Автор | Сообщение |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 19.05.15 07:30:30 | | | Chaingunner уже исправил, спасибо, помогло простое переименование вада) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 23.05.15 00:17:30 | | | карта близится к завершению, осталась одна - но внушительная локация, расставить объекты и оптимизировать старт уровня под мар05 (автор вроде планировал ее доработать? или уже есть финальная версия?). Сделать старт под мар07 гораздо сложнее, на ней начало сразу в центре локации и стиль очень различается. Может сделать выход на мар06 порталом просто, мар07 - некий промежуточный уровень, а старт мар08 - будет там, где 6я закончилась? надо бы ее тоже пройти) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.05.15 01:07:37 | | | Dragon Hunter: | Сделать старт под мар07 гораздо сложнее, на ней начало сразу в центре локации и стиль очень различается. |
Как вариант сделать финиш заходом в телепорт в примерно так же оформленной локации, как старт мар 07? Считаю очень уж следовать логике переходов излишним, все таки авторская интерпретация карт оригинала очень условна. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 24.05.15 09:47:06 | | | тем временем прошел МАР 05, 08 и 09.
МАР05 - прошел с 1-2 смертями. Отличная и интересная карта. Мрачные помещения уровня под угнетающую музыку - передают атмосферу на отлично. Отлично оформленные туннели и темные закоулки. Хотя сам уровень простой, легкий избыток аптечек и большой избыток патронов. Давать плазму в начале - слишком читерно, коробок с шелсами и для пулемета тоже немного убрать можно. Так же, я думаю, можно поработать со светом в начале уровня, т.к. там освещенность везде однородная почти, можно сделать более заметные перепады, как ты делал дальше по уровню. из ошибок - заметил въехавший в стену ключ красный и не смог вылезти оттуда, пришлось прыгать.
И не понятно, зачем свич и какую функцию выполняла комната за перегородкой, что синий ключ требовала?
Насчет стилистики уровни - надо подумать, как с мар06 ее связать, а то пока конец 5й и начало 6й совсем не связаны между собой
МАР 08 - тяжелая карта, особенно начало с пистол стартом, в начале толком никуда не сунешься - везде отгребаешь люлей, так же на уровне я так и не нашел ссг, если он был, против толстых монстров самая тема, а ракетницу и плазму уже ближе к середине/концу удалось взять. сейвился/загружался раз 20 минимум, особенно после старта, пришлось пойти в обход тому лифту, где лежал шотган и сбоку отстреливать всех, там еще бочки помогли) насчет кибера, который в туннеле за окном стоял - он куда-то пропал у меня вообще. Из достоинств отмечу интересную линию прохождения - вроде ходим бродим по уровню, а потом возвращаемся в ранее исследованные места через опускающиеся платформы, всегда нравились такие уровни, которые пронизаны связанными ходами и секторами) тема раскрыта на ура - что ни локация - то какая-то ловушка, притом продуманы они не избито и не банально, играть было интересно. Из минусов явных нечего отметить - разве что немного устал под конец от боевок, вроде уровень небольшой, а 400+ монстров многовато, в тесноте, да не в обиде)
МАР 09 - полегче явно предыдущей, карта на которой очень долго не мог найти выход)) вроде в комнате с желтым ключом что-то открылось, а то что надо вернуться в начало было - понял далеко не сразу. Все время сбивали телепорты - возвращающие в начало, вроде и в правильном направлении идти надо, а не так очевидно все. Порадовала идея с взрывающимися ящиками, интересная задумка, далеко не сразу понял, что их можно детонировать, а там было весьма ценное содержимое, без которого сложновато в начале. Страшновато было прыгать вниз, темно, сверху не видно ничего, при этом знаешь, что тебя там ждет толпа монстров. При опускающихся/поднимающихся платформах - заметил некий отсыл к оригинальной мар09, там тоже такая задумка была, хотя тут это более клаустрофобно смотрелось | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 24.05.15 10:29:53 | | | Dragon Hunter: | И не понятно, зачем свич и какую функцию выполняла комната за перегородкой, что синий ключ требовала?
|
Декоративную в основном.
Dragon Hunter: | Давать плазму в начале - слишком читерно |
Оууууууукей.
Dragon Hunter: | Так же, я думаю, можно поработать со светом в начале уровня, т.к. там освещенность везде однородная почти, |
Ок.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Dragon Hunter: | Насчет стилистики уровни - надо подумать, как с мар06 ее связать, а то пока конец 5й и начало 6й совсем не связаны между собой
|
Поезд, Карл! Ведущий в дальнюю часть комплекса, над обрывом, Карл!
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 44 секунды:
Поиграл в 9-ю, выход нашел... хммм, значит, у автора следующей карты руки развязаны. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 24.05.15 16:00:57 | | | Dragon Hunter: | так же на уровне я так и не нашел ссг, |
Она лежит рядом со стартом, в помещении слева с ружбайкой на опускающемся полу. Она там на всех уровнях сложности и ее трудно не заметить.
Dragon Hunter: | насчет кибера, который в туннеле за окном стоял - он куда-то пропал у меня вообще. |
Ты ходил окружным путем значит, поэтому эпичный бой не состоялся. В кислотном тупичке, где шесть дверей-свитчей нужен другая последовательность нажатия для открытия пути в нижний зал. Эта последовательность проще, чем которую использовал ты и попал в верхнюю часть карты через секретку и возможность взять в конце локации плазмаган с соулсферой. Ничего страшного, эти уровни расчитаны на неоднократную игру в них.
CWolf: | Поиграл в 9-ю, выход нашел... хммм, значит, у автора следующей карты руки развязаны. |
А кто собирается стать автором следующей? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 24.05.15 20:31:23 | | | Карта обновлена. Пофиксил мелкие ошибки и немного переиначил баланс. Йах!
Качнуть с тындекса | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 25.05.15 00:09:30 | | | CWolf: | Пофиксил мелкие ошибки и немного переиначил баланс. |
Ты точно новую версию отправил? Потому как застревания остались прежними.
Верх режется с такого ракурса. Нужно добавить сектора у стен, выставив им разницу высот.
Боевка показалось однообразной. К тому же некоторые места, как например склад с ящиками, пусты. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 25.05.15 08:27:35 | | | BeeWen: | Ты точно новую версию отправил? Потому как застревания остались прежними.
|
Недоглядел здесь.
BeeWen: | Верх режется с такого ракурса. Нужно добавить сектора у стен, выставив им разницу высот. |
Он режется из-за того что я забыл с потолка сектора убрать скай-флат.
BeeWen: | Боевка показалось однообразной. |
Есть такое. "УКРЫВАЙСЯ @ ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ"-тактика.
BeeWen: | К тому же некоторые места, как например склад с ящиками, пусты. |
Теперь не пустует.
А там где колонны с переключателями - там пусто и должно быть.
Перезалил. Версия 1.0004. Качать по той же ссылке | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 25.05.15 14:33:11 | | | CWolf: | Теперь не пустует. |
Забыл пояснить: пустые не в смысле даже живности. Некоторые места имеют игровой потенциал, но не обыграны никак. В частности большой грот с кислотой и всякими уступами, по мелочи всякие закутки. Работа с освещением завершена не везде, к примеру за синей дверью с неработающим свитчем. Лабиринт туннелей навевает тоску, ему на пользу пошло бы добавление всяческих проломов и нагромождений, ручьев из шлама. Нечистотные туннели все таки. Лифт к пролетам из ступеней к желтому ключу непонятен по логике архитектуры, получилось достаточно фантасмогорично даже для Дума. Я это все к тому, что нужна более качественная работа, если взялись ваять свой "ответ Чемберлену".
Кстати, в крайней версии решетки около исправленного входа опять остались проходимыми игроком. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 25.05.15 16:36:21 | | | BeeWen: | Кстати, в крайней версии решетки около исправленного входа опять остались проходимыми игроком.
|
Вупс...
BeeWen: | Забыл пояснить: пустые не в смысле даже живности. Некоторые места имеют игровой потенциал, но не обыграны никак. В частности большой грот с кислотой и всякими уступами, по мелочи всякие закутки. Работа с освещением завершена не везде, к примеру за синей дверью с неработающим свитчем. Лабиринт туннелей навевает тоску, ему на пользу пошло бы добавление всяческих проломов и нагромождений, ручьев из шлама. Нечистотные туннели все таки. Лифт к пролетам из ступеней к желтому ключу непонятен по логике архитектуры, получилось достаточно фантасмогорично даже для Дума. Я это все к тому, что нужна более качественная работа, если взялись ваять свой "ответ Чемберлену". |
... а, в этом смысле... ясно. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 25.05.15 21:17:19 | | | CWolf если ты не против, я нарисую сам поезд и тоннель, сделаю им начало 6й карты и им же закончим мар05, а то у тебя я как-то далеко не сразу понял, что это поезд) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 25.05.15 22:39:28 | | | Dragon Hunter: | если ты не против, я нарисую сам поезд и тоннель, сделаю им начало 6й карты и им же закончим мар05, а то у тебя я как-то далеко не сразу понял, что это поезд)
|
Конечно.
Добавлено спустя 22 часа 8 минут 59 секунд:
Я тут тем временем возьмусь за мап 10-11. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 27.05.15 09:45:14 | | | CWolf: | Я тут тем временем возьмусь за мап 10-11. |
Ого, не слишком ли опрометчиво? Не лучше ли будет 5-ю карту довести до кондиции.
Хотя, если к разработке этого проекта до 32-х карт присоединятся и остальные мапперы на форуме, возражений не будет). Даже можно рассмотреть конкурсный вариант, с раздачей медалек по завершению голосования за лучшую карту. Так дело может пойти шустрее. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 27.05.15 14:01:09 | | | BeeWen: | Ого, не слишком ли опрометчиво? Не лучше ли будет 5-ю карту довести до кондиции. |
Нет. Не опрометчиво. Поверь. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 28.05.15 00:08:33 | | | CWolf если есть потенциал, идеи и вдохновение, то это здорово, но лучше брать не количеством, а качеством, так что про мар05 тоже не забудь доправить.
ура, я свою мапу доделал! осталось потестить и тогда будет подана)) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 28.05.15 01:14:41 | | | CWolf: | Нет. Не опрометчиво. Поверь. |
Да поверю, отчего же.
Dragon Hunter: | ура, я свою мапу доделал! осталось потестить и тогда будет подана)) |
Ждем. Все равно чего нить найдется поправить, обычное дело. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 29.05.15 03:03:55 | | | На выходных выложу обновлённую версию второй карты.
| |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 29.05.15 18:46:22 | | | https://yadi.sk/d/F4tBe4NWgwyef наконец-то я сделал ее, даже не верится!! буду рад услышать коментарии, отзывы, критику и пожелания!) Сразу хочу написать, что прохождение нелинейное, придется походить, побродить, но постарался обойтись без свитчхантинга по-максимуму. Демки не советую писать, разве что для тех кто ищет острых ощущений, играйте с сейвами, особенно, если планируете проходить на 'Ultra-Violence'. Для тех, кто хочет комфортной игры - лучше выбирать 'Hurt me Plenty'. поезд, которым заканчивается МАР 05 - сделал на свой лад, если автору понравится его версия, можно заменить им концовку предыдущей карты, когда уже будет ее финальный релиз
Расположение - МАР 06, iwad - doom2.wad
Всем приятного прохождения, спасибо за терпение и прошу прощения за долгий релиз! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 01.06.15 21:15:58 | | | Dragon Hunter Размер получился внушающий, отсюда разумеется некоторые пропущенные мелочи.
Враги расставлены наспех, с балансом тоже нелишне доработать. Нелинейность требует особенной работы с ним. Помещение с синим ключом резко отличается по геймплею от монотонного брождения по остальным местам. Сам синий ключ хорошо бы поставить на более заметное место, в нынешнем его можно вообще не заметить без мауслука. В финальной арене показался явным излишек ящиков с ракетами, вот инвул туда был бы в самый раз. Причем не на видном месте, конечно же. Второстепенные линии на автокарте надо бы скрыть, а то будут недовольные. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |