Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 42 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 42 points](images/ranks/13.png) | 1398 |
![](images/avatars/gallery/doomers/1562157925500d905df2432.gif) Doom Rate: 1.67 Posts quality: +445 |
Отправлено: 01.08.10 20:30:12 | | | ![](http://s4.postimage.org/aUDIS.jpg)
Return to Castle Wolfenstein Является своеобразным ремейком Wolf3D.
Разработчики (Gray Matter Studios и Nerve Software (первые работали над синглплеером, вторые над сетевой игрой), не стали слепо копировать прародительницу (Wolf3D).Вместо этого, они к хорошо знакомым катакомбам, добавили уровни на открытом воздухе Изменился дизайн зданий - теперь казематы связывали многоцисленные лестницы. Арсенал Блажковича, пополнился несколькими новыми видами оружия и красиво анимированым огнеметом. Сценаристы подготовили сразу несколько интересных заданий. Бесстрашному капитану поруцили уничтоить ракету ФАУ-2, угнать прототип самолета Кобра, похитить опытный образец пулемета Веном, убить несколько убер-солдат и ликвидировать верхушку СС, специализирующегося на изучении паранормальных явлений
![](http://s4.postimage.org/aVS2i.jpg) | |
|
5 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 146 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 146 points](images/ranks/13g.png) | 1494 |
![](images/avatars/1161683090569b80d95a5dc.png) Doom Rate: 3.97 Posts quality: +150 |
|
2 |
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 395 points Next rank: - UAC Commissar - after 395 points](images/ranks/19g.png) | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.08.10 09:20:51 | | | Ну вот, от себя ничего не написал, тупо скопипастил... Прошел эту игру раз 10 уже, не надоедает почти. Радует рандомный спавн противников(чего в других играх я не видел), наличие секретов... римейком вольфа3д его назвать нельзя. Это скорее продолжение. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
SerJ Recruit
![Next rank: Marine after 8 points Next rank: Marine after 8 points](images/ranks/1g.png) | 12 |
![](images/avatars/gallery/2011/4964399994d5bb912e89a3.jpg) Doom Rate: 0.85
|
Отправлено: 03.08.10 09:18:39 | | | RTCW классная игруха (тогда движок из Quake III делала чудеса) Хотя его и продолжением назвать нельзя и ремейком тоже. Скорее это между этим и тем. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 29 points Next rank: = Warrant Officer = after 29 points](images/ranks/12.png) | 1111 |
![](images/avatars/gallery/doomers/12725162550539917a4223.png) Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 03.08.10 09:53:29 | | | Archi: | Радует рандомный спавн противников |
Где там рандомный спавн? О_о Все на воих местах, максимум шлются туда сюда. Половину на память знаю где когда вылезут. ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
1 |
2 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 63 points Next rank: - Sergeant Major - after 63 points](images/ranks/8g.png) | 467 |
![](images/avatars/1141574409562b60bb7bd1a.jpg) Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 03.08.10 10:07:37 | | | Даже бесконечного спауна нет, всё по скриптам.
3EPHOEd: | Все на воих местах, максимум шлются туда сюда. Половину на память знаю где когда вылезут. |
Та же ерунда. Стреляю уже зная что сейчас появится ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) Может он спутал с другой игрой про WW2 и на движке Ку3 - MOHA. Но и там не было рэмдомного спауна, были только места с бесконечным спауном, пока до линии-скрипта не дойдёшь. | |
|
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 395 points Next rank: - UAC Commissar - after 395 points](images/ranks/19g.png) | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.08.10 10:16:47 | | | Я имел ввиду, что местами некоторые противники ставились по разному. Вот например в уровне с живыми мертвецами я точно помню такую штуку, когда после перезагрузки монстры меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
![Next rank: - Sergeant Major - after 63 points Next rank: - Sergeant Major - after 63 points](images/ranks/8g.png) | 467 |
![](images/avatars/1141574409562b60bb7bd1a.jpg) Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 03.08.10 10:20:41 | | | Archi: | когда после перезагрузки монстры меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. |
Может как-то зависит от версии игры, но я его проходил раз 50 и ни разу такой фишки не видел ![:(](images/smiles/icon_sad.gif) | |
|
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 146 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 146 points](images/ranks/13g.png) | 1494 |
![](images/avatars/1161683090569b80d95a5dc.png) Doom Rate: 3.97 Posts quality: +150 |
Отправлено: 03.08.10 11:28:22 | | | | Вот например в уровне с живыми мертвецами я точно помню такую штуку, когда после перезагрузки монстры меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. |
+1. Действительно там была такая вещь. На уровне "Катакомбы"(их первая часть, когда только с деревни приходишь) есть несколько мест, где где неизвестно из-за чего(у меня была мысль, что дело тут в уровнях сложности) меняется расстановка мертвецов - как сказал Archi:
| меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. |
...или вылезали из другой стенки, или вообще никто в стенах не сидел и все зомби дружно жрали труп. | |
|
2 |
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 29 points Next rank: = Warrant Officer = after 29 points](images/ranks/12.png) | 1111 |
![](images/avatars/gallery/doomers/12725162550539917a4223.png) Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 03.08.10 13:20:44 | | | Ну это какой-то убегающи маленький рандом выходит, тем более мертвецы не немцы их ногами запинать можно с какой стороны они не вылези. (ну окромя очень редких огнеметчиков).
+ не забывайте что в паре мест они вываливаются из дырок в потолке и просто спавнятся без спец эффектов на гробах когда итемзы берешь, что происходит довольно быстро, можно не заметить. На счет перемещаются после загрузки сохраненки не знаю, первый раз я его очень давно проходил, ИМХО бага. Сейчас я если играть сожусь то не сохраняюсь вообще, могу дойти до высадки с парошута легко на любой сложности,
З.Ы. На карте после первого ПБ с парашутом и кнопками тревоги, кипешь поднять случайно можно, я эту карту часто проскакиваю загружая древнюю сохраненку на карте после нё, да и вообще там часть карт идет потом занудная, завод с ракетой, авиа база, какая-то раздолбаная конура, раздоьбаный город. Гамаю под настроение пока не завалят или с самого начала до 1 босса или с той карты где лаборатории начинаются и мега железные фрицы.
ЗЗ.Ы. Отдельного пинка под зад заслуживают разнообразные аддоны к RTCW. Но об этом в другой раз и нверное в другой теме. | |
|
1 |
2 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 395 points Next rank: - UAC Commissar - after 395 points](images/ranks/19g.png) | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.08.10 13:40:01 | | | 3EPHOEd: | их ногами запинать можно |
Особенно тех что с щитами, да...
3EPHOEd: | На счет перемещаются после загрузки сохраненки не знаю, первый раз я его очень давно проходил, ИМХО бага. |
Видеть надо, это фишка.
3EPHOEd: | Сейчас я если играть сожусь то не сохраняюсь вообще, могу дойти до высадки с парошута легко на любой сложности, |
Дык, запомнилось просто. Аналогичная фигня, могу только до конца первого эпизода так пройти(с сиренами фигня, тяжеловато без сейвов)
3EPHOEd: | Но об этом в другой раз и нверное в другой теме. |
О, да, вспомнил... Project 51, жесть та еще. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
![](images/avatars/gallery/2005/crusher.gif) Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 03.08.10 21:42:45 | | | Жалко, только, что египетские уровни из PS2 и X-Box версий не были сделаны для PC. Так бы поиграл с удовольствием.
Кстати, W:ET планировался как сингловый адд-он. Однако, разработчики почему-то сменили направление... | |
|
1 |
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
![Next rank: = Lance Corporal = after 23 points Next rank: = Lance Corporal = after 23 points](images/ranks/5.png) | 137 |
![](images/avatars/gallery/doomers/7634515134f060dcd440dc.gif) Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 01.06.12 20:39:22 | | | Где можно скачать торрентом РАБОЧИЙ НА WINDOWS 7 RTCW ? Почему не запускается установка на win 7 (запустить от имени админа пробовал, режимы совместимости тоже) (и при этом ничего не пишет) ![?](images/smiles/icon_question.gif) З.Ы. Всё, блин, запустил таки! Ща заценим... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
![](images/avatars/gallery/2005/crusher.gif) Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 02.06.12 00:36:07 | | | Странно. У меня всё устанавливается нормально, и запускается тоже. | |
|
1 |
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points](images/ranks/13g.png) | 1620 |
![](images/avatars/gallery/2009/12772107084444cf4ca939e.gif) Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 02.06.12 01:46:07 | | | Судя по постам Арчибальта, у него вообще мало что работает как положено. | |
|
| |
MasterMind - Major -
![Next rank: = Major = after 263 points Next rank: = Major = after 263 points](images/ranks/16.png) | 2677 |
![](images/avatars/704164597538fffb1e0235.gif) Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 03.08.13 18:37:22 | | | Суперская игра! Прошел все да конца. К тому же они добавили в нее немного дума - помимо простых перестрелок с фашистами нам придется сражаться с мертвецами в гробницах! Игра сочетает в себе много - сначала фашисты, потом мертвецы и духи, а потом - мутанты типа убер солдат и Прыгунов, созданных с помощью науки! А в конце... САМИ УЗНАЕТЕ! ![:haha:](images/smiles/haha.gif)
Добавлено спустя 32 секунды:
Если дойдете... | |
|
1 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 395 points Next rank: - UAC Commissar - after 395 points](images/ranks/19g.png) | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.08.13 18:45:00 | | | Дошли и узнали... лет так 12 назад. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
![Next rank: Lieutenant Colonel after 132 points Next rank: Lieutenant Colonel after 132 points](images/ranks/17.png) | ![Супермодератор форума Супермодератор форума](images/special/multimod.gif) | 3508 |
![](images/avatars/gallery/2011/16075065764b00ca927a11b.jpg) Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 03.08.13 20:52:22 | | | MasterMind: | Суперская игра! Прошел все да конца. |
Еще есть дополнения, попадаются и очень неплохие. | |
|
1 |
1 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
MasterMind - Major -
![Next rank: = Major = after 263 points Next rank: = Major = after 263 points](images/ranks/16.png) | 2677 |
![](images/avatars/704164597538fffb1e0235.gif) Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 04.08.13 16:23:24 | | | Archi: | Дошли и узнали... лет так 12 назад. |
У меня лет 8 назад. | |
|
1 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
![](images/avatars/gallery/2005/crusher.gif) Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 04.08.13 19:39:09 | | | MasterMind Что в целом особо смысла не меняет. | |
|
1 |
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |