На дворе 1944 год, и война приближается к своему пику. США примкнули к силам Союзников, а на востоке Советы теснят фронт в обратную сторону.
Стороны войны меняются, и победа Гитлера кажется все больше и больше за пределами его досягаемости. Однако нацисты, отказываясь капитулировать, стали одержимыми человеческими экспериментами и оккультными артефактами, в которых они видят потенциальный побег от их окончательного рока(final Doom в оригинале, да - прим. [LeD]Jake Crusher). Лидеры Союзников отвергают эту возможность как абсурд; но тем не менее, некоторые до сих пор боятся того, что может предпринять фюрер. Однако, ситуация туманная, и точно ничего не известно.
Вы капитан Уильям "БиДжей" Блазковиц, шпион Союзников, бесстрашный сорви-голова, и величайший солдат когда-либо бравшийся за оружие во ВМВ. Однако, ваша роль изменилась; вы удалились от дел с военной службы, и теперь вы руководите операциями в качестве системного аналитика. Вы думали что это будет правильным выбором - руководить и мотировать вместо выполнения грязной работы - но в последнее время вы стали беспокойным. По меньшей мере вы стали таким несколько дней спустя, когда получили зашифрованное сообщение от вашего старого товарища и друга капитана Дугласа Блэйка, зовущего вас вернуться на свою боевую службу...
30 апреля 2021 г., спустя шесть лет и десять тысяч коммитов с момента начала разработки Blade of Agony, была выпущена её третья и последняя часть.
Blade of Agony предлагает альтернативное развитие сюжета старых частей Wolfenstein. Главный герой — капитан Уильям Блазковиц, американский разведчик-диверсант, приглашённый на службу при объединённом штабе союзных войск на Британских островах. Проект был вдохновлён шутерами от первого лица периода девяностых — двухтысячных, посвящёнными Второй мировой, от Wolfenstein 3-D и до Medal of Honor и Call of Duty. При этом игра сохранила свойственный движку Doom быстрый геймплей.
Игра состоит из трёх эпизодов, в каждом из которых по шесть заданий, не считая дополнительные уровни. Ориентировочное время полного прохождения средним игроком, очень хорошо знающим карты, составляет три часа для первого эпизода и по семь часов для второго и третьего.
Помимо английского, игра полностью переведена на семь языков (и ещё на два частично). Русский перевод был завершён первым, по желанию его можно включить через лончер или меню настроек GZDoom.
Для запуска Blade of Agony 3.0 не нужен IWAD (поскольку она сама является IWADом). В комплекте с игрой идёт одна из последних версий порта GZDoom и лончер, который позволяет быстро изменить наиболее важные настройки перед запуском игры.
Дополнительные сведения о версии 3.0:
Порт: тот, что идёт в комплекте, то есть GZDoom g4.6pre-195-g55ce0510c (можно пробовать использовать и последний devbuild, но при первом знакомстве с игрой такие эксперименты не рекомендуются: после r195 в GZDoom появился серьёзный баг с сохранёнными играми, не зависящий от Blade of Agony). Стабильная версия GZDoom для проекта, скорее всего, будет зафиксирована позже (это планируется сделать для релиза 3.1).
Размер: 755 Мб (в комплекте с движком и лончером)
Режим игры: только singleplayer.
Горд принимать участие в этом проекте, сам предложил помощь так как...уберкруто, и сделано лучшими. Хоть и основная моя работа будет очень заметна лишь в следующих релизах.
Ну, конкретно - это пока секрет И не только делал (лето было нагруженным ) - а всё еще делаю и буду делать. Всему своё время Но я известен как спрайтер, так что можно предположить что речь идет о графике/спрайтах. http://boa.realm667.com/index.php/team
Важное сообщение от команды проекта (меня попросили перевести и запостить):
Я пишу это сказать вам что мы повстречали маленькую проблему с версией standalone: вы должны стереть все файлы .ini в пакете и запустить .exe, что то в тех файлах не подходит ко всем видам PC (в основном определения которые несовместимы с direct3d GPU)
После этого вам придется заново сконфигурировать игру, но хотя бы вам не нужен будет Doom2.wad
Еще пара вещей по поводу PERFORMANCE:
- Загляните в "продвинутые опции" (ENH. OPTIONS) - Рекоммендуем убрать эффекты дыма на слабых компах, и изменить расстояние моделей с 4096 на 2048 - Избегайте любой ценой Multisample & FXAA если у вас нет хотя бы 4 Гбайта РАМа и 4ёх-ядерного процессора, но хотя бы отключите Bloom эффект, хоть он и визуально крут. - Не используйте OpenAL на аудио так как поддержка оного GZDoom не гарантирована. - Я могу запустить игру на 40/50fps со следующими параметрами железа:
AMD Athlon x2 250 3ghz Dual-Core [НИКОГДА НЕ РАЗГОНЯЙТЕ ПРОЦЕССОРЫ!] 4gb ram ddr3 800mhz GeForce GT 610 1024mb (2048mb total) [ВСЕГДА ОБНОВЛЯЙТЕ ВАШИ ВИДЕОДРАЙВЕРА!] 1024x768 60hz no VSync Windows 7 Ultimate 32bit Service Pack 1 with .Net Framework 4.5
Как запустить версию NON-STANDALONE:
- Это довольно просто - скачайте её на http://boa.realm667.com/index.php/download - Навестите сайт разработки GZDoom-а и скачайте версию подходящую вашей операционной системе (32 или 64 бита) http://devbuilds.drdteam.org/gzdoom/ - Извлеките файлы и переместите ваш doom2.wad в ту же папку. - Переместите boa_c1.pk3 туда же - Потяните .pk3 в gzdoom.exe
doomjedi Доперевёл некоторые фрагменты поста Озимандиаса и поправил неточности.
doomjedi:
вы должны стереть все файлы .ini в пакете и запустить .exe, что то в тех файлах не подходит ко всем видам PC
То-то я смотрю, что на начальной карте местами игра дёргалась с урывками. Не говоря о том, что разрешение экрана, по ходу дела, было подогнано под широкоформатные мониторы...
Играл в данный вад где то летом. Очень понравилось. Дошел до уровня с гробницей и как гг посадили в тюрягу. Много ли изменений с тех пор, стоит ли качать еще раз?
хз чего там дряблого, выкрути последнюю сложность, и вставание шишки гарантировано. Если, конечно, пердак не рванет. Тут уровни более детализированные и продуманные, вообще в сравнение с БДВ не идет.
doomjedi На форумах ZDoom в теме по этому моду видел кучу постов с HD спрайтами
Вопрос : Эти HD спрайты будут идти отдельно или принудительно?От этих спрайтов как в Mac версии противно становится
Очень жду третьей части, там где космос, нацистский киберпанк и все такое.
Работаем над 3тьех частью, там будет много клёвого
Я делал графику, я знаю Есть чего ждать. Но до её выпуска...еще достаточно времени.
Эти HD спрайты будут идти отдельно или принудительно?
Принудительно.
Как моддер ты бы сам принял то же решение.
Представь себе что на любую новую графику высокой резолюции ты должен еще делать её же - но в низкой резолюции.
Двойная работа. Это как сказать мепперу - теперь ты на каждую карту делаешь нам еще версию той же карты, но с половиной детальности. Еще и движок (пока?) не поддерживает такой выбор (brightmaps можно делать или на те или на эти, а одни другим не подходят).
Сначала думали дать опцию, но потом поняли что это делает мне двойную работу, а это нечестно. Я и так как сам понимаешь уже год над этой графикой сижу, перевести огромный мод в двойную резолюцию - можно сказать уникальный "проект" для проекта такого масштаба. Заодно и полезный для будущего моддинга.
Но делать каждую новую графику еще и в двух экземплярах...сорри.
А в чём проблема? Сравнение с MAC-графикой не точно по моему так как у нас она в 8ми направлениях, а в оригинале MAC графику не терпят именно из-за "крабо-хождения в бок" односторонных врагов, к которым не подкрасться.
Фидбеки на новую графику почти тотально положительные...невозможно подыграть под любой вкус.