| Автор | Сообщение | 
|---|
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 |  | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| nprotect - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1343 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 30.01.06 15:07:47 |  |  |  |  | моё мнение - охренеть просто какой вад!   
 куча новых текстур;
 сюжет;
 более чем отличная отделка уровней;
 
 особенно мне понравился Чубайс, висящий на 2-м уровне
 и, как я понял надпись "Оставь надежду всяк сюда входящий" на 21 уровне
 
 классно то, что есть такая высокая детализация уровней
 все мапы красивые и взаимосвязанные
 
 когда играл, получил удовольствие
  
 качать всем!
 
 
 только я одного не понял - где же уровни с 7 по 20? почему сразу начинается с 21?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| aLexx _ = R.I.P. = _
 
 |  |  | 143 | 
  Doom Rate: 1.54
 Posts quality: +22
 | |  Отправлено: 31.01.06 13:24:15 |  |  |  |  | Тоже качнул. Будем поглядеть. Если на прежнем уровне - однозначно, всем иметь!
 
 В zDoom'е можно сделать такую фишку - 3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными). 	  | nprotect: |  	  | почему сразу начинается с 21? | 
 Как это сделано, например в ваде 1024. Каждый эпизод начинаешь с пистолетиком и 50 патронами.
 Может, и здесь так планируется?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| nprotect - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1343 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 31.01.06 14:38:52 |  |  |  |  | aLexx а что, другими методами zdoom этого не добиться? через MAPINFO - вывод текста нового эпизода,
 а функции ClearInventory() и GiveInventory(), там, или TakeInventory()...можно ведь так сделать
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| DrKugelschreiber - Master Sergeant -
 
 |  |  | 408 | 
  Doom Rate: 2.36
 Posts quality: +22
 | |  Отправлено: 31.01.06 15:15:13 |  |  |  |  |  	  | aLexx: |  	  | 3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными). | 
 MAPINFO MAPINFO MAPINFO рулит
   Я пробовал 6 эпизодов по 9 уровней и в каждом эпизоде  секретные уровни.
 Подозреваю - надо попробовать - что возможно до 99 уровней, из них любое к-во секретных и совершенно произвольнные переходы с уровня на уровень, на пример 1 - 4 - 10 - 38 - 49 -2 и тд.
 Можно, но пока не пробовал, создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень (и все убитые монстры лежат там где ты их оставил
  ) - т.е. внедрить нелинейность прохождения. Ну само собой - свое небо, музыка, гравитация, туман, экзиттексты для каждого уровня свои.
 
 2 Shadowman
 Отличные уровни!
 Всем качать!
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 3 |  |  | 
 |  | 
| print]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  |  | 1002 | 
  Doom Rate: 3.9
 Posts quality: +15
 | |  Отправлено: 31.01.06 15:42:01 |  |  |  |  | я на 6ом уровне застрял... Не могу арка пройти |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
  Doom Rate: 1.38
 Posts quality: +173
 | |  Отправлено: 31.01.06 15:58:54 |  |  |  |  | Мне тоже вад понравился, только я его с idclip'ом проходил (делал скрины для того чтобы выложить их в раздел уровни для Doom. Планирую пройти с начала до конца - действительно забавный вад. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| nprotect - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1343 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 31.01.06 17:17:31 |  |  |  |  |  	  | DrKugelschreiber: |  	  | создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень | 
 по-моему, идентификатором hub, нет?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| aLexx _ = R.I.P. = _
 
 |  |  | 143 | 
  Doom Rate: 1.54
 Posts quality: +22
 | |  Отправлено: 31.01.06 18:29:17 |  |  |  |  | 2 MAZter Я то же кучу скринов наделал. Есть весьма прикольные.
 Проходил под Legacy с OpenGL. Красота!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| DrKugelschreiber - Master Sergeant -
 
 |  |  | 408 | 
  Doom Rate: 2.36
 Posts quality: +22
 | |  Отправлено: 31.01.06 19:01:20 |  |  |  |  |  	  | nprotect: |  	  | по-моему, идентификатором hub, нет? | 
 ага
 Надо будет попробовать сделать...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 3 |  |  | 
 |  | 
| nprotect - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1343 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 31.01.06 20:53:10 |  |  |  |  | DrKugelschreiber интересно, а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| DrKugelschreiber - Master Sergeant -
 
 |  |  | 408 | 
  Doom Rate: 2.36
 Posts quality: +22
 | |  Отправлено: 31.01.06 21:24:52 |  |  |  |  |  	  | nprotect: |  	  | а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов | 
 Мой опыт практического использования "хабов" ограничивается игрой в Гексен
   А в справочнике по Здуму сказано:
 "hub - указывает, что эта группа является концентратором. При выходе из концентратора игра запоминает все содержимое уровня, когда его покидает игрок, а при возвращении игрока на этот уровень восстанавливает предыдущее состояние. При переходе в другую группу, чтобы сэкономить память, игра забывает состояние уровней в этом концентраторе. Каждый уровень, посещаемый игроком в концентраторе, использует память (около 20КБ для обычного уровня), поэтому, наверное, хорошей идеей будет не иметь слишком много уровней в одном концентраторе. Но сколько это – «слишком много», точно сказать нельзя. Если вы не используете очень большие уровни, то, вероятно, можете в одном концентраторе хранить 50 уровней, при этом, чтобы запомнить состояние каждого уровня, понадобится примерно 1 мегабайт."
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 01.02.06 12:09:09 |  |  |  |  | Насчет расположения уровней. Нет, я пока не планирую делать эпизоды, чтобы каждый - с пистолетом начинать. Просто делать подряд 12 уровней меня бы достало - надо переключаться на разные темы, вот и создавал параллельно городские и адские уровни. А брешь в 7-20 уровень будет постепенно заполняться
   Вообще-то, если кому интересно, то порядок создания уровней был следующий: 1, 21, 2, 22, 23, 24, 3, 25, 4, 26, 5, 6. Плюс отделка и добавление новых локаций на старые уровни (особенно на 21 и 24).
 
 To Olax:
 А ты приглядись к фрескам и вспомни аналогичные места на этом уровне.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| print]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  |  | 1002 | 
  Doom Rate: 3.9
 Posts quality: +15
 | |  Отправлено: 01.02.06 12:44:33 |  |  |  |  | Shadowman Я арка завалить не могу.
   Мочат сцуки нах...
   Еще сохранился неудачно
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 01.02.06 13:00:26 |  |  |  |  | To Olax: Есть способ убежать от арка к красному ключу. Требует быстрой реакции и соображения. Может, пригодится.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Bpy6[iddqd] = Lance Corporal =
 
 |  |  | 190 | 
  Doom Rate: 1.23
 
 | |  Отправлено: 01.02.06 13:34:29 |  |  |  |  | Афигенный вад, Shadowman, будешь давать две  , Особенно порадовал портрет Чубайса, а кровать под портретом Ю.Тимошенко вообще аццкая сотона. Хардкор в меру - хорошо...Давай, делай быстрей всё остальное  )) |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 01.02.06 13:40:58 |  |  |  |  | To Вруб: Быстро - хорошо не бывает
   Наберитесь терпения (хотя 27 уровень уже на треть готов).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| print]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  |  | 1002 | 
  Doom Rate: 3.9
 Posts quality: +15
 | |  Отправлено: 01.02.06 14:22:55 |  |  |  |  | Ура! Ждемс с нетерпениемс вашу прелессть! |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| simple - Corporal -
 
 |  |  | 89 | 
  Doom Rate: 1.56
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 01.02.06 16:39:21 |  |  |  |  | ПОХОж НА Doom2,токо наааамного лучше. 
  ждемс. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
 
 |  |  | 45 | 
 Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 02.02.06 13:43:20 |  |  |  |  | Мегавад просто Супер! 
   Начав проходить с первого уровня, уже не смог остановиться пока не прошел все. А думерская душа требует есчо, и есчо.
 Честно говоря давно я уже не видел таких больших и красочных уровней со времен Alien Vendettы,( ибо ИМХО, но я честно признаться не большой поклонник вадов для Дум, в которых от самой игры осталось лишь то, что делались они на ее основе) а здесь как я понял их делал один автор, а не целая команда.
 Порадовали "пасхальные яйца", например портрет ЧуБАКСа в корпорации, после которого гаснет свет, и приходится проходить практически в полной темноте.
  , или прикол с Юлией Тимошенко и Ющенко,  . 
 Особо порадовали адские уровни, большие, яркие, красочные, а главное очень сложные, приходилось беречь каждый патрон, и ссорить монстров между собой(правда я начинал все уровни с пистолетом и на ультра вайленс), сразу видно, что это ад, а не что то отдаленно его напоминающее.
 Город в облаках красив, идея проходить 25 уровень разными путями интересна, так держать.
 
 Ждем следующих уровней с нетерпением.
 Как я понял будет три эпизода, город, ад и еще один. Просьба к автору вкратце поделиться планами на дальнейшее развитие вада.
 |  |  | 
 | 
|  |  |