Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №461 Отправлено: 02.02.16 20:44:45
Тащемта, маппер я не ахти какой, но у меня в черновиках была концепция направленного света. Вместо лампы должен однократно пролететь снаряд, спаунящий небольшие динлайты. Причём частота, разброс, вертикальная скорость и пропорции затухания задавались бы через args. Предположительно, такой метод позволил бы легко и быстро реализовать реалистичный направленный свет любой формы. Правда, способ достаточно ресурсоёмкий.
2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №462 Отправлено: 02.02.16 20:50:33
Герр Смертоносец:
Правда, способ достаточно ресурсоёмкий.

Ну да, просто содрогание уже одним описанием вызывает...
Может кто-нибудь и это реализует, хотя Думу это не нужно.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №463 Отправлено: 02.02.16 21:05:39
Герр Смертоносец:
Правда, способ достаточно ресурсоёмкий

Ну можно вырубать динлайты когда игрок далеко от них.. По идее это должно снизить нагрузку, да и если в коридорах юзать такое, то это не так уж и затратно. А так да способ не плохой.
1 3 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 88 points
852

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +534
Ссылка на пост №464 Отправлено: 06.02.16 00:21:18

1 1
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №465 Отправлено: 06.02.16 02:27:45
Надеюсь, чисто моды за "Вады" считаются?

Скрытый текст:



Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 81 points
2259

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +384
Ссылка на пост №466 Отправлено: 06.02.16 09:59:44
TheSkyBug
Вообще вады определение скорее общее.
Хмм.
А вообще надо нечто похожее на данную тему сделать в разделе модификации.
1 2
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №467 Отправлено: 06.02.16 10:36:24
Пожалуй поделюсь своими гозовскими скринами, я наверное тут один из единственных, что вообще в ней роется



1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №468 Отправлено: 06.02.16 10:48:39
TesaQ:
я наверное тут один из единственных, что вообще в ней роется

Ошибаешься =)

А скрины хороши, интересный дизайн.
1 3 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 66 points
1074

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №469 Отправлено: 06.02.16 14:49:17
MAN_WITH_GUN
Мило выглядит, похоже чем то на скрины Чейна.
3 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №470 Отправлено: 06.02.16 16:47:25
MAN_WITH_GUN
Хороший дизайн, смотреть приятно, надо только придумывать на локациях какие-то крупные элементы, коридоры и залы - это уныло, годиться только для демонстрации новичкам, что они вообще что-то умеют.
TesaQ:
поделюсь своими гозовскими скринами, я наверное тут один из единственных, что вообще в ней роется

Ничего особого на них нет, довольно заурядно и избито - надо какие-то яркие элементы придумывать, без них это как уровень какой-нибудь Колды. А Гозой здесь наверное все хоть сколько-то старые посетители озабачивались, я так вообще только под неё что-то делаю. Подскажу, как правило, маппинг заканчивается, когда человек стабильно научивается - дальше уже неинтересно, да и идеи заканчиваются и показывать всякий порожняк просто нет смысла...
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №471 Отправлено: 06.02.16 18:29:03
Адский Дровосек
что ты подразумеваешь над "яркими элементами"*
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №472 Отправлено: 06.02.16 18:41:30
Крупные элементы.
Так на картах id почти всегда в центре стоит что-то такое, или вообще весь уровень предаставляет собой законченную конструкцию ярко выраженной формы - например Q3Tourney3 (где Клеск бегает) весь состоит из трех крупных мостов под довольно крутым углом + всё остальное, вот эти мосты сразу бросаются в глаза и вспоминаются при упоминании уровня - выглядит эффектно и одновременно навязывает определенный стиль игры... И так можно почти все карты перебрать любой id игры - за это их и играем до сих пор.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №473 Отправлено: 06.02.16 18:47:46
TesaQ
а если отказаться от секторного освещения, ну и пусть что только в хардваре, за то интересно получится.
10 2 6
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №474 Отправлено: 06.02.16 20:14:04
Адский Дровосек
ну ты мне сейчас в пример привёл карту 3 квейка.В думе уровни построены так, что в них мало логики, однако из своей простоты очень хорошо запоминаются
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №475 Отправлено: 06.02.16 22:31:27
TesaQ:
В думе уровни построены так, что в них мало логики, однако из своей простоты очень хорошо запоминаются

Я специально взял очень простой пример, в Дум2 этого ещё больше, я просто номера уровней не помню и они там значительно сложнее чем в Квэйк3, чтобы я их смог в двух словах описать, и, как правило, в Дум2 таких локациообразующих штук на уровень бывает больше одной. Дум1 вот действительно какой-то другой, но и там это прослеживается - уже пресловутая лестница на Е1М1 в стартовой локации относится к таким броским легко запоминающимся деталям.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №476 Отправлено: 06.02.16 23:53:42
Решил и тут запостить пару скринов из моей игры, по тиху развиваю, лаги минимальны, да и будет еще оптимизация не большая =)
под GLOOME.. или GZDoom 1.8+


1 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №477 Отправлено: 07.02.16 00:22:28
Ге, а чего с зайчиком случилось? Раньше был такой хорошенький(
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №478 Отправлено: 07.02.16 00:52:36
Memfis:
е, а чего с зайчиком случилось? Раньше был такой хорошенький(

не мой был =( Но если игра выйдет в свет, то после выхода 1ым делом буду пилить мод на персонажа того старого зайца что был т.к. он в целом на 100% анимирован и адаптирован для игры =)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №479 Отправлено: 07.02.16 10:56:05


Колонны вращаются. Текст летит. Конвеер движется. Икона жуёт и перерабатывает говно в монстров. Лепота, адовый респавн в действии.
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №480 Отправлено: 07.02.16 12:50:16
ZZYZX
чтож ты тогда гифочку не залил?
1
Страница 24 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!