Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[UMP] UDMF Map Processor - Скрипт для обработки UDMF карт
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [UMP] UDMF Map Processor - Скрипт для обработки UDMF картОтветить
АвторСообщение
PROPHESSOR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
523

Doom Rate: 3.79

Posts quality: +94
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.06.18 13:48:54
UDMF Map Processor (UMP) - Это система скриптовой обработки UDMF карт.
Изначально создавалась как скрипт для улучшения имеющихся карт (добавления динамического света на стены в зависимости от текстуры), но может так же использоваться для генерации новых карт, применения различных фильтров, изменения геометрии и просто массового редактирования чего-либо на существующих картах.

Система построена на принципе скриптов.
Любой человек, разбирающийся в программироваии, и в JavaScript в частности, может написать свой скрипт, который будет выполнять конкретное действие.
Руководство по написанию скриптов можно найти здесь

Запуск
Для запуска системы Вам понадобится Node.JS.

Перед первым запуском - выполните в папке установки UMP следующую команду:
npm install


Поместите файл TEXTMAP (его можно достать из wad файла UDMF карты) input.

Затем, выполните в консоли (перейдя в папку установки) следующее:

npm start


Если всё сделано правильно - должно вывести сообщение, что обработка завершена.
После этого Вы можете забрать обработанный TEXTMAP из папки output

Установка скриптов
Для установки - поместите папку скрипта в директорию scripts.
Что бы путь был примерно таким: /путь/до/папки/установки/scripts/папка_скрипта/.
Внимание! В папке скрипта обязательно должен быть файл umpscript.json.

История обновлений:
Скрытый текст:


Обновление 1.0.0

+ Выделение разных типов уведомлений разными цветами
+ Возможность выбора между русским и английским языками интерфейса
+ Возможность выбора нужных скриптов для обработки




Скачать

Внимание! Начиная с версии 1.0.0, перед первым запуском следует выполнить команду!
npm install



Примеры скриптов можно найти здесь

Список доступных скриптов (будет пополняться)
- Horrorify - Преобразовывает карту в Horror

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, JSO x, Zendos, Void Weaver
1 8 3
mars873
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +86
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.06.18 15:28:43
Получился какой-то WadC, только пока что неудобнее. Ну и под UDMF (не помню умеет ли он). Имхо пока не дойдет до хотябы его уровня (гуйчик простой там хотя бы, с отрисовкой карты), то пока что юзлесс.
1 1
PROPHESSOR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
523

Doom Rate: 3.79

Posts quality: +94
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.06.18 16:04:13
mars873
можно подробнее про WadC?
А то "Всемирное антидопинговое агентство" вряд-ли связано с думом)

UDP: Нашел, но ты, походу, не понял... Это не программа для создания уровней с помощью программного кода, хотя такие возможности там тоже есть ;)

Добавлено спустя 1 час 30 секунд:

Чуть позже постараюсь написать пару примеров, что бы было проще понять, как это работает ;)

Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:

Добавил пример замены текстуры на всей карте с помощью одного маленького скрипта для UMP

Есть какие-то общие вопросы по поводу скриптинга?
По принципу "Как сделать .... ?"

А сам, пока что, постараюсь осветить работу с предметами, текстурами и вершинами.


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, connect, Void Weaver, mutator
1 8 3
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 60 points
540

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.06.18 09:36:28
I didn't understand the entire concept, what is this exactly about? looks interesting otherwise
PROPHESSOR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
523

Doom Rate: 3.79

Posts quality: +94
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.06.18 16:17:55
mutator
This is a platform for running the map processing scripts.
And scripts themselves can do many things, from changing textures to procedural creation of a map from scratch.

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 29 минут 43 секунды:

Обновление 1.0.0

+ Выделение разных типов уведомлений разными цветами
+ Возможность выбора между русским и английским языками интерфейса
+ Возможность выбора нужных скриптов для обработки

Скриншоты:
Скрытый текст:






Скачать

Внимание! Начиная с версии 1.0.0, перед первым запуском следует выполнить команду!
npm install

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 8 3
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 60 points
540

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.06.18 05:46:17
PROPHESSOR
that look interesting how the scripts are capable to change most things in game if not everything :) is the script you must make for importing trees and custom sprites like weapons and such easier than scripting for other things? in general they look very difficult for me but i manage to put new sprites like custom trees but that's all i am able to do...adding custom monsters too but thats about it

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Void Weaver
PROPHESSOR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
523

Doom Rate: 3.79

Posts quality: +94
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.06.18 12:17:39
mutator
UMP allows you to work only with the map itself.
With it, you can add new parts to the map, modify existing ones, or make a map from scratch (similar to WadC).
If you want to add some existing content to the map - UMP can help with this.
But the content will have to do with DECORATE and ZScript.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 8 3
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 60 points
540

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.06.18 14:57:44
PROPHESSOR
what's the easiest script work?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
PROPHESSOR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
523

Doom Rate: 3.79

Posts quality: +94
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.06.18 15:03:32
mutator
module.exports = () => [];

Removes everything from the map :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 8 3
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 60 points
540

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.06.18 15:33:49
PROPHESSOR
that is insteresting :) by the way I'll pm you about something
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [UMP] UDMF Map Processor - Скрипт для обработки UDMF карт