Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Half-Life Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-LifeОтветить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №361 Отправлено: 03.03.20 09:07:06
VladGuardian пишет:
аутентичной

Ни на сколько, это VR-опыт же. Управление другое, геймдизайн другой, так что и ритм будет совсем иного толка.
Astar пишет:
конкурент у Дума Етернал наклёвывается неслабый.

Слабый, на самом деле. Эта игра не конкурент, разные категории максимально. Ближайший конкурент думчика — Animal Crossing, да и там аудитория максимально другая.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №362 Отправлено: 03.03.20 20:53:14
Mostcus пишет:
Управление другое, геймдизайн другой, так что и ритм будет совсем иного толка.

Я имел в виду, узкоспецифичные для Халфы вещи:
- стрельба по бочкам
- метание предметов во врагов
- отбрасывание гранат обратно в противника (использование скилов и реакции)
- сравнительно низкий интеллект противников (особенно комбайнов, которые выходят гуськом, слабо используют укрытия, после того как выбежали, мало перемещаются)
- необходимость добивать хедкрабов, если зомби был убит не в голову
- и так далее

Насколько эти вещи будут унаследованы (а недостатки - исправлены) в новой игре?
4 10 23
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №363 Отправлено: 03.03.20 21:14:40
VladGuardian пишет:
, узкоспецифичные для Халфы вещи:

Эти штуки не делают темп, потому что их можно реализовать по разному. Но я тебя понял!
1 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №364 Отправлено: 03.03.20 21:31:23
VladGuardian пишет:
узкоспецифичные для Халфы вещи

Я как-то подумал, почему же всё нет Half-Life 3. И понял, каждая новая часть вносила что-то принципиально новое в серию, а очередной "эпизод" на это не способен. И без них бабок у фирмы много -- спасибо доте 2 и steam. Потом появился трейлер и я понял, что VR здесь и есть то самое "новое", этакая ключевая фишка.
А стрельба по бочкам и прочие физические головоломки -- вряд ли это куда-то денется, т.к. это неотъемлимая часть HL.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 4
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №365 Отправлено: 03.03.20 23:08:20
Сотрудник Valve заявил, что Half-Life: Alyx — обязательная часть вселенной и двигает общий сюжет вперёд.

Он советует перепройти Episode 2 до 23 марта и намекает на то, что студия намерена продолжать делать игры по франшизе

https://dtf.ru/games/109051
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №366 Отправлено: 04.03.20 03:17:10
Каски в Half-Life: Alyx защищают вас от языков барнаклов.
https://stopgame.ru/newsdata/42111#comment_5188689
4 10 23
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №367 Отправлено: 04.03.20 13:24:20
VladGuardian
Т.е. главный герой -- летающая голова? Буз рук, без ног, плеч и прочего, что также могло бы за них зацепиться?
2 2 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №368 Отправлено: 04.03.20 13:31:26
lafoxxx [B0S] пишет:
Т.е. главный герой -- летающая голова? Буз рук, без ног, плеч и прочего, что также могло бы за них зацепиться?

На этот вопрос в статье даётся ответ:
Чтобы избежать смерти, нужно либо успеть убить языкастого монстра,
... либо носить каску — в этом случае вместо Аликс барнакл подхватывает головной убор, а девушка может спокойно идти дальше.
Т.е. введена некая "одноразовая разменная монета", взамен кусков и бочек, которые мы подбрасывали, чтобы чем-то занять барнаклов, в оригинале.
По-моему, классное геймплейное решение.

Буз рук, без ног, плеч и прочего, что также могло бы за них зацепиться?

Ну и судя из оригинала (характер захватывания барнаклом игрока) - барнакл хватает всё-таки за голову, как за наиболее вероятное место.
4 10 23
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №369 Отправлено: 04.03.20 13:40:15
VladGuardian
Я думал, что за шею. В этом случае каска не спасёт. Ну да ладно, чего воздух зря сотрясать.
2 2 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №370 Отправлено: 04.03.20 13:42:46
lafoxxx [B0S] пишет:
Я думал, что за шею.

Ну тут да, есть субъективный момент - и наверное, в книге "Raising The Bar" на него ответа нет.
Как я понимаю - хватка барнакла скорее пассивная, чем активная, то есть это очень липкий язык, который ждет, когда что-то на него налипнет, и просто начинает тянуть вверх.
У барнакла нет глаз (?), и вряд ли он будет выбирать "шею" на том, что к нему прилипло.
Для меня барнкал - это что-то типа растения-мухоловки, нежели настоящего плотоядного хищника.
4 10 23
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №371 Отправлено: 04.03.20 22:27:32
Столько лет люди говорили о Black Mesa, а проходил стороной. Ждал финальной версии. Теперь когда состоится релиз наконец-то поиграю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №372 Отправлено: 05.03.20 10:53:45
Valve выпустила два небольших демо с окружениями из Half-Life: Alyx, в которых можно исследовать переулок дома, где жили Аликс и Илай, а также посмотреть на лабораторию Рассела.

Разработчики отмечают, что в них представлена только частичная интерактивность и они не отражают качества финальной игры.

https://dtf.ru/games/109494

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, FoxPlays
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №373 Отправлено: 05.03.20 15:16:39
Blackmore1014 пишет:
Столько лет люди говорили о Black Mesa, а проходил стороной. Ждал финальной версии. Теперь когда состоится релиз наконец-то поиграю.

От "лабораторной" (первой) части игры удовольствие получишь, и немалое.
Вторая (кзеновская) часть сделана несколько специфично - кому-то понравится меньше, кому-то - больше оригинала. Это более спорная часть, в смысле разделения мнений.

Геймплей в Кзене существенно отличается от оригинала (впрочем, с сохранением ключевых моментов - типа эпического многостадийного сражения с Гонархом, или фабрики с конвейерами)
Ну по-крайней мере, дизайн и красота природы несравненно лучше оригинала, природа порой напоминает мир Аватара (леса Пандоры). Люди постарались на славу.
Как говорят "раскрытие темы сисек" - так тут Кзен раскрыт чуть более, чем полностью.
И поговаривают, что реализованы некоторые идеи Valve для Xen, которые по техническим причинам не были реализованы в далеком 1999, и ждали своего часа.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Mostcus
4 10 23
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №374 Отправлено: 05.03.20 23:01:34
VladGuardian пишет:
От "лабораторной" (первой) части игры удовольствие получишь, и немалое.
Вторая (кзеновская) часть сделана несколько специфично - кому-то понравится меньше, кому-то - больше оригинала. Это более спорная часть, в смысле разделения мнений.

Геймплей в Кзене существенно отличается от оригинала (впрочем, с сохранением ключевых моментов - типа эпического многостадийного сражения с Гонархом, или фабрики с конвейерами)
Ну по-крайней мере, дизайн и красота природы несравненно лучше оригинала, природа порой напоминает мир Аватара (леса Пандоры). Люди постарались на славу.
Как говорят "раскрытие темы сисек" - так тут Кзен раскрыт чуть более, чем полностью.
И поговаривают, что реализованы некоторые идеи Valve для Xen, которые по техническим причинам не были реализованы в далеком 1999, и ждали своего часа.

Я видел кадры и видео нового Ксена. Мне он не нравится. Да, он стал больше похож на мир Аватара. Все эти джунгли и райские уголки. Оригинальный Ксен был намного враждебнее к игроку, был более непретливым и мрачным местом. Чувствовалось что в этом мире запустение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №375 Отправлено: 05.03.20 23:45:55
Blackmore1014 пишет:
Оригинальный Ксен

Только он Зен.

В Digital Foundry протестировали Black Mesa и в целом остались довольны игрой, хоть и признали, что она устарела технически.

У шутера есть проблемы с освещением и тенями, но зато он запускается даже на компьютерах из 2007 года.

https://dtf.ru/hard/109760

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №376 Отправлено: 07.03.20 19:14:43
Mostcus пишет:
зато он запускается даже на компьютерах из 2007 года

Не знаю, на каких он запускается, а у меня финальная стимовская версия наоборот запускается только на нетбуке 2019 года на низких (больше ничего такого же нового не нашлось, чтоб проверить). На всех старых компах (коих 3) она практически не подаёт признаков жизни, а при запуске под Linux говорит что-то типа "GPU не может выполнить запрошенную инструкцию". С винды просто после заставки чёрный экран и через несколько секунд вываливается на рабочий стол. Так происходит с Intel 965, GeForce 520 M, Radeon X1300PRO (RV515) и GTS9600. Нигде не хочет стартовать вообще. Так что я сделал вывод, что только на новых она и работает (в нетбуке Ирбис чип Intel HD500, он даже Vulkan поддерживает).
1 8
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №377 Отправлено: 08.03.20 12:13:16
А я в начале этого года впервые попробовал Half-Life 2 :)

В демке из стима два уровня - часть пролога и кусок Рейвенхольма. Последний, насколько мне известно, считается одним из лучших уровней игры и, вообще, примером качественного и атмосферного левел-дизайна. В большой степени согласен с таким утверждением, но, с одной оговоркой: скрипты задают не только повествование, но и львиную долю всего прохождения, и, как бы весело не было разрезать зомби с хедкрабами на головах циркуляркой на гравицаппе, второе прохождение уже не будет таким увлекательным.

Ещё один закрытый гештальт: сами-знаете-какой вековой срач изначально был бессмысленным. Обе игры имеют свои недостатки и хорошо дополняют друг друга (имха). А победителем всё-равно вышел лысый убийца с планеты Фурия! :x

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
2 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №378 Отправлено: 08.03.20 16:26:21
Хрюк Злюкем
Согласен, скрипты достаточно часто дают о себе знать (те же сценки) (проламывающиеся полы) (огромное множество мини-сценок с участием зомбей)
Я тебя удивлю сейчас, но даже разламывание некоторых ящиков под тобой, когда ты прыгаешь на них с большой высоты (>2m) - это ТОЖЕ СКРИПТЫ.
Я сам об этом недавно узнал. Оказывается, сами по себе - ящики не запрограммированы разламываться на части от прыжка игрока. Это значит, что почти к каждому ящику подвешен крохотный скрипт.

Не говоря уж о жуткой линейности. На данный момент игра уже морально подустарела существенно.
Недавно проходил её + ep1 + ep2 - получил всего процентов 10% от первоначального удовольствия.
Но её атмосфера останется навсегда глубоко в сердце, точно как атмосфера первых Думов.

Кстати, Первый и Второй эпизоды планируешь проходить?
4 10 23
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №379 Отправлено: 09.03.20 12:01:05
После релиза сразу же взялся делать полное прохождение. И чтобы скучно не было, повыбивал кучу ачивок, в т.ч. одну откровенно упоротую.
Скрытый текст:



Вот когда возился с этой проклятой шляпой, заметил, что в Зене много где нету коллизий у объектов, из-за чего, шляпа постоянно закатывалась куда-то под текстуры, что найти её потом было невозможно.


Заметно переработали ИИ солдат, так что они уже не смахивают на рескин комбайнов, бои с ними совсем иначе ощущаются. Вортигонтов тоже прокачали. Переработали визуальное оформление земных уровней, и перенесли визуальные эффекты, которые были разработаны для Зена. Зато напоролся на баг, с которым во время прохождения бета-версии не сталкивался. Один из конвееров в башне заглючил, и там начали застревать капсулы, я на это особого внимания не обратил, но потом у меня вдруг игра в слайдшоу превратилась, и как выяснилось, это из-за того, что этих капсул внизу скопилось около сотни. Хорошо хоть там были кристаллы, подзаряжающие пылесос, и я смог расчистить локацию, после чего тормоза ушли.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №380 Отправлено: 09.03.20 20:23:49
Судя по числу поисковых запросов в Google, Half-Life: Alyx не удалось вернуть серии популярность даже на уровень Episode 1-2, не говоря уже о второй части.

Авторы сайта NoFrag предположили, что многие игроки потеряли интерес — даже акция с бесплатными играми в Steam не слишком помогла.

https://dtf.ru/gameindustry/110977

Добавлено спустя 1 день 1 час 32 минуты 40 секунд:

Автор IGN поиграл в первые четыре часа Half-Life: Alyx и поделился впечатлениями от увиденного. По его словам, игра чувствуется как «старая добрая Half-Life» и при этом ощутимо двигает вперёд всю индустрию VR.

Особенно журналиста впечатлили перестрелки и то, как Alyx работает с окружением. Например, нацепив на голову строительную каску, здесь можно спастись от атаки барнакла.

https://dtf.ru/games/111323

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
Страница 19 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-Life