Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Как продать свою модификацию дума ? Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Как продать свою модификацию дума ?Ответить
АвторСообщение
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 61 points
979

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +181
Ссылка на пост №21 Отправлено: 31.03.18 16:49:24
doomjedi :
Хотя есть люди за здуме кому вроде удаются делать это с обработанных моделей:


Есть. Просто там используют отрендеренные изображения модели с текстурой и подгоняют под палитру и особенности оффсетов Дума для спрайтов.
1 3
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 12 pointsМодератор форума
3628

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +534
Ссылка на пост №22 Отправлено: 31.03.18 17:55:59
Doom_ so_ good :
У меня вопрос а можно взять wad из Freedoom и какой нибудь бесплатный для коммерции порт и делать свой дум для продажи ?

Порт GZDoom 3+ версии
freedoom на свой страх и риск. Хотя он тебе не нужен, ты с легкостью можешь сам сделать свой .iwad или .ipk3, но это все если делать с 0 игру.
Если ты хочешь взять фридум как за основу, спроси на здум форуме, там точнее скажут.. По идее ничего печального в этом нет, механика дума на столько примитивна что во всяких ue4 и unity уже идет нативно как шаблон для создания шутера(в юнити в качестве инвектора ).
Другое дело графический\музыкальный контент фридума.. Об этом надо бы узнать.

О том как сделать свой iwad если все таки выбрал гздум http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=584
Да, чтиво короткое и маленькое, но какое есть, писать лучше влом, да и хз кому вообще это надо.

Doom_ so_ good :
И еще что то странно но я не видел еще чтобы кто нибудь продавал игры сделанные таким образом (GZDoom +wad) очень странно. Делают спрайтовые шутеры например на gamemaker studio с очень плохой графикой и продают в Steam.

Не у всех хватает духу дойти до конца(коммерческий релиз), попытки были и продолжаются.

А делают на гейммейкерах и юнитях потому что они проще, удобнее, производительнее гздума раз в 5 если не 6.

Кстати для всех тех кто думает что должен быть только авторский контент для легальной продажи, вы ошибаетесь =)
Вы можете свободно брать модели и просто арт бесплатно или покупать в юнити ассет сторе(пожалуй самый большой магазин игрового контента), открывать эти паки в юнити, извлекать модели и запихивать в гздум. Лицензия в юнитисторе позволяет использовать графический контент в других движках.

Звуки, их полно фришных, с лицензией сс0 (автора не надо указывать) и еще больше по лицензии cc by когда надо указать автора
музыки тоже не мало, но по лицензии сс by.. cc0 либо хлам либо типа классика.
Спрайты.. ну тут такое дело, пошел купил в юнити сторе модель монстра с готовыми анимациями, потратил неделю на маломальское освоение блендера или другого 3д пакета и отрендерил анимацию в спрайты без заморочек. Просто зачастую людям лень учиться и развиваться.

Другой вопрос собрать это месиво во едино и продать так что бы окупило время + заработать.
Еще вопрос скорость разработки.. на гздуме из-за мега ущербного редактора делать игры крайне не комфортно. Яб сказал бы даже безумие. Особенно сильно это понимаешь после пробы того же юнити, ue4 или BGE(игровой движок блендера)

Как какой никакой фанат дума, я бы хотел популяризацию гздума как движка для игр при ряде улучшений движка и редактора, но в здравом уме на данный момент не могу его советовать бедолагам начинающим свой путь в геймдеве.

Ну и по поводу попыток.. Если ты как я понял часто на геймдев ру не ужели не видел игру про кролика? http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=211902#m0

Она на гздуме и не за горами будет продаваться в стиме.
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 380 pointsМодератор форума
4510

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +996
Ссылка на пост №23 Отправлено: 31.03.18 19:43:40
alekv :
гейммейкерах
alekv :
производительнее гздума раз в 5

Как-то сомнительно звучит. Я помню гамакер на примере Doom2D как жутко лагающую жуть (по сравнению с тогдашним Skulltag). При том, что игрушка была двухмерной.
Понятно что на современном компе это незаметно, но всёж вопрос оптимизации он такой )
2 2 1
Doom_ so_ good
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.44

Ссылка на пост №24 Отправлено: 31.03.18 20:06:01
klerk
doomjedi

Все настроение делать шутер испортили. А как же насчет того что мне пишет CWolf:
Скрытый текст:

Можно. Последняя версия GZDoom в помощь.
Но, лучше не делать на базе фридума, а полностью с нуля, где изначальная база - только твои идеи и скетчи, чтобы не было потом проблем и фридумнерических заболевании а-ля "ждалкер".



Вы так говорите как будто ни разу на сайт Steam не заходили и не видели что там сейчас продают. А продают там игры шутеры меньшей функциональности чем Wolfenstein3D и это учитывая что сейчас в Steam чтобы выставить свою игру на продажу надо заплатить 3000 руб. Вот пример нажать для перехода на страничку где продается Blaster Cop
Скрытый текст:

про который говорят что доход с него 16000 р.



Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

doomjedi

Делай самостоятельную игру, с нуля, без забот. Это ты про что хочешь сказать, чтобы я взял так и запрограммировал свой движок для спрайтового шутера уровня Doom. Так эту тему я создавал так как хочу использовать готовый движок для спрайтового шутера т е GZDOOM.
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 12 pointsМодератор форума
3628

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +534
Ссылка на пост №25 Отправлено: 31.03.18 20:23:05
Doom_ so_ good :
А продают там игры шутеры меньшей функциональности чем Wolfenstein3D и это учитывая что сейчас в Steam чтобы выставить свою игру на продажу надо заплатить 3000 руб. Blaster Cop

Они там не просто так продаются.. Совсем говеные игры приносят жалкие крохи или не приносят вообще ничего, если только засирают репу как разраба. Ну еще могут на бандлах продавать.
и покупка steam direct стоит не 3000р., а 100$ (хотя может для россии как для бедной страны сделали 50$ тут уж хз)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 3 1
Doom_ so_ good
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.44

Ссылка на пост №26 Отправлено: 31.03.18 20:29:57
alekv

Они там не просто так продаются.. Ну еще могут на бандлах продавать.

Это ты про что этим хочешь сказать объясни очень интересно.
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 12 pointsМодератор форума
3628

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +534
Ссылка на пост №27 Отправлено: 31.03.18 20:43:20
Doom_ so_ good
Ну все что я хотел сказать, уже сказал в 2-ух постах выше.
Вкратце итог:
для наполнения стима говном, гздум не нужен, более того он еще и не удобен для такой цели.
С этой целью отлично справляются движки типа юнити, геймейкеров шмейкеров и прочие приблуды.
Стим может приносить какие-то копейки на доширак, если слать туда по 1 игре в месяц, но с приходом директа это почти не возможно делать в 1 морду, получается 1 игра 2 месяца, такой рецепт, но для этого нужен не хилый скилл в движке который используешь, в коде который пишешь, ну и в целом придумывать даже не очень рабочие механики не так просто как может показаться смотря через розовые очки. Кто пробовал обычно сдуваются на 3-4 игре и забрасывают такое занятие и уходят работать на стройку т.к. пустая трата времени.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

ZZYZX :
Как-то сомнительно звучит. Я помню гамакер на примере Doom2D как жутко лагающую жуть (по сравнению с тогдашним Skulltag). При том, что игрушка была двухмерной.
Понятно что на современном компе это незаметно, но всёж вопрос оптимизации он такой )

Ну тут хз, спорить не буду, впечатление от гздума просто около 0, потому кажется что даже геймейкер лучше по производительности, хотя согласен не удачный пример.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 3 1
klerk
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 10 points
390

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +116
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.04.18 19:57:59
Doom_ so_ good :
Все настроение делать шутер испортили.

Ну почему же, я верю, что у тебя получится. Просто GZDoom брать действительно не самая удачная идея. Я в другой ветке отвечал по этому поводу. Не так уж всё и тяжело. Можно сделать простую бесплатную игру и поставить небольшую рекламу где-нибудь в юзербаре, как это делается во многих проектах на Андроид. Ну это относится к другому посту, повторяться не буду: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=98856#98856

Добавлено спустя 1 день 23 часа 6 минут 16 секунд:

Вижу, тему про движок, где я выложил свой пост о рейкастере на JS, закрыли. Вообще не пойму, с чего у Влада бомбануло, злой он какой-то. Ну да ладно, бывает. Я сказал именно то, что хотел сказать, а не то что некоторые почему-то там увидели. Поэтому извините, если задел чьи-то чувства. Влад, если ты это читаешь, то речь в той теме шла о ТВОИХ достижениях, а не моих, потому что моих пока что нету. И да, я серьёзно считаю, что если ты делал какие-то крутые вещи, то не обязательно другие смогут это сделать. Я например и знать не знаю, как сделать рейкастер на C под DOS, и сомневаюсь что тут много людей смогли бы повторить. Что тебя задело в этой ситуации, я хз. Это странно. Будь добрее, не все могут как ты.

Но не об этом речь. Я скопипастил тот движок себе, поменял в нём ресурсы, отключил молнии и дождь и уменьшил карту. Вот что получилось: http://ivbutusov.ru/3demo/ (управление сделал WASD)
Может быть, для кого-то мои убогие эксперименты станут отправной точкой, и тогда какая-нибудь новая игра увидит свет.
1 3
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Как продать свою модификацию дума ?