Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +492
Ссылка на пост №201 Отправлено: 19.09.15 11:57:14
Kirov-13, освещение нельзя. Именно не то, которое у меня на скринах (оно такое же, как и на гоззе, по сути). Я не помню, чтобы можно было раскрасить потолок одним цветом, пол другим цветом, стены третьим цветом, а "руку героя" четвертым цветом, и это все одновременно и без фотошопа+слейда.

Может быть, я ошибаюсь. Но вообще я использую этот двиг затем, чтобы у меня лично было ощущение, что я делаю это именно для Дума 64, а не имитацию. Это что-то сродни тому шизофреническому бзику, который бывает у консольщиков, когда речь заходит за эмуляторы на ПК (сорри, если тут есть консольщики, у которых есть этот шизофренический бзик). И это при том, что Doom 64 EX ведь не самый-самый Doom 64, а тоже "эмуль" (лол!)

Мои тараканы - сложная вещь. Но я точно знаю, что физика и поведение объектов максимально приближена к оригиналу и "фиксить" ничего не придется. Заодно отпадет соблазн добавлять всяких Найтмар Какодемонов (как в том Doom 64 Absolution) и прочую неканоничную фигню.

Ну а еще мой супер секрет - под D64EX маппят человек 10 от силы во всем Дум коммьюнити, ну и типа я такой крутой (ага, куды ж там), что взялся тоже за эту фигню, хотя гозза для меня всегда будет предпочтительнее, ибо я помешан на 3D полах и реалистичных помещениях, а в Doom 64 даже стол со стульями сделать проблема огромная. Но, как говорится - надо пробоваться в чем-то еще, нельзя зацикливаться только на том, на чем и к чему я "привык".

Маппинг под Д64 тоже особенный экспериенс, это действительно дает новые ощущения, хотя казалось бы - тут много что похоже. Но теперь все как в первый раз (ага, и в первый раз учишься работать с лайн-экшенами, ибо тут, как было сказано ранее, все немного шиворот-навыворот)
1 3 3
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №202 Отправлено: 22.09.15 09:28:47


Скрытый текст:




2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №203 Отправлено: 22.09.15 17:43:06
ZoD
Выглядит интригующе :)
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №204 Отправлено: 22.09.15 20:00:50
ZoD
Платформинг ваюещь?
4 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №205 Отправлено: 22.09.15 22:09:51
sobran
кубики, портал. такое дело..
2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +492
Ссылка на пост №206 Отправлено: 23.09.15 09:58:19
ZoD, новый маппак к старому моду?
1 3 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №207 Отправлено: 23.09.15 22:08:47


Это будет такая креативная икона греха, если что.
2 2 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №208 Отправлено: 23.09.15 22:59:08
Опять взялся за свои скучные карты (в вечер накануне пересдачи по гидрологии учить билеты, конечно, совсем не хочется).
Условно все они вписаны в 1024x1024. И инди-рок 80-х вместо музыки.







1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №209 Отправлено: 23.09.15 23:21:29
на 2 скрине коричневая плитка зачетная
1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 66 points
1074

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №210 Отправлено: 24.09.15 05:30:04
Джамбейщик
Вроде вполне интересно выглядит.
3 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №211 Отправлено: 24.09.15 08:11:49
Fantom
типа того)
2 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №212 Отправлено: 27.09.15 22:08:06
joe-ilya
Хм, прикольно)). Вроде странно, а поиграть хотелось бы).
3
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №213 Отправлено: 28.09.15 23:20:23
super alpha beta omega version 0.000001



Все текстуры собственные кроме FWATER1.
Скрытый текст:





2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №214 Отправлено: 29.09.15 00:19:20
Это трава? Похоже на кислоту.
2 2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №215 Отправлено: 29.09.15 10:07:11
ZZYZX
пытался рисовать траву.
2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1925
Ссылка на пост №216 Отправлено: 29.09.15 10:55:58
ZoD:
super alpha beta omega version 0.000001

Early access Steam pre-gamma Polonium beta-rays moi glaza vykoloty 0.000.666 Satan Edition
:x Про кислоту тебе верно сказали, попробуй снизить яркость зелёного с RGB(0,255,0) хотя бы до RGB(0,192,0),
а то реально глоза выжигает, особенно на мониторах с PVA/IPS матрицами.
Исключение - если весь мир будет яркий-мультяшный, в этом случае ядовитая трава будет к месту.
ZoD:
пытался рисовать траву.

Проплешина реально прикольно нарисована.
Если ты сможешь такое нарисовать в любом месте карты, то это весьма полезная штука. (+ спрайтовой травой немного сверху заполировать - очень гуд будет)
Разбитый колодец - тоже очень гуд, видно, что с любовью разбивалось.
Джамбейщик:
Опять взялся за свои скучные карты
Готовь свои "скучные" карты, будем летсплеить. Нашего полку прибыло ;)
4 10 23
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №217 Отправлено: 29.09.15 13:24:38
VladGuardian
:) :) :)
сейчас исправлю.
+
Скрытый текст:




01.10.15
++
Скрытый текст:




кому интересно могу дать ссылку на вад. в ЛС

2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №218 Отправлено: 29.09.15 18:25:06
sanek_47
Чувак, приветствую тебя в этом темном подземелье! Очень жду твой мод, еще с появления видео на ютубе, готов быть и тестером и ваще когда уже релиз то?
10 2 6
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 183 points
2157

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1057
Ссылка на пост №219 Отправлено: 30.09.15 02:30:13
Пытаюсь маппить ад.
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №220 Отправлено: 30.09.15 09:58:43
А чё это за сиськи впереди?
2 2 1
Страница 11 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!