Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.01.06 15:07:47 | | | моё мнение - охренеть просто какой вад!
куча новых текстур; сюжет; более чем отличная отделка уровней;
особенно мне понравился Чубайс, висящий на 2-м уровне и, как я понял надпись "Оставь надежду всяк сюда входящий" на 21 уровне
классно то, что есть такая высокая детализация уровней все мапы красивые и взаимосвязанные
когда играл, получил удовольствие
качать всем!
только я одного не понял - где же уровни с 7 по 20? почему сразу начинается с 21? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aLexx _ = R.I.P. = _
| 143 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +22 |
Отправлено: 31.01.06 13:24:15 | | | Тоже качнул. Будем поглядеть. Если на прежнем уровне - однозначно, всем иметь!
nprotect: | почему сразу начинается с 21? | В zDoom'е можно сделать такую фишку - 3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными). Как это сделано, например в ваде 1024. Каждый эпизод начинаешь с пистолетиком и 50 патронами. Может, и здесь так планируется? | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.01.06 14:38:52 | | | aLexx а что, другими методами zdoom этого не добиться? через MAPINFO - вывод текста нового эпизода, а функции ClearInventory() и GiveInventory(), там, или TakeInventory()...можно ведь так сделать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 31.01.06 15:15:13 | | | aLexx: | 3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными). |
MAPINFO MAPINFO MAPINFO рулит Я пробовал 6 эпизодов по 9 уровней и в каждом эпизоде секретные уровни. Подозреваю - надо попробовать - что возможно до 99 уровней, из них любое к-во секретных и совершенно произвольнные переходы с уровня на уровень, на пример 1 - 4 - 10 - 38 - 49 -2 и тд. Можно, но пока не пробовал, создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень (и все убитые монстры лежат там где ты их оставил ) - т.е. внедрить нелинейность прохождения. Ну само собой - свое небо, музыка, гравитация, туман, экзиттексты для каждого уровня свои.
2 Shadowman Отличные уровни! Всем качать! | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
| | 1002 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +14 |
Отправлено: 31.01.06 15:42:01 | | | я на 6ом уровне застрял... Не могу арка пройти | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.4 Posts quality: +148 |
Отправлено: 31.01.06 15:58:54 | | | Мне тоже вад понравился, только я его с idclip'ом проходил (делал скрины для того чтобы выложить их в раздел уровни для Doom. Планирую пройти с начала до конца - действительно забавный вад. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.01.06 17:17:31 | | | DrKugelschreiber: | создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень |
по-моему, идентификатором hub, нет? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aLexx _ = R.I.P. = _
| 143 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +22 |
Отправлено: 31.01.06 18:29:17 | | | 2 MAZter Я то же кучу скринов наделал. Есть весьма прикольные. Проходил под Legacy с OpenGL. Красота! | |
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 31.01.06 19:01:20 | | | nprotect: | по-моему, идентификатором hub, нет? |
ага Надо будет попробовать сделать... | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.01.06 20:53:10 | | | DrKugelschreiber интересно, а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 31.01.06 21:24:52 | | | nprotect: | а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов |
Мой опыт практического использования "хабов" ограничивается игрой в Гексен А в справочнике по Здуму сказано: "hub - указывает, что эта группа является концентратором. При выходе из концентратора игра запоминает все содержимое уровня, когда его покидает игрок, а при возвращении игрока на этот уровень восстанавливает предыдущее состояние. При переходе в другую группу, чтобы сэкономить память, игра забывает состояние уровней в этом концентраторе. Каждый уровень, посещаемый игроком в концентраторе, использует память (около 20КБ для обычного уровня), поэтому, наверное, хорошей идеей будет не иметь слишком много уровней в одном концентраторе. Но сколько это – «слишком много», точно сказать нельзя. Если вы не используете очень большие уровни, то, вероятно, можете в одном концентраторе хранить 50 уровней, при этом, чтобы запомнить состояние каждого уровня, понадобится примерно 1 мегабайт." | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 01.02.06 12:09:09 | | | Насчет расположения уровней. Нет, я пока не планирую делать эпизоды, чтобы каждый - с пистолетом начинать. Просто делать подряд 12 уровней меня бы достало - надо переключаться на разные темы, вот и создавал параллельно городские и адские уровни. А брешь в 7-20 уровень будет постепенно заполняться Вообще-то, если кому интересно, то порядок создания уровней был следующий: 1, 21, 2, 22, 23, 24, 3, 25, 4, 26, 5, 6. Плюс отделка и добавление новых локаций на старые уровни (особенно на 21 и 24).
To Olax: А ты приглядись к фрескам и вспомни аналогичные места на этом уровне. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
| | 1002 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +14 |
Отправлено: 01.02.06 12:44:33 | | | Shadowman Я арка завалить не могу. Мочат сцуки нах... Еще сохранился неудачно | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 01.02.06 13:00:26 | | | To Olax: Есть способ убежать от арка к красному ключу. Требует быстрой реакции и соображения. Может, пригодится. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Lance Corporal =
| 190 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 01.02.06 13:34:29 | | | Афигенный вад, Shadowman, будешь давать две , Особенно порадовал портрет Чубайса, а кровать под портретом Ю.Тимошенко вообще аццкая сотона. Хардкор в меру - хорошо...Давай, делай быстрей всё остальное )) | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 01.02.06 13:40:58 | | | To Вруб: Быстро - хорошо не бывает Наберитесь терпения (хотя 27 уровень уже на треть готов). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
| | 1002 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +14 |
Отправлено: 01.02.06 14:22:55 | | | Ура! Ждемс с нетерпениемс вашу прелессть! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 01.02.06 16:39:21 | | | ПОХОж НА Doom2,токо наааамного лучше. ждемс. | |
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 45 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 02.02.06 13:43:20 | | | Мегавад просто Супер! Начав проходить с первого уровня, уже не смог остановиться пока не прошел все. А думерская душа требует есчо, и есчо. Честно говоря давно я уже не видел таких больших и красочных уровней со времен Alien Vendettы,( ибо ИМХО, но я честно признаться не большой поклонник вадов для Дум, в которых от самой игры осталось лишь то, что делались они на ее основе) а здесь как я понял их делал один автор, а не целая команда. Порадовали "пасхальные яйца", например портрет ЧуБАКСа в корпорации, после которого гаснет свет, и приходится проходить практически в полной темноте. , или прикол с Юлией Тимошенко и Ющенко, .
Особо порадовали адские уровни, большие, яркие, красочные, а главное очень сложные, приходилось беречь каждый патрон, и ссорить монстров между собой(правда я начинал все уровни с пистолетом и на ультра вайленс), сразу видно, что это ад, а не что то отдаленно его напоминающее. Город в облаках красив, идея проходить 25 уровень разными путями интересна, так держать.
Ждем следующих уровней с нетерпением. Как я понял будет три эпизода, город, ад и еще один. Просьба к автору вкратце поделиться планами на дальнейшее развитие вада. | |
|
| |