           0       17:06           100/75	
aleksey                 18:34           26:28           0       26:24           100/75
Nil                     18:52           50:23           2       18:48           100/75
entryway                19:03           55:33           4       13:36            95/50

DrKugelschreiber        19:27           80:55           8       DNF
Shadowman               18:43           40:29           4       DNF
Tarhun                  18:40           32:41           9       DNF
Telo                    18:57           42:43           10      DNF
StasBFG                 18:44           42:26           16      DNF
	
Vanger                  20:43           72:09           5       BAD DEMO
1 1 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.11.07 03:15:33
И сразу же кое-какие комментарии и вопросы.

Для тех, кто не в теме - вот тема FDC #1: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=75
Почитайте. На третьей странице там отражен собственно момент соревнования, ссылка на демки, и дальше пошли впечатления игроков.

Организаторами неперменно должна быть пара человек: маппер и тестер. Помимо совместной работы над картой, один из них сможет заменить другого в случае какого-нибудь форсмажора в момент забега.

Дату проведения, как и время, мы должны устаканить заранее. В прошлый раз это была суббота, 15:00. Как я понял, не всех это время устраивало.

Для предстартовой коммуникации есть ли смысл использовать форумный чат? Может, достаточно будет обойтись этой темой и icq?

Насчет того, чего делать нельзя.
(-) С паузой все понятно - она отображается в демке.
(-) Переключения в другие приложения в момент записи будут видны на демке, как полная обездвиженность игрока. Если обездвиженность меньше 20 секунд - будем считать, что разглядывался автомап. Если больше - демка снимается с соревнования.
(-) Похождения по внутриигровому меню в режиме записи чреваты рассинхронизацией демки.

и вот кстати:

StasBFG >> да она и внеконкурсная скорее всего, ибо я ср50 забыл вырубить и заметил это не сразу

с такими вещами как быть - что там еще нужно учесть такого, что не покроет complevel?
может, нужно сделать готовый шаблон конфига для прбум-плюса и выложить его заранее?

Насчет награждений - пока это все мной с потолка взято. Здесь нужно решать администрации форума - кому, чего, и сколько давать в качестве призов.

PS Альтернативное название неуклюжему FDC - "Touchstone Demos". Звучит?
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.11.07 05:55:21
Отличная идея. Я буду участвовать (если смогу).
Голосую за prboom-plus, он больше всех для этого подходит.
Время наверное лучше в субботу вечером.
Hitherto:
5. При записи демки разрешено использование automap, не более 20 секунд за раз.

20 секунд это слишком долго, имхо
Hitherto:
Для предстартовой коммуникации есть ли смысл использовать форумный чат? Может, достаточно будет обойтись этой темой и icq?

лучше всего для этого подходит форум. сообщения здесь будут видны всем и никуда не пропадут.
Hitherto:
с такими вещами как быть - что там еще нужно учесть такого, что не покроет complevel? может, нужно сделать готовый шаблон конфига для прбум-плюса и выложить его заранее?

предлагаю выложить здесь список переменных, которые надо будет заменить в конфиге.
ср50 наверное лучше запретить. это читерская фича. к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш.
ещё меня интересует вопрос с recordfromto, который позволит в случае смерти записать новую демку, промотав до нужного места на высокой скорости.
как с этим быть? кстати, скорость предлагаю тоже ограничить до 100%, чтобы никаких ускорений.
1 1 2
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.11.07 11:45:35
StasBFG[iddqd]:
лучше всего для этого подходит форум. сообщения здесь будут видны всем и никуда не пропадут.

да наверное. чат я посмотрел ночью, грустно там все. 8|
StasBFG[iddqd]:
предлагаю выложить здесь список переменных, которые надо будет заменить в конфиге.

так и сделаем
StasBFG[iddqd]:
к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш.

это уже не чит, а довольно непростой в полевых условиях трик.
StasBFG[iddqd]:
ещё меня интересует вопрос с recordfromto, который позволит в случае смерти записать новую демку, промотав до нужного места на высокой скорости.
как с этим быть? кстати, скорость предлагаю тоже ограничить до 100%, чтобы никаких ускорений.

ну это понятное дело, что нельзя и плохо. для этого и делается проверка времени (от старта до даты исходящего сервера в емайл). по моему скромному разумению, на телодвижения с тасом просто не останется времени.
а что скажет многомудрый на этот счет?
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.11.07 12:39:56
начитить в любом случае можно, было бы желание, так что все эти правила как и конституция - для честных типа гордых, честных типа трусов и/или просто дураков, но я поучаствую с любыми правилами и в любое время, предпочтительнее с пятницы 20.00 до ночи воскресенья.


к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш

я стрейф50 получаю методом зажатия правой кнопки мыши которая Strafe-On и протяжкой мыши в сторону движения. как-то так повелось еще с дезмачевых баталий многолетней давности
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.11.07 14:06:09
Я тоже поучаствую. Время - пятница, 14.00 - 16.00 или же вечером после 21.00. Суббота и воскресенье - в принципе то же самое, но я не могу сейчас с уверенностью сказать, что точно буду свободен в любой из этих отрезков времени. Имхо лучше все же в середине дня проводить, как в прошлый раз (то есть в районе 15.00 где-то).
Порт - глбум+
Желательно чтобы здесь указали ком. строку для записи демки в глбум+, как в прошлый раз было сделано. И еще, думаю что 2 мин на скачивание и закачивание все же мало, хотя бы 4 мин сделать надо.
1 7 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.11.07 14:22:04
По голове не бьёте за наглость? тогда и я поучавствую :) скорость у меня не очень, может, удача улыбнётся? И ещё - видел, что длинные демки вылетают. Это как-то тут учитывается, всмысле, формат будет без вылетов? а то как-то стрёмно...
Может, лучше всё же в субботу - всё же выходной, точно буду дома. время можно от 14-18 часов
1 2 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.11.07 14:38:37
Shadowman:
Желательно чтобы здесь указали ком. строку для записи демки в глбум+, как в прошлый раз было сделано. .

Nil:
И ещё - видел, что длинные демки вылетают. Это как-то тут учитывается, всмысле, формат будет без вылетов? а то как-то стрёмно...

Вот как раз для этого все и должны заранее указать свой порт, что бы мы учли все ньюансы и подготовили БАТНИКИ с КОМСТРОКОЙ заранее. Даже, думаю, можно запостить батники и одноименный контестному вад-болванку заранее, для тестового запуска.

И еще, думаю что 2 мин на скачивание и закачивание все же мало, хотя бы 4 мин сделать надо

С учетом того, что вад тоже будет закачиваться заранее, а в момент старта - просто будет даваться пароль на архив, 2 минуты на операции вполне нормальное время.

PS Напоминаю, что регистрироваться нужно обязательно почтой: <>
Причем с того же адреса, откуда потом пойдет демка.
1 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.11.07 18:13:49
Hitherto:
С учетом того, что вад тоже будет закачиваться заранее, а в момент старта - просто будет даваться пароль на архив, 2 минуты на операции вполне нормальное время.

Тем более, что вад на этот раз значительно невесомее, чем прошлый, пока точно не знаю, но пока в районе 750 kb без сжатия, а значит в архиве под конец меньше полуметра.
2 2 2
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.11.07 19:41:09
Я поучаствую. Время - выходные, где-то после 15:00.
Все мучает вопрос по автокарте. :) Что вы к ней прицепились? Это же не чит. Я например ее разглядываю на бегу. Могу весь уровень пройти с включенной автокартой, просто делаю ее прозрачной и все.
1 4 3
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.11.07 21:07:00
Heretic:
делаю ее прозрачной и все.

шайтан-арба :o

это меня в ванили мучает. это я в ванили если стою на месте и не дергаюсь - значит я карту подобрал и разглядываю. а кто-то может заподозрить в альт-табе. потому и нагородил я эти правила на 20 секунд.

ну да бог с ними. пущай будет так. тем более, что побегут мб и ванильные игроки.
1 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.11.07 02:17:45
Heretic
Hitherto
А может на уровне и не будет автокарты, я пока ещё думаю, может будет, а может и нет... не знаю. Проверка на ориентацию в открытых и закрытых объёмах, как составляющая скилла тоже не помешает.
2 2 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.11.07 02:23:29
Eternal
ты вот что сделай - просто пометь все стены флагом, чтоб на автокарте не отображались. и электронную карту не ставь - тогда разглядывать нечего будет в принципе :)
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.11.07 02:36:12
Nil
С какой стати я буду это делать? Чтобы услышать град упрёков?
В плане геймплэя всё должно быть стандартно.
2 2 2
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.11.07 10:27:02
Eternal:
С какой стати я буду это делать? Чтобы услышать град упрёков? В плане геймплэя всё должно быть стандартно.

Вот это правильно. Например в earth.wad я долго плевался когда заблудился в лабиринте, и ведь автор специально вырезал там все карту именно в лабиринтах, чтоб жизнь медом не казалась. Это же не вольф, где карты нет изначально, а дум, где она есть, значит кто хочет ей пользуется, кто не хочет не пользуется. зачем же так обламывать? :)
1 4 3
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.11.07 12:41:56
Heretic:
Что вы к ней прицепились? Это же не чит. Я например ее разглядываю на бегу. Могу весь уровень пройти с включенной автокартой, просто делаю ее прозрачной и все.

вот ведь читер! это конечно упрощает, да.

глюк кстати там был: не работал мауслук в режиме оверлейной автокарты - починил.
3 1 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.11.07 13:21:43
entryway:
вот ведь читер!

не, автокарта есть в оригинале, значит это не чит :)
entryway:
глюк кстати там был: не работал мауслук в режиме оверлейной автокарты - починил.

т.к. не играю с мауслуком, то не замечал.
А вообще если автокарта чит, то мауслук не меньший чит, тоже ведь упрощает, тем более в оригинале его не было :)
1 4 3
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.11.07 13:38:03
ну я имел в виду именно оверлейный режим. в обычном - изучение карты отнимает время, а в перманентном прозрачном - это как бы штурман возле тебя. надо будет попробовать поиграть в таком моде. никогда не использовал.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.11.07 13:50:18
Eternal
entryway
Ну что вы привязались к этой автокарте, чем она вам мешает? Это же соревнование, каждый играет так как умеет, используя все СТАНДАРТНЫЕ возможности Дума (только без сэйвов). Раз есть автокарта - так почему ей не пользоваться? Не понимаю. Ну давайте теперь запретим мышь, потом запретим уловки типа рокет-джампов или wall-running какой-нибудь, чтобы якобы все были "в равных условиях". Да не нужно это. Кто-то умеет на ходу карту глядеть - вот это его конкурентное преимущество, пущай другие учатся так же бегать :)
1 7 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.11.07 13:58:59
Shadowman:
Eternal
entryway
Ну что вы привязались к этой автокарте, чем она вам мешает?

мне она не мешает вообще и етерналу думаю тоже. просто обтираем саму возможность прозрачной карты. я например про такое вообще забыл.
3 1 1
Страница 1 из 10Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #2