Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Enchanted Forest / Зачарованный лес (для RDCP 2024) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Enchanted Forest / Зачарованный лес (для RDCP 2024)Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.05.24 01:32:18
Ура, я довёл до приемлемого вида мою первую карту для коммьюнити-проекта.

Формат: Boom + DEHEXTRA
IWAD: doom2.wad
Слот MAP 01
Тестировалось: PrBoom+ 2.6.66, GZDoom 4.12.2, Woof! 14.5.0.
Музыка: Fallen от DynamiteKaitorn, в mp3.

Зачарованный лес - место из "Холодное сердце - 2", карта - моя вольная интерпретация. Отсылки к мультфильму - первая локация с четырьмя обелисками, огонёк, и место и видом на плотину, остальное уже вольное, с элементами сюрреализма. И сразу скажу, что похоже скорее на парк, поскольку деревья низковаты и имеют узкие стволы. Может быть, стоит ещё увеличить их густоту, но у меня редактор показал превышение количества sidedef-ов, поэтому пока оставлю так. Также эта карта - своеобразный трибьют известному ваду Grove.wad.

Скриншоты:
Скрытый текст:









Ресурспак для этой карты (версия 6 beta):
https://drive.google.com/file/d/1u0xGLzfBJ12Yt3W0fse_GYGWyd89__3k/view?usp=sharing

Карта:
https://drive.google.com/file/d/1apDvfMV9_cikooj9qHy95P0w0vO0qg2A/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, Shadowman, Артём, JSO x, Endoomer, RaRu Des2122
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8343

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1951
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.05.24 20:36:18
Карту поиграл, по не прошел - непонятно, что надо сделать, чтобы достать все ключи.
Смог взять только желтый ключ. Из секретов нашел один (ракетница).
Патронов и оружия очень мало - пришлось ссорить паука с арчвайлом, что во многом зависит от везения. Да и в остальных случаях бои часто на грани везения проходят.
Как попасть в лабиринт из столбиков, где лежит плазмаган и красный ключ?
Зачем нужны 2 морпеха стоящие у пропасти?
Визуально красиво, но автор переборщил с загадками на мой взгляд, это все же не карта для гздума, а карта для классик дума, где приоритет - стрелять и идти.
Еще раздражает внезапный огонь, появляющийся, если пойдешь не в ту сторону леса (никаких предупреждений для игрока нет), и секрет с синей броней, окруженный огнем (как его погасить - хз).
В общем, пусть остальные выскажутся, если кто прошел без подсказок до конца.
1 7 2
Ear1h
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 2

Posts quality: +108
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.05.24 21:52:06
Shadowman пишет:
Зачем нужны 2 морпеха стоящие у пропасти?

А может это отсылка к мультфильму? Автор все-таки на него опирался, хоть и частично.

Слово про карту: Проходил на LZDoom, ибо гозза не любит открытые места и лагает. Прошел за 30 минут. Если говорить про сложность, то больше бесят арчвайлы. Довольно много загадок, мне пришлось очень всматриваться в автокарту (она очень нужна)

Shadowman пишет:
Как попасть в лабиринт из столбиков, где лежит плазмаган и красный ключ?


Подсказка:
Скрытый текст:

На карте обозначены стрелочки ведущие к той локации с красным ключом. Надо оттуда дойти до последней стрелочки и ты заметишь, что они опускаются, когда на них наступаешь. Итак до конца



Скрытый текст:

Мне понравился момент с шахматами, жаль партии слишком легкие, хотя для обычных игроков это был бы хардкор. Только пешка и слон уж очень похожи...



Словил глитч с небом на LZDoom:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.05.24 21:56:42
Shadowman пишет:
непонятно, что надо сделать, чтобы достать все ключи.

Исследовательская карта получилась; но мне казалось, что всё довольно несложно, если иногда смотреть на карту (план).

1. Чтобы попасть в лабиринт из столбиков, нужно бежать по стрелкам, которые опускаются. Эти стрелки видны на карте. Последняя стрелка опускает дверь.
Скрытый текст:





2. Чтобы найти синий ключ, нужно обратить внимание на большие деревья. В трёх больших деревьях есть по дуплу, в глубине дупла виден череп. При выстреле в дупло с дерева начинают падать призы (чем не прикол?), и с одного из деревьев вместе с бутылочками и черепками падает синий ключ. Дупла в принципе тоже видны на карте, только мелко.

Пожалуй, можно сделать, чтобы при взятии computer map появлялись восклицательные знаки в тех местах, где ключи.

Shadowman пишет:
Зачем нужны 2 морпеха стоящие у пропасти?

Да, соглашусь, не все поймут, но это типа вот этот кадр из мультфильма в параллельной реальности Doom:
Скрытый текст:





Аналогично, начало уровня - это типа обелиски и отталкивающий туман из "Замороженной -2".

Shadowman пишет:
Еще раздражает внезапный огонь, появляющийся, если пойдешь не в ту сторону леса

Ты, возможно, не смотрел, но это ОГОНЁК из того же мультфильма. В этом уровне его мало. (А я планирую ещё один уровень с ним). Но я понял: лучше сделать подальше от огня линии, активирующие огонь.

Shadowman пишет:
и секрет с синей броней, окруженный огнем (как его погасить - хз).

А вот это пока не буду подсказывать; секрет - он на то и секрет. Но погасить можно.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Ear1h пишет:
Словил глитч с небом на LZDoom:

Спасибо, с этим буду разбираться. Надеюсь, что разберусь.

UPD. Странное дело, но ни в Гоззе, ни в PrBoom+, ни в DSDA, ни в Woof! я этого глюка не вижу. В Гоззе всё нормально, а трёх других портах заметил мелкие визуальные глюки при движении (на мгновенье появляются тонкие вертикальные чёрные полосы в небе, но это не в том месте, которое на скриншотах).

***

Хотелось бы понять, сколько линий ещё можно добавить, чтобы карта при этом работала. Потому что, например, в карте Deep Down (карта 19 из прошлогоднего проекта) мой Думбилдер подсвечивает красным число сайддефов, типа превышение, но карта при этом работает.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Shadowman пишет:
а карта для классик дума, где приоритет - стрелять и идти.

Вот редиска в том, что просто стрелять и идти иногда надоедает (причём даже при хорошем визуале), и хочется и в геймплее чего-то необычного.
1 1 1
Ear1h
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 2

Posts quality: +108
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.05.24 22:36:00
Michael63 пишет:

Пожалуй, можно сделать, чтобы при взятии computer map появлялись восклицательные знаки в тех местах, где ключи.


Знаки как раз видны на таких деревьях, хоть и незначительные.

А на мультиплеере карта будет работать?
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.05.24 00:06:51
Ear1h пишет:
А на мультиплеере карта будет работать?

Хороший вопрос. Пока я не думал про мультиплеер. В принципе почти всё должно работать, кроме огонька и неверных ответов в шахматах. С ними посложнее; пока не придумал, как сделать так, чтобы убивался конкретный игрок, а не только первый или все сразу.
1 1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 71 points
1219

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +536
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.05.24 08:52:43
Michael63
GZDoom 4.11.3. Туман непроходим тоже.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.05.24 09:42:42
Mikle пишет:
GZDoom 4.11.3. Туман непроходим тоже

Странно, у меня GZDoom g4.12.2. Туман проходим, но только он проходим не в любом месте. Там надо потыкаться и найти либо узкое место, либо вбегать с правого края, и тогда ты выходишь, как бы опираясь на непроницаемую часть тумана (невидимый сектор) сзади. Сейчас проверил - с правого края можно даже не забегать, а спокойно зайти, только будешь ползти сначала медленно, но вскоре вынырнешь. А ещё в Гоззе (пол крайней мере, в моей версии) работает такой способ: разбегаешься и бежишь в туман в любом месте, а в момент влёта в туман резко поворачиваешь взгляд на 90 градусов. Игрок залетает в туман боком, и тогда сопротивление воздуха заметно меньше. :)
1 1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 71 points
1219

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +536
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.05.24 09:45:46
Michael63 пишет:
разбегаешься и бежишь в туман в любом месте, а в момент влёта в туман резко поворачиваешь взгляд на 90 градусов

С трудом получилось, но далеко не в любом месте.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.05.24 09:47:03
Но жаль, конечно, что в разных портах физика разная. Из-за этого некоторые приколы могут остаться за бортом.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Mikle пишет:
С трудом получилось, но далеко не в любом месте.

А ты при повороте и после strafe (движение вбок) нажимаешь? Я попробовал сейчас - влетал довольно спокойно во всех местах, где не врезаюсь в кусты или камень.
1 1 1
RaRu Des2122
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 4 points
1286

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +413
Ссылка на пост №11 Отправлено: 22.05.24 11:32:15
Думаю, что эта карта, которая состоит почти целиком из загадок, будет отлично смотреться на слотах MAP31 или MAP32. Я её пока что прошёл не до конца (осталось в живых 7 монстров и 3 секрета ещё не найдено), но мне она уже нравится!


1) Туман я проходил следующим образом: просто бежал в него боком, упираясь в него - и где сопротивление ослабевало, там и протискивался. Достаточно неочевидно, не спорю, но секрет напротив красной двери на MAP30 из 30years намного неочевиднее :D

2) За шахматы - отдельный зачёт, я их очень люблю! К счастью, перепутать слона с пешкой мне не удалось, так как они всё же разной высоты, да и на самом первом столике фигуры расставлены начальным образом и в полном комплекте, что позволяет нам их все разглядеть и запомнить. Для тех, кому они вдруг покажутся хардкором:

Скрытый текст:

Те четыре позиции, что нам предлагаются, нужно оценить и указать, в чью они пользу - и кнопки в виде черепов на столиках, где стоят доски с фигурами, позволяют нам это сделать. Черепа на белом и чёрном фоне означают победу стороны соответствующего цвета, а череп на коричневом фоне - это ничья.

На первой после столика с изначальной расстановкой доске белые побеждают (ферзём и королём можно мат поставить), на второй побеждают уже чёрные (ладьи тоже достаточно), на третьей и четвёртой ничейные позиции (одним конём или одним слоном мат даже теоретически нельзя дать).



3) Лабиринт из столбиков - это чистейшая и неразбавленная отсылка к MAP01 из A Bit of Nostalgia! :beer: Я довольно долго не мог понять, как туда попасть, пока не увидел после множества обычных стрелок одну слегка вдавленную, тут-то меня и осенило! Что интересно, в Гоззе их все пробегать не обязательно. Достаточно с помощью арчвайла залететь на последнюю из них и лабиринт откроется.

4) Во время добывания секрета с ракетницей от арчвайлов можно без особых проблем прятаться за камнями, а вот патронов у меня было впритык (хоть их впоследствии и хватило). Перед тем как туда лезть, имеет смысл сходить в шахматную секцию и пособирать со скамеек боеприпасы (их там немало). Мегаброню из огня мне тоже удалось достать, и вот каким образом:

Скрытый текст:

Напротив этой мегаброни можно увидеть семь колонн, на шести из которых зелёные глаза, а на седьмой сфера душ (это ещё один секрет). Колонну со сферой нужно опустить с помощью нажимной плиты неподалёку (чуть вверху справа, если смотреть на карту), встать на неё и подняться наверх. Оказавшись наверху, нужно осмотреться и заметить, до каких колонн с глазами теоретически возможно допрыгнуть, после чего сделать это (их всего две и они опускаются, когда мы на них спрыгиваем). После второго прыжка огонь погаснет и броню можно беспрепятственно забирать.




Закончу карту целиком, отпишусь ещё раз. Но пока впечатления почти исключительно положительные!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 16
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8343

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1951
Ссылка на пост №12 Отправлено: 22.05.24 23:22:42
Прошел карту - спасибо за подсказки.
Нашел еще один секрет с соулсферой - без него было бы туго с баронами в лабиринте. По стрелочкам надо бежать быстро - чуть зазеваешься, они поднимаются. А сердечки на деревьях чисто декоративные, или тоже с каким-то секретом связаны? Черепа вроде бы независимо от них нажимаются.
Согласен сRaRu Des2122, что эта карта хорошо бы смотрелась в качестве секретного уровня. Нам ведь не обязательно делать только 2 секретных уровня? Можно и больше, и привязать их к тематическим эпизодам, как сделали в прошлом проекте.
Хотелось бы также увидеть от Michael63 и более "традиционную" думовскую карту.

ЗЫ. Туман проходится несложно - надо правильный угол при забеге выбрать, там где туман почти у самой земли и проход как бы открыт. Не смотрел, честно говоря, как это реализовано - сдуванием игрока ветром или какой-то комбинацией, которая препятствует движению.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.05.24 23:51:23
Shadowman пишет:
А сердечки на деревьях чисто декоративные, или тоже с каким-то секретом связаны?

Да. Одно вблизи вида на плотину - просто покрашенный ствол дерева, а два других, где много больших деревьев, поднимают цветы.
Shadowman пишет:
Согласен сRaRu Des2122, что эта карта хорошо бы смотрелась в качестве секретного уровня.

Ну что ж, я не против. Единственный момент - я хотел сделать связку трёх карт: этот лес, ночной лес и Ахтохаллэн из Frozen 2. Два последних уровня планировались поменьше и более линейные, но всё же с необычными геймплейными фишками. Но ладно, может лучше сделаю более традиционную думовскую карту. Но тут вопрос - насколько традиционную. Прям совсем как в Дум 2 сейчас уже как-то не хочется. Была мысль сделать Hardened Memories - карту с хабом в несколько запомнившихся мне локаций из разных уровней Дум 2, но эти локации будут усложнённые.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Shadowman пишет:
ЗЫ. Туман проходится несложно - надо правильный угол при забеге выбрать, там где туман почти у самой земли и проход как бы открыт. Не смотрел, честно говоря, как это реализовано - сдуванием игрока ветром или какой-то комбинацией, которая препятствует движению.

Действие 252 Scroll move things according to line. А ветер у меня почему-то не работал. Ещё пробовал объектом Pusher (который в Boom items), но возможно, что он в Гоззе не работает.

Добавлено спустя 9 часов 23 минуты 21 секунду:

Michael63 пишет:
Была мысль сделать Hardened Memories - карту с хабом в несколько запомнившихся мне локаций из разных уровней Дум 2, но эти локации будут усложнённые.

Хотя не, такое уже тоже не сильно интересно, и кто-то наверняка уже делал подобное. Если делать, то это надо создавать ностальгический вайб как минимум на уровне Kaikyo. Ладно, подумаю ещё.

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 33 минуты 26 секунд:

Попробовал визуал, который предполагался и предполагается для следующего, ночного уровня. По-моему неплохо. Так что ночной лес с огоньком будет (после того, как дошлифую дневной).




1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №14 Отправлено: 26.05.24 23:39:42
Вот дошлифованная, почти финальная версия карты The Enchanted Forest:
https://drive.google.com/file/d/10WGU2XBdZtOm5Dn8S4YrmYtEwhn4ryAq/view?usp=sharing

И ресурспак (версия 6 бета, там лежачие бутылки заменены деревьями):
https://drive.google.com/file/d/1u0xGLzfBJ12Yt3W0fse_GYGWyd89__3k/view?usp=sharing

Тестирование (мной):

GZDoom g4.12.2. - всё нормально.

Woof! 14.5.0. - почти всё нормально, за исключением следующих нюансов:

- при движении иногда мельком возникают тонкие вертикальные чёрные полосы в небе. Не знаю, что это. Заскриншотить не удалось, поскольку мелькает только при движении игрока, и поймать момент трудно.

- у монстров, которые активно машут конечностями (арчвайлы, ревенанты) эти конечности в некоторые моменты видно, когда монстр ещё находится в ямке в земле. Это, пожалуй, я смогу исправить.

- в одном месте в небе увидел глюк, похожий на то, что видео Ear1h в LZDoom, но я в Woof! это вижу в другом месте. Как будто на каком-то секотре или линии небо чуть-чуть сдвинуто по сравнению с остальным пространством. Не знаю, что это.

- при пересечении линий с экшеном 130 звук (лязг, типа платформа поднялась) слышен повторно, даже если это действие уже совершилось ранее. Но тут дело, видимо, в порте, а не карте.

Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 38 секунд:

UPD. Когда тестировал в PrBoom+ 2.6.66, удалось поймать на скриншот самый непонятный глюк с чёрной полоской в небе. Вот она. Кто скажет, что это за глюк, и что с ним можно делать?


Добавлено спустя 15 часов 6 минут 22 секунды:

RaRu Des2122 пишет:
Закончу карту целиком, отпишусь ещё раз. Но пока впечатления почти исключительно положительные!

Наверное, хотел пройти на три сотки, но не смог собрать две бутылочки, которые почему-то не телепортируются (должны беззвучно телепортироваться и падать с дерева). У меня есть идея, почему, но пожалуй пока я остановлюсь, ибо идеи других карт ждут своей очереди.

А пока выкладываю третью версию карты, где дошлифовано почти всё, кроме чёрных полос в небе в нескольких местах, чуть-чуть просвечивающих иногда ревенантов и арчвайлов в ямках, и вот этих бутылочек.

https://drive.google.com/file/d/1s6RH3UqgHI7fRrRDelH50X4tTe0WOCbW/view?usp=sharing

Ресурспак прежний (версия 6 бета).

Музыка: Fallen от DynamiteKaitorn из её вада The Mis-Adventures of Dynamite 7: WIRED! Она разрешила использовать. Надо будет упомянуть её в Credits.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Первый пост и ссылки в нём обновил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 1
RaRu Des2122
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 4 points
1286

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +413
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.05.24 09:12:44
Michael63 пишет:
Наверное, хотел пройти на три сотки, но не смог собрать две бутылочки, которые почему-то не телепортируются (должны беззвучно телепортироваться и падать с дерева)


Нет, с предметами-то как раз полный порядок. Я просто не сообразил пока, как добраться до секретной БФГ и секретных же боеприпасов на той же арене (это два разных секрета, судя по всему). Вернее, я не нашёл способа туда попасть помимо закидывания меня туда арчвайлом.

Видимо, с этим же способом сопряжена телепортация на поле боя двух последних арчвайлов, которые так и остались сидеть в технической зоне. Других проблем не было, карта огонь!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 16
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.05.24 11:20:36
RaRu Des2122 пишет:
как добраться до секретной БФГ

Это типа самый большой секрет. Либо арчвайл джампом, либо
Скрытый текст:

Когда наживаешь кнопку на одной из копьютерных башен, около другой башни поднимаются опоры, а после опускается бонус с автокартой. Сразу после нажатия кнопки можно успеть забежать на одну из опор, а когда она поднимется, с неё спрыгнуть на БФГ.


RaRu Des2122 пишет:
и секретных же боеприпасов на той же арене (это два разных секрета, судя по всему).

Скрытый текст:

Да, это два разных секрета. Чтобы опустить боеприпасы, нужно присмотреться к текстурам на небольших электрошкафах. На одной из сторон, вместо текстуры COMPWERD, стоит текстура SW1COMP. Самого свича не видно, но видно, что текстура выделяется.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 1
RaRu Des2122
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 4 points
1286

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +413
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.05.24 11:29:07
Отлично, спасибо! Сейчас тогда это всё проверю в самой последней версии и где-нибудь ближе к вечеру отпишусь уже по её поводу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 16
RaRu Des2122
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 4 points
1286

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +413
Ссылка на пост №18 Отправлено: 31.05.24 22:32:55
Всё, прошёл последнюю карту на три сотки на Ultra-Violence. Всё работает чётко, секреты все находимы (спасибо за последнюю подсказку! хотя на опору успеть заскочить - дело, как оказалось, нелёгкое!), а предметы стряхиваемы с деревьев и подбираемы. Никаких перегибов со сложностью боёв и зубодробительностью загадок на карте нет и, думаю, карта в дальнейших правках абсолютно не нуждается и может быть помещена в мегавад в её нынешнем виде.

Насчёт того, куда помещена... Что ж, как я уже говорил, на мой взгляд этой карте самое место на секретном слоте. В случае стандартной структуры я бы её поместил скорее на 32-й слот, так как небольшое количество монстров на ней с лихвой компенсируется её ребусоориентированностью (плюс на ней нет секретного выхода) и доступ к такой карте точно должен быть наградой игроку за внимательность. А если у нас мегавад будет состоять, допустим, из трёх эпизодов по 10 карт в каждом + 11-я секретная, то я бы её сделал секретной картой скорее второго эпизода. Пусть с боевой точки зрения она и не самая напрягающая, но оружия и патронов с неё (а при должной аккуратности ещё и здоровья с бронёй) можно вынести столько, что хватит на безбедное существование вплоть до самого конца эпизода. Чего на первом эпизоде, как мне кажется, быть скорее не должно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 16
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №19 Отправлено: 31.05.24 23:04:20
RaRu Des2122, спасибо за тестинг и отзыв! А я пока решил сделать перерыв в лесной теме и делаю карту Hardened Memories. Вот она-то либо на секретный слот, либо на финальный, если ничего более эпично-атмосферного на финал не придумается. А этот лес я бы всё же предложил рассмотреть на обычный слот где-нибудь ближе к концу, поскольку мне хотелось бы сделать три карты из этой серии. После дневного леса будет ночной лес, а потом Ахтохаллэн. Впрочем, "не говори гоп, пока не релизнешь"; соответственно, я и не тороплю решение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 1
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.06.24 18:27:49
BPRD как источник для вдохновения это нестандартный выбор, всё-таки одно дело это говорить про его артистичность и гениальность, и совсем другое это собственно играть в его карты. Отдам должное - у тебя получилось, меланхоличная атмосфера есть, головоломки в целом понятные, только момент со свичами в деревьях напрягает, на этой же карте есть деревья с сердцами которые не понятно что делают (они для секрета?), и есть аналогичные деревья которые нужны для основной прогрессии. Серьёзный недостаток только один - самый старт карты, это очень странная и неочевидная задумка с тем что надо строго в определенном месте пробежать ветер (конвеер), поначалу я думал что карта просто сломана, мне кажется чисто от этого момента стоит вообще отказаться. Ну и по мелочи - ландшафт уж очень ровный, стоило бы сделать чтобы хотя бы на пару пикселей высоты разные части земли и тропинок отличались.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Enchanted Forest / Зачарованный лес (для RDCP 2024)