Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Откуда выдрать модели монстров из старого Дума? Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - Откуда выдрать модели монстров из старого Дума?Ответить
АвторСообщение
Murashka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.11.17 18:22:56
Warrior
Боже...
Если я увижу это чучело то я лучше обосрусь, чем убивать его. :ogo:

Хотя, получилось класс! :lol2:

(Интересно как будет выглядеть кибер?) :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Warrior
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
802

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +252
Ссылка на пост №22 Отправлено: 28.11.17 19:22:48
Ron_Dalas :
хех, волосатый имп

Надеюсь он не пользуется тем же шампунем, что и зомбак с гифки, ото как-то совсем странный мульт получится :ha:
2
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 174 pointsМодератор форума
1916

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +275
Ссылка на пост №23 Отправлено: 29.11.17 00:02:43
Warrior :
делаль своего импа, выставляю на всеобщее обозрение!

Глаза бы ему подкорректировать, добавить свечение, а то как-то мультяшно смотрится.
1 1 1
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 1 points
339

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +63
Ссылка на пост №24 Отправлено: 29.11.17 00:44:09
BL@CK DE@TH
верно заметил. На глазах пока временная текстура, в мульте будет круче :)
3 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 67 points
3223

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +411
Ссылка на пост №25 Отправлено: 29.11.17 17:53:30
Warrior
А не хочешь объединить свои усилия с тем чуваком?
https://www.doomworld.com/forum/topic/69499-doom-hd-project

У него очень годные получаются пинки, барон и манкубус.
А у тебя вроде имп выглядит круче.
Warrior :
Карочи наверное кто-то из вас уже догадался - это будет мульт.

Ну а чо - после съемок в мультике, lowpoly-конвертером пройтись, и можно будет в игру вставить, как бы.
Можно и без шерсти - сами очертания импа очень правдоподобно сделаны.
Главное вместо шерсти, текстуру грамотно подобрать.
А у того чувака имп какой-то игрушечный. (может, из-за блеска так кажется)
3 9 20
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 256 pointsСупермодератор форума
2384

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +152
Ссылка на пост №26 Отправлено: 29.11.17 21:09:04
Warrior
Может стоит поменять название этой темы? Чтобы оно понятнее отражало направление обсуждений.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 1
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 1 points
339

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +63
Ссылка на пост №27 Отправлено: 29.11.17 21:57:15
VladGuardian
Знаю про этого чувака. Но пока что моя личная цель - закончить первую серию в одиночку. Чтобы заполнить пробелы в знаниях 3д редакторов. Я хочу стать универсальным 3д мультипликатором. Сам понимаю, что весь проект в одиночку не вытянуть, поэтому после завершения первой серии буду объединяться с единомышленниками.
BeeWen
Пока не хочу чтобы все узнали о проекте, спадет ажиотаж. Создам отдельную тему когда примерно буду предствлять дату завершения первой серии.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 33 секунды:

VladGuardian
насчет вставки импа в игровую среду только за, однако я там намутил. Кароче перестарался с высокополигональностью башки и конечнотей, когда моделировал их в блендере. Тело делал в Character Creator (такой генератор персонажей), потом хитрым способом припаял их друг к другу, чтобы получилась монолитная модель. Лоу-поли плагином обойтись не удастся, так как разные части импа имеют разную детализацию, поэтому надо будет делать ретопологию я боюсь. Я этим точно заниматься не буду, так как для мультика не настолко важна оптимизация. Но без проблем могу поделиться моделькой, если надо.
3 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - Откуда выдрать модели монстров из старого Дума?