Автор | Сообщение |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 24.03.16 10:53:52 | | | Учитывая, что в сообществе есть не только дм-игроки, есть идея провести чамп по не-дм режимам.
Как я это вижу.
Регистрируются команды - по 2 человека, например. Дальше выбирается известная или забытая всеми или созданая специально для такого случая мясная карта(ну или не слотер, а просто большой "лабиринт", типа Object34 Лайноса) и выдаётся игрокам на некое количество времени(недели две, например) - и поднимается несколько серверов. Задача каждой команды - совместными усилиями пройти её как можно быстрее(UV-speed или UV-max) и предоставить демку. Режимы, соответственно - или кооп, или сурвайвл.
Порты, понятно, те, в которых есть запись демок(зандра, ода или старые версии зд).
О настройка сервера можно подискутировать.
Ваше мнение, предложения? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 24.03.16 12:02:13 | | | Возможно больше смысла сделать спецкарту для такого, без изысков, без архитектурных решений, вообщем мимализировать фактор знакомства с картой, с волнами врагов. Либо использовать уже знакомую карту, например из сингла, просто с подкрученным числом противника. Например в Serious Sam HD для этого использовали локацию из сингла Сады Гильшамеша с числом противников подкрученным до 5000 | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 24.03.16 14:54:09 | | | Кооперативный демо-чамп это хорошо. Не только в скорости и меткости соревноваться, но и в умении решать кооперативные задачи и договариваться с союзником. Для этого нужно будет действительно очень хорошую и правильную карту подобрать. Но такой чамп должен быть долгосрочным (без временных рамок, а то кинет кто-нибудь рекордную демку за час до закрытия - никто не успеет опередить), открытым (демки публикуются сразу при получении организатором или самими участниками) и массовым (без регистрации).
Для данной темы я могу предложить самое простое - Invasion
Не требует регистрации, записи демки, играется за один вечер. Последовательно проходится мегавад, все участники играют вместе, на сервере включаются damage поинты. В конце каждой карты занявшие I, II, III места получают по 3, 2, 1 очку соответственно, остальные ничего. После прохождения мегавада очки складываются и определяются победители. (Победители получают медальки, остальные - крест почёта, при условии что отыграли все карты.) Также можно ввести ограничение на sv_maxlives чтобы не позволять одному игроку подключаться повторно в течение одной карты. При этом игроки могут заходить/выходить на сервер на любой карте. Вад тоже надо подобрать подходящий.
И соответственно это всё под Zandronum. Под ZDaemon тоже можно - там вроде каждый хитпоинт на счету. Но там обычные кооперативные карты. Их надо подобрать так чтобы не было ситуации когда одного игрока далеко посылают нажать свитч, а сами при этом врываются в комнату и зарабатывают очки. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 24.03.16 15:11:32 | | | | Но такой чамп должен быть долгосрочным (без временных рамок, а то кинет кто-нибудь рекордную демку за час до закрытия - никто не успеет опередить), открытым (демки публикуются сразу при получении организатором или самими участниками) и массовым (без регистрации). |
С этим согласен - типа как First-demo контест с большим временем на обдумывание тактики. Но определённые границы по времени(пускай и большие), я думаю, всё же необходимо иметь.
| Для данной темы я могу предложить самое простое - Invasion |
Имхо, не совсем то, ибо: 1) Invasion есть только в зандре - т.е. zdaemon и odamex игроки отсекаются сразу же(ну те, кто принципиально в зандру не играет, есть такие); 2) "все участники играют вместе" - очень сложно будет такое устроить(собраться некой группе в одно время на одном сервере), ибо в дм-чампах мы порой двух человек на сервер вытащить не могли | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.03.16 16:55:27 | | | Не понимаю Стаса. Что плохого в дедлайнах и что плохого в том, что кто-то выложит демо за час до дедлайна? И почему это люди должны выкладывать свои демки и таким образом палить тактику чтобы другие её спёрли???
"Все вместе" ну нафик, имхо нет ничего крутого в том, что один чел выиграет только потому что он успел подобрать патроны для БФГ первым, а "товарищей" нафиг столкнул в яму с арчвайлами. Нет, ну то есть в таком "кооперативе" тоже могут быть свои интересные стратегии и наверно он имеет право на жизнь, но мне кажется TGA замышляет нечто совсем другое. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 24.03.16 18:02:41 | | | StasBFG[iddqd]: | Но такой чамп должен быть долгосрочным (без временных рамок, а то кинет кто-нибудь рекордную демку за час до закрытия - никто не успеет опередить), открытым (демки публикуются сразу при получении организатором или самими участниками) и массовым (без регистрации). |
Memfis: | И почему это люди должны выкладывать свои демки и таким образом палить тактику чтобы другие её спёрли??? |
А на мой взгляд публикация демок - только организатором и только после подсчёта результатов, а то при открытости демок - никакой интриги. Долгосрочный - тоже нафиг ибо время на прохождение незнакомой карты уменьшается (с учётом потраченного времени) в геометрической прогрессии вплоть до самого минимума. Это не есть годно. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
| | 1002 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +14 |
Отправлено: 24.03.16 18:42:09 | | | StasBFG[iddqd]: | Последовательно проходится мегавад, все участники играют вместе, на сервере включаются damage поинты. В конце каждой карты занявшие I, II, III места получают по 3, 2, 1 очку соответственно, остальные ничего. После прохождения мегавада очки складываются и определяются победители. (Победители получают медальки, остальные - крест почёта, при условии что отыграли все карты.) Также можно ввести ограничение на sv_maxlives чтобы не позволять одному игроку подключаться повторно в течение одной карты. При этом игроки могут заходить/выходить на сервер на любой карте. Вад тоже надо подобрать подходящий. |
Не, такой вариант точно не подойдет. При таком раскладе возможны всякие мелкие гадости со стороны соперников (даже при отсутствии тимдамага): под ракету киберу соперника выкинуть или в лаву столкнуть, как это обычно бывает в массовых кооперативах. Причем все это прекрасно маскируется под несчастный случай. Конечный счет каждого игрока (типа я выше, я круче) не должен влиять на результат команды. И считать все нужно именно по командам, а не по конкретным игрокам. В идеале, как я себе представляю, должно получиться нечто вроде демок кооператива Alex_Gan'а на tnt.wad и MAZter'а на doom2.wad, когда напарники стараются прикрывать друг друга.
Когда соперничество внутри кооператива - это уже бардак и беспредел Сразу вспомнился FFA-чамп, который проводился лет десять назад (тогда еще squid принимал участие, точно помню). Примерно такая же система была, вот только тогда все полетело прахом в первой же попытке, ибо правила быстро забыли и начали просто гонять обычный FFA | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 24.03.16 19:07:01 | | | Если и делать кооп,то менять оружия через декорейт,а именно "ликвидировать" у всех оружий отталкивания(дабы ни монстры ни игроки никуда не отлетали и тогда никаких троллей которые любят всех скидывать не будет) | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
| | 1002 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +14 |
Отправлено: 24.03.16 19:08:54 | | | D1m3: | Если и делать кооп,то менять оружия через декорейт,а именно "ликвидировать" у всех оружий отталкивания(дабы ни монстры ни игроки никуда не отлетали и тогда никаких троллей которые любят всех скидывать не будет) |
Большинство портов не могут в декорейт. Могут только зандра, гозза и новый здум. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 24.03.16 19:20:21 | | | А в чём проблема, если кооп? В кооп и надо играть через зандр. И вообще, проблема троллей решается баном от чампа.
Проблема с аммуницией и оружием тоже решаема. Там заскриптить надо просто некоторые вещи по аналогии с самсарой (которая каждому игроку даёт только его тип оружия), только с аммо. То есть для каждого игрока будет возможно подобрать что-то один раз из того места где оно лежит.
+sv_unblockplayers и скрипт потипу JumpMaze (который делает других игроков прозрачными при приближении).
Тут проблема не в этом даже, а в том, что другие игроки расчистят карту нубам. Толку? По одному надо проходить, кооп не катит. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 24.03.16 19:42:11 | | | В общем, почитав что вы тут пишете и еще сам подумав, набросал вот такой проект:
| Cooperative tourney #1
Участвуют команды по 2 человека. С регистрацией*. Один человек может быть только в одной команде. Порты: Zandronum 2.1.2, Zdaemon 1.09, Odamex 0.7.0 Настройки серверов: OS + mlook, 2 игрока, без наблюдателей. Режим игры: Cooperative. Срок проведения(с момента создания темы о начале проведения) - две недели. Одна большая карта в формате BOOM или LR. Постинг демок только организатору, в случае улучшения результата можно перезаписывать и присылать еще. Не допускается игра нескольких команд одновременно на одном сервере.** |
* - но я не уверен насчет регистрации - как бэ можно и действительно открытый чамп сделать, но как тогда отследить двух жуликов, которые сыграв в одних командах, потом под другими никами сыграют в вместе.
** - единовременная игра - это плохая идея. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.03.16 20:26:23 | | | Можно просто брать в чамп известных людей, скажем зарегистрировавшихся на форуме 3 месяца назад или раньше. Тогда фейки не должны наплодиться.
Порт по-моему надо всё-таки какой-то один выбирать и максимально точно указывать требуемые DMFLAGS и прочие настройки, иначе сравнивать демки невозможно.
Карта точно нужна прям БОЛЬШАЯ? По моему опыту максить уровни на 10+ минут - дело весьма таки нервное, а тут ещё и по скайпу товарищ орать на тебя будет.)) Можно для тестового чампа и чего полегче калибром взять. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 24.03.16 20:34:25 | | | | Можно просто брать в чамп известных людей, скажем зарегистрировавшихся на форуме 3 месяца назад или раньше. Тогда фейки не должны наплодиться. |
Тоже к этому склоняюсь
| Порт по-моему надо всё-таки какой-то один выбирать и максимально точно указывать требуемые DMFLAGS и прочие настройки, иначе сравнивать демки невозможно. |
Тогда зандру
| Карта точно нужна прям БОЛЬШАЯ? По моему опыту максить уровни на 10+ минут - дело весьма таки нервное, а тут ещё и по скайпу товарищ орать на тебя будет.)) Можно для тестового чампа и чего полегче калибром взять. |
окай | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 24.03.16 20:35:48 | | | print]ASTS[ А че нет разве в здемоне нельзя сделать чтоб не талкало от ссг или рокета? Вроде как давно это есть.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ZZYZX Да ладно, проблема в наборе команды, если люди договорились, то должно быть норм. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 24.03.16 21:05:40 | | | TGA]ASTS[: | ну те, кто принципиально в зандру не играет, есть такие); |
Ну они могут не участвовать тогда. А вообще, я не вижу особой проблемы в этом.
[D2D]_Revenant: | Да ладно, проблема в наборе команды, если люди договорились, то должно быть норм. |
При наборе команды надо сразу говорить, что играть будем без брутал/комплекс дума, тогда левый народ точно отсеется | |
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
| | 1002 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +14 |
Отправлено: 25.03.16 03:48:40 | | | [D2D]_Revenant: | А че нет разве в здемоне нельзя сделать чтоб не талкало от ссг или рокета? Вроде как давно это есть. |
Думаешь, только это является проблемой? Подлянок сопернику во время прохождения может быть куча - от банального захламления проходов до удерживания дверей. Поэтому, играть нужно так, чтобы на сервере была только одна команда, чтобы отмести любые потуги.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 25.03.16 08:22:06 | | | | При наборе команды надо сразу говорить, что играть будем без брутал/комплекс дума, тогда левый народ точно отсеется |
Да, еще один пункт тогда: никаких модов. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 25.03.16 13:50:18 | | | Kirov-13: | что играть будем без брутал/комплекс дума |
Да какой разговор!
print]ASTS[: | Подлянок сопернику во время прохождения может быть куча |
Да я то думал, что подлянки в команде друг другу люди могут делать, понятно. О игре двух команд на одном серваке не может быть и речи, хотя...хотя, можно сделать этакий подлянистый чамп! Вот это будет жесть! На самом деле не много вадов в которых можно легко и просто сталкивать соперника или как-то ему еще мешать, я бы поиграл как раз в такой схватке. Просто нужно определиться, например, с вадником. Например, нужно чтобы он был достаточно непопулярен, таких много. Запускаем несколько команд на сервак и начинается "кто быстрее добежит", или "кто меньше сдохнет", любые приемы разрешаются! Главное всех проверить на читаки и вести запись. Я вот поэтому больше склоняюсь вообще в здемону, хоть он и дрова, но код у него закрытый)) | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 25.03.16 15:19:38 | | | [D2D]_Revenant: | Например, нужно чтобы он был достаточно непопулярен, таких много |
Ммм, ты имеешь в виду те вады, в которые массово не играют в задротуме? Тогда вся классика типа Alien Vendetta и Epic 2 отпадает сразу. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 25.03.16 15:26:32 | | | Надо ещё чтобы порт умел friendly fire я думаю? По-моему в некоторых его запрещают чуть ли не полностью. Без него слишком уж удобно, а хочется чтобы люди поняли, что значит аккуратно целиться.) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |