Немного о том, что было сделано сегодня:
- Заменил свою старую скучную карту на MAP02 на свою более интересную и проработанную.
- Заменил MAP10 на карту MAN_WITH_GUN, которая отличилась более высоким качество, чем та, что была ранее.
Если у вас есть качественные и интересные карты, то смело присылайте, мы таким образом отставим более слабые карты, которые у нас всё же имеются.
ProshivMaster2000 Да, было бы хорошо, тем более что твоя карта довольно неплохая.
(edit: нашёл баг в Этернити, быстро исправил и обновил ссылку.
в Doom Retro, Doom Legacy тоже работает... но в Risen3D не хочет. Умоляю тебя, не заставляй меня возиться ещё и с этой дрянью.)
В Зандронуме 2.1.2 вроде бы работает;
В ЗДаемон 1.10b7 так же, как изначально в ЗДуме (с багами)... но никто же не будет проходить такие миниатюрные уровни в кооперативе? Да я и старты не расставил, а в ЗДаемоне вряд ли кто-то будет играть сингл-плеер.
Сегодняшние изменения:
- Заменил MAP06 на более качественную карту от ProshivMaster2000
- Заменил MAP24 на более качественную MAP10 от MAN_WITH_GUN, теперь на MAP10 стоит другая карта от MAN_WITH_GUN.
По сути всё, с картами мы окончательно разобрались. Сейчас пишу музыку для меню и прочего.
Итак, наконец-то мы собрали все карты и оформили пару вещей (Меню, заставка между уровнями и.т.д).
Осталось только подобрать музыку для уровней, подобрать небо и доисправлять все баги.
Сообщайте нам о всех недочётах и багах, которые вы заметите.
Ссылка на скачивание
Хорошо оформил тайтлпик и все такое, на самом деле идеально, не ожидал.
Есть вот какой момент. Подразумевается, что каждую новую карту проходишь с нулевым арсеналом. Мне кажется надо вынести некий дисклеймер на тайтлпик вроде
Please commit suicide at the each level start for the best experience!
ибо других технических возможностей сделать это нет.
моя мап27 больно унылая вышла, думаю переделать.
Еще в мап26 если выбежать из под давилки - пиши пропало, ничего нельзя сделать. Наверное было бы недурно соседнему с давилкой сектору тоже добавить его тэг
Хорошо оформил тайтлпик и все такое, на самом деле идеально, не ожидал.
Это всё работа Чейна)
Zeberpal_98:
Подразумевается, что каждую новую карту проходишь с нулевым арсеналом
Я вот в какой-то момент подумал, что из-за MAP20 лучше всё же оставить оружие игрока при себе)0
Но конечно да, подумаем над этим.
Zeberpal_98:
моя мап27 больно унылая вышла, думаю переделать.
Да ладно, не такая уж она и унылая. У нас в паке есть работы и по скучнее)
Zeberpal_98:
Еще в мап26 если выбежать из под давилки - пиши пропало, ничего нельзя сделать
Не, давилки никак на это не влияют, ибо дверь с выходом находится рядом с текстурой LITEBLU1. На неё нажимаешь и открываешь дверь.
Или ты что-то другое имел в виду?
Fantom Спасибо за музыку. Твой ник поменяем, и ник Зеберпала тоже.
Я вот в какой-то момент подумал, что из-за MAP20 лучше всё же оставить оружие игрока при себе)0
Не знаю не знаю, по-моему дико легко все пробегается таким образом. Не хочу давить, но мне кажется тем или иным способом надо дать понять игрокам что замышлялось иначе. Например МАП18 проходится без единого выстрела, упор делается на то, насколько хорошо игрок чувствует управление. Даже берсерки разбросаны, чтобы постоянно переключать оружие на кулаки, однако таким образом можно ухитриться всех на уровне в итоге положить, теряется вся задумка.
Dagamon:
Да ладно, не такая уж она и унылая. У нас в паке есть работы и по скучнее)
Я уже начал, завтра закончу.
Dagamon:
Не, давилки никак на это не влияют, ибо дверь с выходом находится рядом с текстурой LITEBLU1. На неё нажимаешь и открываешь дверь.
Стреляю в левую или центральную кнопку - давилка начинает работать, я быстренько отбегаю вправо, в сектор на котором спустился и как бы все) ни поднимешься, ни спустишься, даже под давилку не попадешь ибо она потом намертво останавливается.
БАГИ:
На некоторых уровнях (мап17 и ещё несколько) есть двери без Lower unpegged на боках.
Ещё некоторые монстры вроде бы застряли в стенах, тоже на многих картах. (пример -- какодемон на мап11)
На мап27 (вроде бы эта, коричневая такая с много Потерянных Душ) можно самому застрять между поднимающимися платформами.
Размеры мап12 -- 202х197, мап17 -- 198х198. Там есть какие-то линии за пределами карты.
В мап02 можно объединить секторы, из которых состоит красная "дверь", чтобы каждую решётку не открывать отдельно.
Мап14 -- там монстры стреляют сквозь стены -- это нарочно?
В мап03 вообще нет нодов. Мап21 -- на выходе есть ХОМы -- нарочно?
Мап26 -- там где 3 рубильника, если выстрелить в
Скрытый текст:
левый и быстро убежать из-под давилки,
то игрок застревает.
Что касается самих карт -- ооооочень интересные. Хотя, многие из них без сейвов не пройти.
Римейк оригинальной мап01 шедеврален. Ещё мап21 про психушку -- от этой карты мне действительно стало жутко. Мап28-30 -- сложные уровни, настоящие испытания.
Мап33 -- отличная карта
Мап19 и 32 очень порадовали. На Думворлде точно оценят
Мап13 (с 2-мя Арч-Вайлами) понравилась, но я не понял, как пройти. Я в кнопку, которая внизу, у Арч-Вайлов, выстрелил -- и что дальше?
Мап25 -- тоже не врубился. Что тут делать вообще?
Мап05 и 10 похожи, как две капли воды, имхо.
С визуальной точки зрения карте нужен слот где-то в первой десятке, где есть бесшовное небо. Однако на мап27 есть музыкальный слот, карту я делал специально под музыку