Я в себе тоже не нахожу особого таланта. Все идеи, которые я воплощаю видоизменяются очень много раз. Это непрекращающийся эксперимент над формой, оформлением и объёмами. Если эксперимент удачный то он остаётся в проекте, смешивается с результатами других. Из этих смесей опять удачное остаётся (и постоянно копипастится...), неудачное отсеивается. А начинается ведь всё с коробок и коридоров... Просто нужно экспериментировать. Как-то так...
Недавно в разделе "Помогите найти" нашел вад "Putrefier". Уровень мастерства мэппера, создавшего его просто зашкаливающий. В нём буквально всё вызвало восхищение: дизайн в духе Q2, грамотное секторное освещение, модели, собственный саундтрек. И глядя после этого на свои поделки... Я едва ли назову дизайн своих карт хорошим, пока не приближусь к чему-то такому. А времени на это уйдёт немало, походу...
Кстати, хочу сказать спасибо за руководство по ACS на русском. Помню пару лет назад скачивал откуда-то отсюда (с iddqd). Механика моей грядущей карты будет полностью построена на скриптах (без подробностей пока). Без твоего руководства я бы лет 5, наверное потратил на освоение начал и расшифровку переводов ZDoom Wiki гуглопереводчиком...
Все идеи, которые я воплощаю видоизменяются очень много раз. Это непрекращающийся эксперимент над формой, оформлением и объёмами.
Вот именно, я тоже через это прошел. У меня только возражения против слова "непрекращающийся".
Во-первых, переделывать даже 1 (один) раз локацию - это само по себе достаточно трудоёмко, (как-то западло, хочется как профессионалу - чтобы сходу маппилось то, что нужно)
во-вторых, если мне приходится переделывать что-то (даже один предмет, не обязательно локацию) второй-третий раз, то я начинаю психовать, и часто просто перехожу работать в другую локацию. А если у меня накапливается 2-4 таких недоделанных (сырых) локаций, то вообще пропадает желание работать. (из само-наблюдений)
StormCatcher77:
Кстати, хочу сказать спасибо за руководство по ACS на русском.
Мерси боку Оно весьма неполное, так что лучше все-таки учить english + копать zdoom/wiki
я пока не буду название оглашать. Динлайт - он скорее не протекает. я специально напротив окон поставил динлайты чтоб имитировтаь мягкое освещение рассеянное
Мне нравится настроение. Смущает только совсем тоненькая крыша (там где SILVER переходит в небо). Кажется, что как долбанёшь кулаком - так и вылетишь в космос. Неуютно. И алигнмент стены с GRAY надо бы сбросить на ноль, а то что там за шов слева?