Автор | Сообщение |
Герр Смертоносец Chief Petty Officer
| 877 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +785 |
Отправлено: 02.02.16 20:44:45 | | | Тащемта, маппер я не ахти какой, но у меня в черновиках была концепция направленного света. Вместо лампы должен однократно пролететь снаряд, спаунящий небольшие динлайты. Причём частота, разброс, вертикальная скорость и пропорции затухания задавались бы через args. Предположительно, такой метод позволил бы легко и быстро реализовать реалистичный направленный свет любой формы. Правда, способ достаточно ресурсоёмкий. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +26 |
Отправлено: 02.02.16 20:50:33 | | | Герр Смертоносец: | Правда, способ достаточно ресурсоёмкий. |
Ну да, просто содрогание уже одним описанием вызывает... Может кто-нибудь и это реализует, хотя Думу это не нужно. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +948 |
Отправлено: 02.02.16 21:05:39 | | | Герр Смертоносец: | Правда, способ достаточно ресурсоёмкий |
Ну можно вырубать динлайты когда игрок далеко от них.. По идее это должно снизить нагрузку, да и если в коридорах юзать такое, то это не так уж и затратно. А так да способ не плохой. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 852 |
Doom Rate: 2.53 Posts quality: +534 |
Отправлено: 06.02.16 00:21:18 | | |
| |
|
| |
TheSkyBug = Lance Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.02.16 02:27:45 | | | Надеюсь, чисто моды за "Вады" считаются?
| |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2259 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +384 |
Отправлено: 06.02.16 09:59:44 | | | TheSkyBug Вообще вады определение скорее общее. Хмм. А вообще надо нечто похожее на данную тему сделать в разделе модификации. | |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 06.02.16 10:36:24 | | | Пожалуй поделюсь своими гозовскими скринами, я наверное тут один из единственных, что вообще в ней роется
| |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +948 |
Отправлено: 06.02.16 10:48:39 | | | TesaQ: | я наверное тут один из единственных, что вообще в ней роется |
Ошибаешься
А скрины хороши, интересный дизайн. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1074 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 06.02.16 14:49:17 | | | MAN_WITH_GUN Мило выглядит, похоже чем то на скрины Чейна. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +26 |
Отправлено: 06.02.16 16:47:25 | | | MAN_WITH_GUN Хороший дизайн, смотреть приятно, надо только придумывать на локациях какие-то крупные элементы, коридоры и залы - это уныло, годиться только для демонстрации новичкам, что они вообще что-то умеют. TesaQ: | поделюсь своими гозовскими скринами, я наверное тут один из единственных, что вообще в ней роется |
Ничего особого на них нет, довольно заурядно и избито - надо какие-то яркие элементы придумывать, без них это как уровень какой-нибудь Колды. А Гозой здесь наверное все хоть сколько-то старые посетители озабачивались, я так вообще только под неё что-то делаю. Подскажу, как правило, маппинг заканчивается, когда человек стабильно научивается - дальше уже неинтересно, да и идеи заканчиваются и показывать всякий порожняк просто нет смысла... | |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 06.02.16 18:29:03 | | | Адский Дровосек что ты подразумеваешь над "яркими элементами"* | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +26 |
Отправлено: 06.02.16 18:41:30 | | | Крупные элементы. Так на картах id почти всегда в центре стоит что-то такое, или вообще весь уровень предаставляет собой законченную конструкцию ярко выраженной формы - например Q3Tourney3 (где Клеск бегает) весь состоит из трех крупных мостов под довольно крутым углом + всё остальное, вот эти мосты сразу бросаются в глаза и вспоминаются при упоминании уровня - выглядит эффектно и одновременно навязывает определенный стиль игры... И так можно почти все карты перебрать любой id игры - за это их и играем до сих пор. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 06.02.16 18:47:46 | | | TesaQ а если отказаться от секторного освещения, ну и пусть что только в хардваре, за то интересно получится. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 06.02.16 20:14:04 | | | Адский Дровосек ну ты мне сейчас в пример привёл карту 3 квейка.В думе уровни построены так, что в них мало логики, однако из своей простоты очень хорошо запоминаются | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +26 |
Отправлено: 06.02.16 22:31:27 | | | TesaQ: | В думе уровни построены так, что в них мало логики, однако из своей простоты очень хорошо запоминаются |
Я специально взял очень простой пример, в Дум2 этого ещё больше, я просто номера уровней не помню и они там значительно сложнее чем в Квэйк3, чтобы я их смог в двух словах описать, и, как правило, в Дум2 таких локациообразующих штук на уровень бывает больше одной. Дум1 вот действительно какой-то другой, но и там это прослеживается - уже пресловутая лестница на Е1М1 в стартовой локации относится к таким броским легко запоминающимся деталям. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +948 |
Отправлено: 06.02.16 23:53:42 | | | Решил и тут запостить пару скринов из моей игры, по тиху развиваю, лаги минимальны, да и будет еще оптимизация не большая под GLOOME.. или GZDoom 1.8+
| |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 07.02.16 00:22:28 | | | Ге, а чего с зайчиком случилось? Раньше был такой хорошенький( | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +948 |
Отправлено: 07.02.16 00:52:36 | | | Memfis: | е, а чего с зайчиком случилось? Раньше был такой хорошенький( |
не мой был =( Но если игра выйдет в свет, то после выхода 1ым делом буду пилить мод на персонажа того старого зайца что был т.к. он в целом на 100% анимирован и адаптирован для игры | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 07.02.16 10:56:05 | | |
Колонны вращаются. Текст летит. Конвеер движется. Икона жуёт и перерабатывает говно в монстров. Лепота, адовый респавн в действии. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 07.02.16 12:50:16 | | | ZZYZX чтож ты тогда гифочку не залил? | |
|
| |